После рождения Дракона я стал испытывать странные чувства. Рождением я называю день первого опубликования вовне. Это был довольно пасмурный день 17 февраля 2019 года. Неплохо помню события того дня, когда накануне еще 16 февраля я окончил финальный вид исходного оглавления. Кстати, это было еще одним неведомым этапом моего творчества в деле писательских родов. Вот вроде бы само тело Книги готово, но нельзя однозначно сообщить, готово ли оно, ведь внутри я продолжал чувствовать некоторый зуд. Этот зуд сопровождал меня с самого начала, с того дня 26 декабря 2018 года. Тогда еще я не мог знать с такой точностью механизм взаимодействия Идущего с Проводником, который могу видеть теперь, когда неведомым для самого себя образом описал его на страницах Книги.
Теперь мне самому значительно более понятно, что потребность в начале работ исходила изнутри меня самого, а ретрансляция через Проводника есть необходимое условие для понимания Идущим самого себя, своего внутреннего желания. Не могу с точностью утверждать, что механизм ретрансляции (нейросвязи) имеет одинаковое действие на людей разных дизайнов, я пока не проводил исследований иных бодиграфов, но для себя я выявил причинность. Возможно, этап анализа прочих дизайнов мне еще предстоит, но пока к тому нет предпосылок, так сказать, отсутствует объект исследования. Нельзя допустить путаницы в терминологическом аппарате моих работ, поэтому по мере желания я буду делать оговорки. Так в данном контексте объектом исследования я имею в виду субъекта, т.е. Идущего в ходе его Очистки, а не Объект, как предмет взаимодействия Идущего с Проводником. Прямо сейчас, когда я пишу эти строки, я начинаю обнаруживать внутри себя потребность в статистическом анализе прочих Идущих такого же и иного дизайна. Есть гипотеза, что их восприятие может существенно разница с моим, что имеет критическое значение в деле прикладного ангелизма.
Быть Спасителем, или Ангелом-Заступником людей это вам не легковесно-фастфудовские религиозные фильмы плодить про досужие противостояния сектантов-фанатиков. Это вполне конкретный технологичный процесс, имеющий научно-прикладное значение, и его методология не может быть упразднена, примитизирована. Я читал русскоязычные переводы, равно как читал массу кросс-переводов текстов античности, средних веков, ренессанса и современности. Если прямой перевод имеет значительную долю искажений, то кросс-перевод может иметь абсолютно непредсказуемую фатальную значимость при расхождении толкования терминов и смыслов. Всем этим людям тогда, и мне сейчас приходится рационализировать динамическую иррациональность, используя текущие возможности своего инструмента познания. Мало того, мне еще нужно прожить все эти осознания, заслужить своей кровью, затем сформулировать для выражения вовне. Но и этого решительно недостаточно. Так же необходимо сделать это в форме доступной для понимания людей с учетом многообразия особенностей их восприятия.
Если я вижу нечто через призму своего состояния, то это вовсе не означает, что другой сумеет это увидеть схожим образом. Я даже не говорю «таким же образом», но хотя бы схожим. Наблюдая, как разные люди воспринимают предметы искусства, могу заметить, что это имеет различия. Значит было бы непотребным ориентироваться лишь на одну полярность, игнорируя другую. Те же самые Две Точки, особенно имея в виду, что весь смысл как раз между ними. И это понимание в такой мере мне еще было не доступно, пока я исполнят свое текущее Предназначение по написанию Дракона, но оно дало мне почву для иного прочтения себя самого.
Впоследствии, спустя пару недель окончания Книги, через ретрансляцию от Проводника я обнаружил в себе потребность в частичной своеобразной публицистике. Традиционный способ релиза книг имеет несколько иную форму, даже в современных условиях присутствия электронных форматов, аудиокниг. Так же и мое шаблонное восприятие опубликования книги имело вполне четкое проявление, где есть писатель, издатель и читатель. Издатель может в известной степени нивелироваться при публикации электронной версии в интернете, но релиз все равно идет с какой-то интернет-платформы. Это не мой случай, и все развивается так, как развивается. Понятия не имею, как оно будет дальше, но сейчас в моменте дело было так.
