Елена Аден
Спустя несколько мгновений после ухода под воду боль исчезла. Говорят, что так бывает перед самой смертью, когда уже ничего не страшно, ничего не чувствуешь и человек уходит с блаженной улыбкой.
Конечно, мне улыбаться не хотелось. Совершенно не та ситуация, да и слишком уж холодно!
Почувствовала, как опустилась на дно, и в ужасе ждала, пока закончится воздух.
– Елена, я жду! И он ждёт… – услышала тот же голос, что каждую ночь приходил ко мне во сне.
Кто ждет? Что будет со мной дальше?
Получается, что все эти сны были вещими. Как ни крути, а исход всё равно один – моя смерть. Да, не кинжал в сердце. Впрочем, ледяная вода тоже сойдёт!
В новостях напишут, что произошел несчастный случай, унесший жизнь молодой девушки. Все поохают, быть может, даже проведут своим детям лекции о том, что не нужно подходить близко к воде… И продолжат дальше жить своей размеренной жизнью, оставив все сожаления во вчерашнем дне. Только меня уже не будет, мне станет все равно…
– Ех-хе-хе! – внезапно раздалось над ухом, выдернув меня из тяжелых дум.
Звуки под водой? А разве так бывает?! Странно. Мне казалось, что тут может слышаться только какое-нибудь бульканье… Наверное, это уже галлюцинации от нехватки кислорода. Я попыталась открыть глаза, но не смогла. Легкие сжались, и я резко выдохнула, а еще через мгновение ощутила мимолетное дуновение ветра. Откуда под водой ветер? Сразу после этого организм против моей воли решил, что пора вдыхать.
– Ех-хе-хе!
Звук повторился. Морозный воздух заполнил легкие, я еще раз попыталась и наконец-то открыла глаза. И тут же ахнула от восторга. Вот он – рай!
Мое тело висело в воздухе, а вокруг искрились потоки северного сияния. Они сияли и переливались, танцевали рядом со мной, кружились над землей… И я была голая. Совершенно голая. Как говорится, в чем мать родила!
Ну да ладно, уже не холодно, и то хорошо! В конце концов, нужно же искать хоть что-то позитивное даже в самые темные моменты?
– Ех-хе-хе!
Вот же… Песец, как раз тот, что подкрался незаметно, смеется надо мной, что ли? Пакость пушистая! Как бы я ни любила животных, нельзя же так с людьми?!
Завертела головой, пытаясь понять, откуда идет звук, но не видела ничего, кроме северного сияния, заполнившего собой все вокруг.
Радужные всполохи окутали меня, уплотнились, не давая осмотреться как следует и превращаясь в роскошное розовое платье. То самое, из сна. Юбка в пол, хоть и без подъюбников, элегантный корсет, расшитый золотой нитью… В таком только на бал идти… Красота! На плечи легла длинная шуба, как носили в старину, а на ногах появились теплые сапожки…
Ну вот и все, я снегурочка, срочно пускайте меня в рай!
И зачем об этом подумала? Сглазила! Почему в раю тоже зима? Разве тут не должно быть, как на курорте? Ну да, горнолыжном…
Северное сияние оставило меня стоять посреди бескрайнего обледенелого леса и исчезло, словно его никогда и не было. Я не удержала равновесия, плюхнулась на ягодицы и с интересом завертела головой по сторонам: сугробы и елки, куда ни глянь!
– Приплыли… – пробурчала себе под нос. – И куда мне идти? Указатели не могли поставить?!
– Ех-хе-хе! – донеслось из-за ближайшего дерева, и я вскочила на ноги, подобрала неудобную юбку и неуклюже побежала на звук. Вы когда-нибудь бегали в вечернем платье? Та еще задачка, скажу я вам… Со звездочкой!
Белый пушистый хвост мелькнул впереди и скрылся за елкой. Ну точно, песец в раю встречает. Весело…
– Е-хе-хе!
– Давно не виделись, – буркнула сердито, пытаясь углядеть этого пушистого паразита.
– Е-хе-хе! Хватать баба! – вполне человеческим, ехидным донельзя голосом заговорил мой песец, а мне на голову набросили мешок и кто-то схватил меня под руки.
– Э-э-эй! – выкрикнула, изобразив жалкую попытку сопротивления.
– Мол-чат! – словно гавкнули на меня глухим басом.
Ноги оторвались от земли и меня куда-то поволокли, унося в неизведанном направлении. Вот так и знала, что не пустят меня в рай! В аду-то поди знакомых больше?
– Пустите! – закричала я, хотела грозно, а получилось, как мяуканье безобидного котенка. – Пустите немедленно!
– Ех-хе-хе! – рассмеялся проклятый песец.
– Да чтоб тебе пусто было! – Где я перешла дорогу этому белому и пушистому? Вот чего он ко мне привязался?
Ноги иногда касались земли, оставляя борозды на снегу. Ну, то есть я прекрасно понимала, что борозды остаются, потому что по-прежнему ничего не видела.
Пытаться вырваться или кричать не было никакого смысла. Во-первых, мне не хватило бы сил, а во-вторых, вокруг не было ни единой живой души, которая могла бы мне помочь.
После нескольких часов пути я окончательно озябла и отморозила себе нос. Успела три раза попрощаться с жизнью и раз сто проклясть Брайана, окончательно загубившего мою жизнь.
– Эй, ребята, остановитесь! – взмолилась я, когда стало совсем уж невтерпёж. – Пожалуйста… У меня сейчас руки отвалятся…
Как ни странно, меня услышали, и спустя несколько минут с меня стащили мешок. Я оказалась в огромной пещере с высокими потолками.
– От-ды-хать! – донеслось до меня из-за высокого камня. Интересно, почему они прячутся?
Я тяжело вздохнула и уселась на небольшой камень. Жутко холодно. Вообще никогда не любила зиму. Всегда мерзла и своими ледяными руками распугивала окружающих.
– Очень холодно… – прошептала обветренными губами и на минутку закрыла глаза. Главное – выжить, потому что проблемы не кончаются просто так. Если сны действительно были пророческими, то допускаю, что я попала совсем не в рай и даже не в сказку, а в другой, совершенно чужой и озлобленный мир, в котором меня хотят принести в жертву…