Выпуклый мир, похожий на девушку с развевающими волосами, летел себе во Вселенной, а между тем в магазине майстера Анатоля «Мир игрушек» начали твориться странные, можно даже сказать таинственные, дела.

Вы не знаете, где находится магазин «Мир игрушек» столичного города Эри? Непростительная неосведомленность!!! Отвечаем: недалеко от городского Каскада, рядом с мастерской Великого Художника, на углу Главного проспекта и улицы Ква-Мос.

Продолжим.

Надо вам сказать, уважаемые читатели, что магазин майстера Анатоля славился прекрасными витринами, привлекающими и стар, и млад, потому как ВСЕ игрушки майстер делал сам, вкладывая в них немалый талант, выдумку и частичку собственной души.

Однако с некоторых пор народ, постоянно толкущийся около витрин, стал замечать отсутствие в витринах некоторых особенно чудесных игрушек. Сначала пропала кукла с золотыми волосами, которая сама делала уроки и выпивала стакан молока. Кукла очень нравилась местным и приезжим мамашам, поскольку могла служить назиданием отпрыскам, которые не желали учиться. Затем, пропал говорящий пёс, который умел поднимать для приветствия переднюю лапу и произносить разные сентенции. Особенно, зевакам нравилось фраза: «В жизни любого человека нет такого понятия, как незначительный день». После её произнесения все стоящие у витрины, чувствовали значительность своего времяпровождения, а именно, стояния и глазения.

Но когда из витрины пропал любимец публики Тино Руби, который прямо на глазах почтеннейших обитателей Эри сочинял презабавные стихи под аккомпанемент собственной лютни, народ понял, что пора задать пару вопросов майстеру Анатолю.

Отметим, что майстер Анатоль, добрейшей души человек, славился кустистыми бровями и суровым нравом. Так он защищал свою душу от назойливых и любопытных. А особенно назойливых, майстер отлучал от возможности стояния перед его витринами, принимая радикальные меры. Вот почему постоянные любители витрин магазина «Мир игрушек» решили не рисковать, а, посовещавшись, составили коллективное послание в новостной листок под названием «Любопытные вести». Выбор пал на этот новостной листок по простой причине: именно его сотрудники прославились тем, что однажды проникли во дворец самого Правителя Выпуклого мира.

«Уважаемый редактор, – писали в своём письме активисты, – с некоторых пор магазин «Мир игрушек» окружает зловещая тайна. Практически на глазах многих свидетелей с витрин магазина стали исчезать игрушки, причем, сами по себе! Что значит сами по себе? Мы провели совсем небольшое расследование и установили: никто из магазина эти игрушки не выносил, не покупал и не брал поиграть».

Здесь необходимо небольшое пояснение. Тем, у кого с финансами было туго, майстер Анатоль разрешал с игрушками просто поиграть, только очень аккуратно и, обязательно, чтобы их потом поставили на место. Не правда ли, замечательно придумано?

В письме также указывалось, что общественность надеется на сотрудников популярнейшего новостного листка, которые наверняка сумеют поговорить с самим майстером и раскрыть эту тайну. Далее шли подписи в количестве, как потом оказалось, пятьсот штук.

Обычно в редакцию «Любопытных вестей» приходили анонимные письма, поэтому, когда главный редактор новостного листка увидел такое количество подписей, то он незамедлительно распорядился заняться этим делом. И не какому-то заштатному сотруднику, а самой Рони Ульф! Именно она, проникнув во дворец Правителя Выпуклого мира, ухитрилась выудить эксклюзивную информацию.

Конечно, Рони тут же направилась в «Мир игрушек». Зайдя в магазин, она осведомилась у продавщицы, где майстер и получила стандартный ответ: «Он занят». Усмехнувшись, Рони Ульф с невероятной быстротой кинулась к двери за прилавком, но, увы, она оказалась закрыта. Это обстоятельство могло остановить кого угодно, но не Рони! Не обращая внимания на причитания продавщицы: «Я же вам говорила», она быстро вышла из магазина, обогнула здание и через арку прошла во двор. Как Рони и предполагала, сзади была еще одна дверь, правда, обитая железом, но с небольшим оконцем, которое было открыто.