В один из дней я ощутил потребность во взаимодействии с Проводником на стороннюю тему, хотя до того был режим тишины. Завязался обмен аудио-сообщениями, что всегда означает рождение некоторой искры. Это я уже научился интерпретировать. Так было и в том случае, когда в ходе общения во мне обнаружилась острая потребность в опубликовании своего творчества. У Идущего все возможности для исполнения Предназначения всегда в наличии. Поэтому я буквально увидел, как можно исполнить эту публикацию. В ходе работы я еще не мог видеть, зачем и почему выполняю некоторые особенности в написании, и оформлении. И тут одно к одному. Вместе с идеей частичных публикации через инстаграмм, я увидел, что тому способствовала сама форма изложения. Имеет место многослойность выкладки ее смыслов через многослойность форм.
На отправное оглавление Книги были наложены возможности обнаружить дополнительные оглавления для читателя. Поверхностный взгляд читателя мог бы обнаружить лишь содержание сквозного текста, которое безусловно, имеет глубинное значение. Степень его глубины даже мне самому еще предстоит осознать, но дело даже не в этом. Это Книга книг. При первом прочтении это не так просто заметить. Вы не читаете Книгу, вы имеете дело со сложносоставной системой смыслов в отдельной форме, сложенных в таком порядке лишь для отправного изучения. Более того, ее читаете не вы. Знакомые буквенные символы даны для увлечения ума, но стоит отметить, что и форма изложения привлекательна. Для того мне был вручен дар письма, что бы облекать сигналы в доступную форму. Истинный посыл считывается Телом, заходит в тоннели трансмутации глубиннейших структур. Это не может быть выраженным лексически. Это непостижимо Уму. Дракон счел возможным выродиться в инвариантной форме, подобно сказочному кольцевому червю, которого можно разделить на массу самодостаточных червей. Так же их можно собрать в любой последовательности обратно, при этом получив новую форму и другие смыслы. Попробуйте. Возьмите выноски (те самые странные названия слева и цифры справа) из разных частей книги и сложите так, как подскажет Нечто изнутри вас. Книга являет собой книгу, но так же это сборник новелл, каждая из которых имеет самостоятельный смысл. Кроме того, этот смысл будет меняться в зависимости от компоновки новелл между собой. Даже сами новеллы внутри себя имеют автономные подсистемы смыслов, где нет прямой корреляции от последовательности. Можно расчленить отдельно взятую выноску и пересоставить ее части в другом порядке.
Форма изложения и стилистическое исполнение не оставляет шанса остаться безучастным к содержанию. Никто из читателей не сумеет остаться равнодушным, равно как никто уже не останется прежним. Вы уже никогда не сможете забыть об увиденном. Катарсис глубин уже запущен, он куммулятивен и автономен от поля осознанности Ума. Это будет нарастать собственным темпом. Просто наблюдайте. Это диалог иных структур, других измерений. Свою бойню вы сможете узнать по ЗРО, звенящих внутри, вроде отрицания меня, отстранения, и прочей черноты. Воодушевление и Свет будут сменять натиск Объекта. Просто любите это в себе так, как люблю вас я. Внутри воспалится буря эмоций, тех самых сигнальных чувств, которые лишь станут подтверждать истинность моего изложения. Идущий может откатиться в Движущегося, но от туда уже обратного хода нет, так что мужайтесь. Все впереди, и это уже настало.
По мере начала опубликования такими частями, я нашел новое значение в такой форме. Дело в том, что публикации в инстаграмм предполагают дополнение текста еще и визуальным сопровождением. Изначально я бы ограничился лишь текстом, но сама форма реализации подсказала фактическое исполнение. Встал вопрос графического сопровождения публикуемых новелл (выносок). Объем допустимого текста внутри одного поста оказался меньше объема текста новеллы. Так я нашел подсистемность самой новеллы, поскольку сама собой родилась потребность в структурировании новеллы для разделения на несколько постов. Исходное содержание я не мог изменить, ведь Дракон вышел таким, каким вышел. Тогда я почувствовал его завершенность, и значит это оконечная форма, в ином случае работа бы продолжалась сколь угодно. Тем не менее, роды составили 50 дней, и по завершению финальной избирательной коррекции я ощутил однозначное: «Все, готово».
