Алена
Жизнь шла своим чередом. Я ездила на практику, сдавала зачеты, подрабатывала. Подружки –однокашницы называли меня ботаничкой, потому что все свободное время я либо что-то учила, либо работала. Не хотелось мне ездить на эти тусовки в клубы – одна потеря времени.
Про ДТП старалась не вспоминать – буду считать, что все в порядке. Что-то во мне поменялось, я потеряла беззаботность и легкость, стала серьезной.
Заканчивалась весна и моя учеба подходила к концу. Я уже присматривала, куда устроюсь на работу. И подумывала о продолжении учебы в ВУЗе.
Однажды вечером я возвращалась домой через парк. Шла и наслаждалась весенним свежим ветерком. Смеркалось, прохожих почти не было. Стало как-то зябко и неуютно – показалось, что за мной кто-то идет.
Я поспешила к выходу, боялась оглянуться. Точно, меня кто-то преследует. Как назло – фонари не работают, людей поблизости нет. Даже с собаками никто не гуляет.
– Эй! – я вздрагиваю от мужского голоса. До выхода еще далеко. Иду быстро-быстро. Может, надо было бежать? И все же оборачиваюсь. Меня догоняет высокий широкоплечий мужчина, и хватает за руку. Пытаюсь вырвать руку. Куда там! Железная хватка!
Набираюсь смелости и поднимаю глаза на незнакомца. Соображая, как достать из сумки перцовый баллончик.
Сердце колотится в груди от волнения . Смотрю в его лицо, и сердце пропускает удар. Вдох выдох, вдох выдох! Алена, дыши! Глоток свежего воздуха обжигает меня изнутри.
– Аленка! Шоколадка! Ну, наконец-то я тебя нашел! Спасибо твоей косе до пояса!– мужчина отпускает мою руку. А я как будто приросла – не могу сдвинуться с места. И ни слова не могу произнести. Только слезы ручьем по щекам. С чего бы это? Вот ни к месту расчувствовалась. Ну вот такая я сентиментальная кулема – рада до слез, что незнакомый мне человек оказался живой! Какое счастье! Этот тот, второй пострадавший, которого я в последний момент догадалась поискать.
Мужчина стоит рядом, на его лице улыбка и удивление. Он поднимает брови, увидев мои слезы. Выглядит потрясающе. И тот самый взгляд – узнаю его мгновенно. Завораживающий, как у гипнотизера. Улыбаюсь в ответ.
– Живой! Как здорово! – глупо хлюпаю носом. Не сговариваясь, мы делаем шаг навстречу друг другу. И я попадаю в его крепкие объятия.
– Конечно живой! Да что же ты плачешь, маленькая? Такая смелая, ты же нас с брательником спасла! А плачешь – то ты почему? Обидел кто? – он отстраняется немного от меня, всматривается в мои глаза, перекидывает мою косу вперед. И вытирает ладонью слезы с моих щек. Обжигая прикосновением.
– Ты если что скажи! – он показывает мне здоровый кулачище. – Мы быстро разберемся! Не дадим в обиду Аленку! – и она снова обнимает меня. Как тепло и уютно в его объятиях!
Эх, Алена, ты же медик будущий, где твоя выдержка. Разве можно так рыдать над каждым пациентом? Лечить некогда будет!
–Так, Аленка Шоколадкина, я тебя столько искал, и теперь не отпущу никуда. Тем более в таком состоянии. Пойдем, расскажешь мне все свои печали и проблемы. – Он крепко берет меня за руку, и решительно тянет за собой. У него широкий уверенный шаг, еле поспеваю за ним. Я ему по плечу! Как я его дотащила тогда?
Мне приятно, что он держит меня за руку. Такого никогда не испытывала. Да у меня и отношений – то серьезных не было, так, недоразумения какие-то только. Ни один из ровесников ни разу не заинтересовал.
Я посматривала в мужчины сторону. Кажется, он гораздо старше меня. И не студент. Даже имени его не знаю! Но безропотно иду с ним, не знаю куда. Что на меня нашло? Я чувствую какое-то нездоровое притяжение к этому мужчине.
– Аленка, я хочу отблагодарить тебя. Если бы не ты, не уверен, что мы с Михой были бы в порядке. Я видел машину – у нас не было шансов выжить. Проси что хочешь!
– Да не надо ничего, я правда очень рада, что вы живы.
– Давай на ты? Я кстати Макар. Макар Силин.
Пожимаю плечами, почему-то стесняюсь перед этим Макаром Силиным. Хотя стеснение мне совершенно несвойственно. Обычно я веду себя уверенно, и даже могу быть дерзкой. С ровесниками проблем никогда не было. Знаю, что за глаза меня называют Снежная королева. Не только за внешность, хотя и это наверное имеет значение. У меня сине-голубые глаза, белая кожа и длинные светло-русые волосы. Которые я заплетаю в косу. Все не решусь никак подстричься. Бабушке очень нравилась моя коса и она говорила, что это лучшее украшение для девушки. А еще я в любых ситуациях сохраняю самообладание, и меня невозможно вывести на эмоции. Я считаю, что если выбираешь медицину, это хороший навык.