– Как хорошо, что я перестала впадать в кулинарные загулы, резко сбросила вес и занялась скалолазанием, – подумала Рони, примериваясь к оконцу. Однако проникнуть в святая святых майстера Анатоля ей не удалось. Рьяную сотрудницу «Любопытных вестей» остановили слова, которые донеслись из оконца.

– Я в растерянности. Совершенно не понимаю, что происходит. Так что вся надежда на ваше детективное агентство!

– Мы берёмся за ваше дело. Связь будем держать через вашу продавщицу. Всего наилучшего.

– Ого! – подумала Рони.

Голос майстера она узнала сразу, а вот второй голос – приятный баритон – был ей совершенно незнаком. Мысли в голове Ульф чертили зигзагообразные молнии. Примерно такие: «Кто там у него?! Золотая жила!!! Почему я не знаю – откуда в Эри детективное агентство?!»

Вслед за последней мыслью Рони Ульф приняла твёрдое решение – ПРОСЛЕДИТЬ за посетителем майстера. Поэтому она спряталась за угол дома, вытащила из сумочки зеркальце и стала пудрить носик так тщательно и педантично, как будто собралась на конкурс «Выпуклые Красавицы». Расчёт оказался верным! И минуты не прошло, как Рони увидела молодого человека, выходящего из заветной двери. Она отправилась вслед за ним, одновременно, составляя, психологический портрет посетителя майстера. Составление психологических портретов очень помогало в работе, да и в обычной жизни тоже.

– Человек. Рост: выше самого высокого карла, но ниже самого невысокого эльфа. Глаза? Что там я углядела в зеркальце? Ах, да. Глаза – зеленые. Улыбка обаятельная. Волосы каштановые, волнистые. Пожалуй, несколько длинные для частного детектива. Словом, мужчина моей мечты. Такие модные шмотки я видела только в витринах магазинов Южного проспекта Эри. Одна белая шляпа чего стоит! Писк моды!!!

Занятая своими мыслями, Рони, тем не менее, не забывала внимательно наблюдать за идущим впереди молодым человеком. Очень скоро объект её наблюдения оказался перед симпатичным двухэтажным особнячком и, открыв солидную дверь из лурийского вяза, зашел внутрь. Только тут сотрудница «Любопытных вестей» увидела небольшую вывеску, привинченную рядом с дверью. На вывеске было написано: «Детективное агентство “Семь размышляющих шляп”», а ниже более мелким шрифтом шла приписка: «Спрашивать частного детектива Арчи Боно».

– Ну вот, и познакомились, – произнесла вслух Рони, и тут у нее в голове раздался странный скрип.

– Ну чего застряла! Давно пора зайти внутрь. Арчи специально дверь оставил незапертой.

Рони Ульф потрясла головой.

– Что это со мной? – изумленно подумала она. Доизумляться она не успела, потому что сверху раздался веселый голос, вполне человеческий:

– Ну что же вы? Шенорхис никого два раза не приглашает. Даже вас, Рони.

– Шенорхис?!!!

Рони посмотрела наверх и увидела Арчи Боно, который махал ей рукой, как бы в подтверждение своего приглашения.

Любопытство и удивление!!! Вот что испытывала Рони, толкая дверь. И если любопытство сопутствовало ей всегда и помогало в работе, то удивление она испытывала впервые в жизни, потому что давно приучила себя к мысли, что сотрудник новостного листка должен быть готов к любым обстоятельствам, а не стоять, открыв рот, чтобы не проиграть конкурентам.

Словом, Рони оказалась внутри особняка, по лестнице покрытой красной ковровой дорожкой поднялась на второй этаж и зашла в комнату, стеклянная дверь которой была широко открыта.

Она увидела круглый стол, стоявший посередине светлой гостиной. Наша героиня почувствовала, что сейчас прямо-таки лопнет от удивления, потому что вокруг стола стояли необычные узкие стулья, а спинку каждого стула венчала аккуратно надетая шляпа. Шляпы были именно аккуратно надеты, а не висели на стульях. Более того, Рони показалось, что у шляп есть глаза! И она потрясла головой, стараясь избавиться от наваждения.

Загрузка...