Там остались описки, и масса недочетов орфографии, пунктуации, но это то, как все должно быть. Я видел, что остаются опечатки, но почему-то не нашел желания это менять. Может при дальнейшем введении в мир издатель подчистит, а может, будет оставлено так. Сейчас 20 апреля, и уже пару дней как начался предрелизный вброс Дракона в мир людей. Есть некоторое количество Движущихся из тех, что максимально приближены ко мне и моему Проводнику, которые уже получили электронную версию. Плата была установлена только по нижнему уровню, и нашлись вдумчивые люди, которые захотели платить больше. Мой Проводник ранее частично давал законы денег, и некоторые уже кое-чему обучились. Суть вещей вскрыта, транспарентность сокровеннейшего торжествует впервые в истории. Алхимия всегда имела место для некоторых, но дело не в золоте. Не только в нем. Всему свое время. Трансмутация уже идет. Магия денег, их энергия нужна для дела, и я довольно подробно описываю зачем. То, что теперь открыто сообщается механизм взаимодействия Проводник/Идущий именно через деньги (Контракт) как раз отделяет эзотерическое нытье от прикладного ангелизма. Даже через деньги вскрыть эту бетонную прошивку в голове людей почти невозможно, но колесо вертится. Все течет. Вас становится все больше, но я говорю это не Вам, а Вам. Ваше дело просто читать текст, и ощущать некую трансцендентность внутри себя. Тем и занимайтесь сейчас, не мешайте мне.
По мере опубликования новеллы в форме постов, она стала делиться на несколько частей, каждая из которых обнаружила свою автономию и по форме, и по содержанию. Более того, даже подборка визуализаций оказалась для меня очевидной. В этом я нашел для себя новые грани смысла. Ранее, в своих аудиозаписях для Проводника, я сообщал, что нашел очевидное соответствие моих смыслов графической форме. Иными словами, даже частичное погружение в изобразительное искусство дало мне понять, что картина есть всего лишь форма выражения смысла, и сама по себе значения не имеет. Но в тоже время эта форма имеет значение сама по себе. Равно как восприятие картины людьми с разным типом восприятия имеет полярность. Одни ищут тот самый смысл, зашитый в аллегорические иконологические символы, листая очередной манускрипт для дешифрации послания художника. Другие просто наслаждаются сочетанием цветов и изображенных фигур. Словом сказать, художничали зачастую сами мистерии. Так они стремились скрывать свое знание, сохранять преемственность лишь среди посвященных. Да, это еще вопрос, стоило ли то, что они там выдумали усилий по сохранности.
Мой Проводник как раз имеет полярное моему восприятие, и через него мне явилось откровение, что искусство может быть просто красивым лишь потому, что: «Да, блять, оно просто красиво и все» – сказал он. Тут я обнаружил ту самую вторую точку, которая не могла быть доступна моему видению изначально. Это предстояло познать, что и состоялось. Раз появилась вторая точка, то расположение смысла становится очевидным. В сущности, имея в виду эволюционную концепцию двух точек, становится элементарным познать, что угодно. Как только на авансцену выходит явление, сразу же рождается его «антиусловие» на арьерсцене, что обнаруживает смысл в их промежутке – на сцене. Рождение чего-либо сразу предполагает его смерть, и указывает на единственный смысл. И вот так вот все просто. Снова и снова.
Собственно, я перешел к опубликованию постов. Определив, какое количество символов входит в один пост, я получил итоговое количество постов для одной новеллы. Затем начал подбирать графический эквивалент моего видения подновелл, образовавшийся в итоге. Я действую просто, ведь в современных условиях людям нет необходимости выискивать художников, обучать, сопровождать их работу для корректной визуализации авторского замысла. Да, я пишу картины текстом, но я так же могу сам это визуализировать, как оказалось. Более того, я обнаружил бескрайние поля творчества других людей, которые старательно визуализировали свои мысли, а может просто рисовали картинки на свой вкус. Как бы то ни было, я нашел там бездну звучания эмоций разных людей, буквально кожей ощутил их Боль, и состояния, при которых они выполняли свои работы.
Вводя в строку поиска ключевые слова, которые я интуитивно определял на основе образовавшейся подновеллы, я обнаруживал графическую форму, воссозданную другим человеком. Невероятно сакральный процесс, который показал мне некое единство Душ, посредством физических творений. Отождествляя свою задумку с чужой визуализацией, я словно сплетал себя с ним, вовсе не зная ничего про автора картинки. Однако, мне доводилось ощущать его так, словно я влез в него самого в момент его самовыражения. Для меня вполне доступно даже по картинке прочувствовать настроение человека, его видение себя внутри себя, и вовне. Довелось ощутить настрой того, другого человека, который и понятия не мог иметь, что мы соединимся с ним через все это. Местами, мне казалось, что он как бы оставил свое графическое послание прямо для меня, именно с тем, что бы оно соединилось с моими смыслами, образовав при этом новый, самодостаточный.
Мысль есть энергия. Выраженная на бумаге она обретает форму, и получает новое качество. Будучи даже полным отождествлением по видению автора это все же разные субстанции, вовсе не отождествленные. Закрепление за неким содержанием формы рождает новое существо, но при этом остается и прежняя материя мысли, которая может получить и иное проявление. Если текстовое самовыражение облечь в новую графическую форму, то родится еще одно существо, качественно иное. Приятственно здесь и то, что одно не прекращает другое, но лишь рождает дополнительное. Это не губительное для исходника перерождение, но его обогащение новой энергией, энергией другого Бога. Искусство есть божественное проявление, и если мы объединим это, то получим новое качество.
Отказавшись от Нужды, творец уже не препятствует движению своего творения, которое становится самостоятельным существом. Оно продолжает уже свой собственный путь, на котором может встретиться с творением другого человека для волшебного соития и порождения новизны. Мог бы художник, разместивший свою зарисовку в интернете знать, что его работа встретит на своем пути меня, и обретет новое прочтение, подпитавшись моей энергией, а затем ринется дальше? Это и без разницы, хотел ли он чего-то намерено, или просто поделился с миром частичкой своей любви. Важно то, что мы встретились, пусть даже опосредовано. Я ведь тоже не знаю, куда продолжат свой путь мои публикации, к кому в руки они попадут, какой эффект на него окажут. Неизменным остается то, что к одной любви добавилась другая. Просто так, без смысла, без цели, но с четким посылом безусловности каждого с каждым.
Знаю, что моя Любовь даже облаченная в пост причинит кому-то переживание. Знаю, что это вызвало, и будет вызывать впредь эмоции на другом конце. Я получил некоторую обратную связь, и это было вполне ожидаемо, но важнее того было мое собственное преображение через мой же инструмент. Первоначально было исключительно волнительным выпускать в народ этот текст, пусть даже в такой дозированной форме. До того, я уже видел, как Дракон «топчет» людей, ведь к тому моменту он уже начал свой собственный Путь в мир. Получив свои экземпляры, мои родители не смогли читать. Я видел, и даже ощущал, как горят их ладони при контакте с одной обложкой Книги, ведь они чувствуют, что внутри. В первую очередь это ощущает их Объект, который в собственной линейной манере через простейшие механизмы ЗРО (защитная реакция обесценивания) препятствует своей угрозе.
Враг знает, что его позиции будут существенно отброшены даже при первом развороте Книги. Это хуже чеснока, насаженного на распятье, облитое святой водой в киносказках про вампиров. И нет в этом никаких гиперболизаций, я буквально наблюдал, как их руки не могут касаться моих рукописей. Даже для приближения к Дракону баланс сил внутреннего противостояния Объект/Душа должен соответствовать. В ходе своих публикаций этих небольших новелл, я наблюдал за реакцией людей, и то, как скоро снизилась активность читателя. Буквально за несколько дней в несколько раз снизилось количество тех, кто нашел в себе силы проставить лайк, и я хорошо понимаю их чувства. Знаю, как тяжело повторно заходить на мой аккаунт, зная, что там будет обнаружена новая Боль. Их Нечто притянуло ко мне, но другое Нечто сразу же сопротивляется. Это естественный закономерный процесс.
Все это оказало колоссальное влияние на принятие себя в новом качестве Ангела. Это нельзя игнорировать, но довольно непросто адаптироваться. От того я и нахожу свои осознания о стороннем восприятии меня, и моего посыла. Раз от раза утверждаясь в своей истинности, я вижу, что все не так просто. Нельзя просто сказать правду, если действительно Любишь. Степень интенсивности причиняемой Боли должна иметь прогрессию, и быть адекватной уровню текущей восприимчивости одаряемого. Отрадно наблюдать свое развитие, и развитие людей вокруг из числа тех, кто уже сумел приблизиться. Тяжесть этих простых шагов нельзя недооценивать. Даже не говорю про физическое приближение ко мне и пребывание рядом. Солнце это не такая простая звезда. Рядом с ней долго нельзя. Никому нельзя, даже если ты Луна. Лишь издали оно прекрасно, но стоит подойти ближе, а потом еще ближе, как все поймешь. Солнце есть безмерный котел пламени, который был рожден, что бы гореть, и сжечь себя дотла, освещая остальным их Путь. Быть рядом, значит сгорать рядом, внутри него. Любое огнеупорное свойство даст защиту, но на время. Придется самому стать Солнцем, уйти или погибнуть. Оттого мне бесконечно интересно увидеть уже ту Елену, что выбрала себе такое течение.
В таком свете речь стоит вести хотя бы про общение человека с моим текстом, усиленным графической энергией другого творца. Это синергичная симбиотическая связь энергий, где писатель объединяет себя с художником в вибрации, свободные от Нужды. Такой коктейль может только снаружи выглядеть доступным, но иметь непредсказуемое послевкусие. Каждый, кому довелось увидеть мои посты, уже стал другим, даже если пока ничего в себе не заметил. Чем острее были его эмоции, тем глубже я проник внутрь, тем плотнее мы сплелись. Этого нельзя избежать, можно лишь отсрочить. Откладывать можно всю жизнь, но иного Пути нет. Есть лишь две точки – все остальное внутри.
В продолжение сказанному, я нашел в себе видение того, что внешнюю форму моих смыслов так же дополнит аудио-сопровождение. Ведь любые каналы восприятия имеют значение и собственное, и в совокупности. Уверен, все это еще предстоит. Уже давно я заметил, что имею свойство присваивать мелодию некоторым процессам. Даже по окончанию той книги мне под руку попалась мелодия группы Radiohead –No surprises, которая идеально легла на мое состояние в тот момент. Если бы была техническая возможность закрепить ее в самом конце… Если бы я мог установить кнопку воспроизведения аудио при прочтении последних слов, то непременно бы это сделал. Позже я даже хотел сделать такую приписку, но оставил затею. Знаю, что есть технические решения для реализации такой простецкой затеи, но у меня нет желания это воплощать сейчас.
По ходу тех нескольких дней активных публикаций новелл у меня стали активироваться новые взаимодействия с некоторыми людьми. В ходе этих диалогов, я ощутил острую нехватку знаний матчасти на том конце провода. Это похоже на то, как студент приходит на занятие без подготовки, не читает учебник. Местами мне казалось: «Я ведь уже написал учебник, почему Вы не знаете элементарных понятий?!». Раз за разом вспоминал, что учебник даже не опубликован. Становится все сложнее говорить с людьми, ведь я уже оперирую новой терминологией, которая настолько очевидна и проста для меня, уже идет на автоматизме, а люди ведь еще не знают. Вместе с тем, сейчас я не вижу реализации для этой затеи по печатному или электронному релизу Книги. Ведь как было бы просто, всего лишь назвать номер параграфа, где содержится ответ на его вопрос, вместо того, что бы по-попугайски пересказывать одно да потому. Будем поглядеть, как ситуация начнет развиваться впредь, а пока имеем, что имеем. Ну, этот абзац я не стану переписывать, несмотря на начало вброса.
А если предположить, что вы знаете о людях все или почти все? Знаете их страхи, слабости, с которыми они никогда не справятся, и легко предпочтут собственную смерть для сокрытия элементарнейшего абсурда. Вы точно знаете базовый набор слабостей людей, как биологического вида. Независимо от социальной иерархии этот набор приблизительно одинаков. Да, не в том смысле, что нужно читать какие-то чужие мысли. Там нечего читать, нет никаких мыслей в головах. Одни лишь страхи. Нет необходимости ввязываться в противостояние с человеком или социальной группой в сфере единственного их усиления, ведь человек может быть хоть как-то реализован в одной сфере, которая, несомненно, будет окутана пороками слабостей из всех прочих. Известное дело, быстрее бежишь сам – быстрее убегает тень, но разве люди могут узреть такую очевидную вещь.
Только такое расширенное видение не может быть дано в руки безответственного хранителя. Ключи от целого вида не могут быть доверены слабому, нищему до своих же собственных пороков. Примерно так рассуждали члены всяческих мистерий из античности в современность, но к чему театр? Что с того, что теперь написан эволюционный ключ? Вы стоите перед дверью, с огромной неоновой табличкой: «Там за дверью Ты! Ключ под ковриком», но так ли легко поднять этот ключ? Никак нельзя поднять коврик, пока считаешь, что к полу он придавлен тобой. В том и суть, что нужно осознать силу, его удерживающую, прежде чем вступить в сражение без надежды на свое поражение. Легко стучать в грудь, и кричать: «Я не отступлю! Я пойду до конца», но там внутри глубоко-глубоко сидит гнида Надежда, что тихо шепчет: «Мы всегда может сдаться, мой следенький». В этом смысле мне было бескрайне отрадно читать биографию Кроули, и тот момент, когда он принял клятву «неотступника», став «Братом Пердурабо». Такой обряд для него предполагал безотзывное следование своим убеждениям в условиях отказа от материальных благ сверх потребности для целей своего дела. Тогда он принял клятву нестяжательства за несметные дары знания, пришедшего к нему. Пусть то может и психоделическая лирика, но красиво. Отчего бы ему не быть моей прежней инкарнацией? Настроение у меня сейчас уж слишком игривое. Пусть он будет мной, или я им, подобно тому, как он разыскал в дебрях своих усилий прежних инкарнантов вроде Леви, Джона Ди, и еще кучу народа. Теперь мы с ним многое учли и переосмыслили, стали сильнее тысячекратно. Пусть будет эта нотка здесь. Будем поглядеть, ведь это тоже «книга лжей», обогащенное видение того самого «the will».
Имея расширенное видение и свойства неприкасаемости, я мог бы применить себя в разных сферах, и, в сущности, в любой. Любой вид традиционной деятельности имеет элементарные алгоритмы и направлен на закрытие примитивных слабостей, прежде всего нужды в деньгах. Убирая хотя бы этот ключевой критерий целесообразности в ее пошлейшем виде, на выходе получим лишь истинно значимые ценности. Если еще убрать нужду в сексе, то отвалится оставшийся массив пустых конвульсий, и останется исконный смысл – поиск Любви к человечеству через призму Любви к себе.
Помимо духовных исканий, это направление может иметь чисто прикладной характер, и вот с этим есть сложности. Вы вдруг обнаруживаете, что стираете самого себя. Это «исчезновение» начинает иметь даже физическое свойство, т.е. уровень вашего личностного состояния развития настолько превышает границы мыслимо допустимого в обществе, что начинают исчерпываться даже традиционные проекции. Уже никак невозможно объяснить наличие такого существа, и тем более хоть как-то объяснить себе его суть. Факт физического присутствия в реальности человека любого предмета обусловлен необходимостью его хоть какого-то понимания, хотя бы на самом поверхностном уровне. В случае, если таким внешним «неведомым» объектом становится человек, то любому другому необходим базовый критерий для самоидентификации себя через него. В этом заключается первобытный глубиннейший страх потери собственной идентичности, т.е. что бы человеку хоть на каком-то уровне осознавать себя, ему нужно себя сопоставить с окружением.
Даже если человек не знает ни одного из этих слов, он все равно не сможет избежать этого механизма. Это происходит через органы чувств, которые как вполне понятно, работают в очень узких диапазонах. Глаз не может видеть в темноте, если там отсутствует отражение света. Отсутствие возможности видеть в темной комнате вовсе не означает отсутствие объектов внутри нее, и уж тем более – самой комнаты. Просто для человека этого не существует в конкретный момент при конкретных обстоятельствах. Стоит ему надеть некий прибор на глаза, применить самый слабеньких фонарик, как тут же неведомая темная пустота преобразится в целый спектр вещей и смыслов. Только что случилось? Все это там было и до, и после. Дело заключается лишь в том, что одному достаточно, а другому нет. Факт осознания самого факта наличия Пустоты, ну или Темноты уже существенно упрощает ситуацию. Однако, увидеть темень еще нужно постараться, и для того потребуются незаурядные способности. Для начала хотя бы допустите такую возможность.
Есть такое явление, как маскировка. Человек не мог своим умом придумать это явление, он его обнаружил в природе посредством опыта познания себя и мира. Кому-то пришлось проживать суровые обстоятельства, в результате превозможения себя и непомерного напряжения ему открылась такая вещь. Это далеко не только, когда снайпер сидит в кустах, обмотавшись тряпками в цвет листикам. Маскировку можно модернизировать, адаптировать к любому контексту. Только суть ее остается довольно очевидной, но такой же замаскированной от всех. Маскировка маскирует многие явления, в том числе саму себя. Было обнаружено даже простейшее модифицированное ментальное воплощение маскировки – «защита от дурака».
Это свойство Вселенной. Неведомость становится довольно хрупкой, и доступной, если станет очевидно ее присутствие. Нельзя, что был обнаружен сам факт существования неведомости любого явления. Для иллюстрации самого простейшего свойства затрону световую маскировку. Если взять источник интенсивного освещения, то вокруг него можно разместить что угодно в границах соответствующих технических параметров, и никто не сможет этого заметить, будучи ослепленным. Можно целое войско разместить в поле так, что его никто не увидит. Для этого потребуются все те же Две Точки. Либо ярчайший свет, либо его полное отсутствие. Куда уже очевиднее.
Что если маскировке подвержено все вокруг? Ну, вообще все. Даже слово, любое слово. То, что люди привыкли считать своим родным, знакомым и привычным чаще всего является враждебным в том смысле, что прикидывается иным существом. Невозможно даже допустить такого, но что если все, что видит человек сейчас, вовсе этим не является, но составляет лишь маскировку? Собственно, парадокс заключает себя в том, что это и так и не так одновременно. Любое явление имеет различную глубину, вплоть до непостижимости. Еще полтора века назад самые продвинутые ученые физики полагали, что уже вскрыли все закономерности. Потом раскопали квантовые свойства объектов наряду с физическими, которые принципиально отличны. Если с физическими объектами обнаружилась такая чехарда, то, что творится с абстракциями, ментальными конструкциями, чувствами, тонкими телами, аурами, всякими последовательностями. Вскрывая один слой маскировки явления, неизменно обнаруживаешь его другое обличие, и иногда в этом останавливаешься. Чуть позже работа продолжается, а сфокусированные усилия роют эту яму дальше, где вскрывают новые слои действительности.
Искомое явление может обнаружить свое свойство в том, что его нельзя познать, используя знакомые методы. Более того, даже сама терминология неприменима к явлениям, начиная с некоторого уровня их очищенности. Это как если в ходе исследования темной комнаты обнаруживаешь, что свет лишь мешает исследованию. Да, без света глаз не может видеть никакой объект. В том вся штука, что искомое не может быть обнаружено при текущем уровне оснащения искателя. Что бы увидеть то, что хочешь увидеть, придется забыть о зрении, и о попытках облегчить свою задачу фонариком. Когда такое напряжение начинает забирать остатки усилий, вы дополнительно обнаруживаете, что не в силах даже… перестать это делать. Одно дело хотеть познания, и совершенно другое – быть вынужденным это делать. Тогда познание перестает быть выбором, оно превращается в осознание того, что этого выбора никогда не было. Неотвратимость познания была замаскирована в легковесную форму развлекательных философских увлечений по вечерам под бокал ароматного коньяка. Легко ли принять, что нет иного выхода, кроме как продолжать неведомое? Но легко ли это само по себе? А если появляется осознание того, что нет выбора, и его никогда не было, то уходит и терминология «легко»/«сложно».
Не может быть сложным то, что естественно, и в особенности то, чем вы сами же и являетесь. Даже звучит вызывающе формулировка: «Легко ли быть человеком?». Такой вопрос не может быть и поставлен, ведь иного выхода нет, раз уж вы прошли свою Первую Точку. Вопрос лишь в том, что явление может быть неочевидно даже самому себе. Маскировка скрывает сущность, представляя нечто иным. Только вовсе нет возможности ничего проверить до конца, ведь нет никакого конца. Все просто есть. Вскрывая очередной слой маскировки в ходе познания, обнаруживается следующий. На определенной стадии еще можно остановиться. Например, когда после института дают диплом, где написано: «Теперь Вы официально умненький. Конец», и вот тогда это еще может быть «концом». Только я больше не способен остановиться, и не смогу забыть то, что вижу. Состояние на любителя, но иного варианта не было изначально.
Так легко ли быть человеком?!
Я наблюдаю за людьми, замечаю, как они относятся друг к другу. Вы не видите истинных себя, вы видите лишь Объект внутри каждого. Вы отождествляете человека с внешне навязанным ему чужеродием. Общество выращивает уродство внутри Богов, а затем начинает ненавидеть это в самом себе. Будет вполне чистословным говорить, что всех внутренних демонов люди создают внутри себя сами, «помогают» друг другу, а затем клеймят себя и остальных в этом же самом. Темная сторона человека это лишь одно из проявлений его Ума, та его часть, что пришла извне, была ассоциирована им в процессе социализации, и бездумного воспитания родителями. Безвольные слепые люди пихают в своих детей тот же самый сумбур собственного обесцененного содержания, но ожидают всхода драгоценных сельскохозяйственных культур вместо репейника. Каждый раз, замечая как люди вокруг меня украдкой, все же, выражают злословную неприязнь к другим, мое Тело кривит собственное лицо в легкую гримасу отвращения. Эта гримаса имеет существенное отличие от классической базовой эмоции «отвращение» по набору экшэн юнитов (микровыражения) и степени их выраженности.
Долгое время я не мог сам для себя уяснить, что я вижу на своем лице, и от чего оно выражает именно это. Ведь внутри я могу даже ни о чем таком не думать, но это реакция самого Тела на происходящее вокруг. Пусть я и так знаю, как люди могут отзываться друг о друге, но сталкиваясь с этим, неизменно мое лицо символизирует собой некую эмоцию. Спустя время, я нашел в этом выражении смесь базовых эмоций отвращения и презрения. Как невербальное проявление защитной реакции на вредоносного внешнего раздражителя (отвращение) и эмоцию сравнения внешнего с внутренним (презрение). Мое Тело начало защищаться от негативщины извне, от всего того ужаса, что люди творят сами с собой. Об этом выражении своего лица я размышлял некоторое время, впервые увидев это в январе 2019 года.
Моя базовая базовая эмоция изменилась. Каждый человек перманентно проживает доминанту одной из семи базовых эмоций в течение некоторого периода времени, и в этом смысле конкретно для него такая базовая эмоция становится базовой базовой. Разумеется, это не в чистом виде номенклатурная единица, полностью соответствующая по своим экшэн юнитам (микровыражениям) той таблице, но такая эмоция довлеет над прочими. Как только эмоциональный фон человека более менее стабилизируется, то из всех прочих эмоций он возвращается в свою базовую базовую. И вот такой эмоцией для меня тогда была вышеописанная. Это проявляет некую горечь сожаления и в тоже время беспомощностью при виде всеобщего живодерства людей друг над другом.
Они нацепили маски благоденствия и полнейшей «хорошести», но пребывают в лицемерии к себе и остальным. Рядом со мной все люди интуитивно стремятся проявлять лишь свои лучшие стороны, ведь каждый знает, каким нужно быть. Вместе с тем, я вижу, что как только люди оказываются в кругу «своих», то расслабляются и продолжают демонстрировать свое уродливое проявление. Их Объект внутри торжествует, загнав Богов под плинтус циничности ложного проживания, а Тело стонет, взывает о помощи, гниет под натиском такой общественной артиллерии тотального вранья. Каждый раз, когда я слышу то, как за моей спиной или рядом со мной люди злобно шушукаются, обсуждают кого-то с ненавистью, я чувствую внутри себя вот эти самые эмоции.
Мой внутренний голос вмиг гасит все иные мысли и сокрушается словами: «Как вы смеете чернить моих людей?!». Бывают случаи, когда такими злословными заговорщиками являются люди, которые лояльны в моменте ко мне, и при этом поливают гадостью тех, кто испытывает яркую неприязнь ко мне же. Иными словами, мои условные друзья кошмарят моих же условных врагов. Они знают, что при мне этого делать нельзя. Знают, что я могу вмешаться и остановлю такие тирады, но когда я не вижу, то между собой у них все это лезет наружу. Нет никаких врагов, и внутри любого человека горит свет добра и любви, но люди вокруг видят лишь мрак. Порой даже сам человек умудряется довести себя до такого состояния внутреннего баланса Объект/Душа, что всерьез начинает отождествлять себя с мразотными мыслями опошленного Ума. Только я вижу Истинность внутри каждого, даже если снаружи он плюется в меня матами, и грозится убивать прямо сейчас. Я говорю об этом людям, но это не так просто услышать. Все же иначе я тогда не мог. Любовь внутри меня всеобъемлюща, способная принять всякое, принять любого человека.