ЧАСТЬ 4: ПЕРВЫЙ РАЗ

К 19-летнему возрасту я научился скрывать свою застенчивость и неуверенность в себе под маской некоего высокомерия. Я проходил мимо тех, с кем хотел бы общаться, но не решался заговорить, высоко задрав свой нос. Думаю, что со стороны окружающие видели во мне напыщенного индюка. В этот период я и мой лучший друг возобновили общение с компанией парней-одноклассников, с которыми мы (а, точнее, они с нами) сразу после школы перестали общаться. К тому времени почти вся эта компания, за исключением 2-3 человек употребляли героин, причем находились на той стадии наркомании, когда его не нюхают, а уже вводят внутривенно. Естественно, поначалу мы с лучшим другом об этом не догадывались, и, лишь спустя пару месяцев, несмотря на их шифрование от нас, это стало очевидным. Я неоднократно наблюдал все это наркоманское движение, начиная от сбора денег на дозу до непосредственно инъекции, «прихода». Я также был свидетелем передозировок, когда в любую секунду человек может «отъехать» навсегда. Как следствие, прием сильного наркотика сделал парней более раскрепощенными, и почти все они на тот момент имели сексуальных партнерш, меняя их одну на другую и не забывая в красках подробно рассказывать о каждом своем похождении. Мне, в свою очередь, рассказать им было нечего, поэтому в те моменты, когда в нашей компании обсуждались подобные темы, я скромно отмалчивался.

Несмотря на общение с этой неоднозначной компанией, я никогда в жизни не пробовал «тяжелых» наркотиков. Слава Богу, Всевышний оградил меня от этого! Последствия приема друзьями героина я воочию видел спустя несколько лет, когда почти вся компания подцепила ВИЧ, поскольку не брезговали пользоваться одним шприцем на всех и «обмениваться» сексуальными партнершами-наркоманками. Но есть все же один «легкий» наркотик, который я время от времени позволял себе употреблять – это марихуана.

INSIDE: МАРИВАННА

В нашей повседневной жизни нас постоянно «преследуют» различные наркотики. Наркотиком может быть все, что угодно: от чашечки утреннего капучино до человека, в которого вы влюблены.

Человек, которому, после перенесенного два дня назад инсульта, врачи категорически запрещают курить, прячась в кабинке больничного туалета, делает последнюю в своей жизни затяжку и падает на пол замертво…

Группа двенадцатилетних девочек синхронно выпрыгивает из окна шестнадцатиэтажного дома после известия о трагической гибели их кумира – рок-музыканта…

Чернокожая тридцатидвухлетняя жительница Сиэтла, весом сто сорок восемь килограмм, с трудом передвигаясь, открывает дверь и расплачивается с курьером за вторую на сегодня royal-пиццу…

Наркотиков вокруг нас много, все они разные по химическому составу, внешнему виду и степени воздействия на человека. Многие из них официально не являются наркотиками, но от этого не ослабевает их пагубное воздействие на мозг. По поводу вреда и пользы марихуаны существуют разные мнения; в некоторых странах она легализована, где-то за нее предусмотрена смертная казнь. Как человек с многолетним стажем употребления этой травы, поделюсь своим мнением относительно марихуаны…

Впервые я попробовал марихуану (тогда ее было принято называть «планом») в четырнадцать лет на выпускном вечере в девятом классе. Во время вечеринки в парке мой старший приятель по прозвищу Малыш затянулся сделанным из папиросы косяком и передал его мне. Я без раздумий взял косяк, сделал затяжку и сразу же выпустил дым, как во время курения обычной сигареты.

– «Подержи дым, сразу не выпускай, а то добро зря переводишь» – подсказал мне приятель.

Во время второй затяжки я сделал так, как он сказал, однако кайф в тот вечер ко мне так и не пришел. Через некоторое время была еще одна попытка, потом еще одна, и где-то раз на четвертый я, наконец, «отдуплился», что это за кайф. Мне понравилось это состояние: ощущалось легкое помутнение сознания, приподнятое настроение, при этом был полный контроль над своими действиями. После этого наша компания стала иногда покуривать травку. Марихуана поднимала настроение, а мы с парнями, в силу возраста, обожали посмеяться не над чем.

После школы большая часть нашей компании стала употреблять героин, сначала нюхая его, а, спустя месяц, уже внутривенно. Некоторых из парней уже с нами нет, у многих из них ВИЧ, и лишь единицы смогли «соскочить». Из всей компании только двое никогда не пробовали тяжелых наркотиков – я и мой лучший друг. Лично у меня всегда в голове стоял барьер насчет тяжелых наркотиков, и я понимал, что всего одна проба может стать роковой. Остальные же наслаждались «взрослой» жизнью, «тусили» по клубам, обменивались сексуальными партнершами и считали себя крутыми чуваками.

Существует мнение, что легкий наркотик марихуана является первым шагом к более тяжелым наркотикам. Как человек, почти всю свою сознательную жизнь покуривающий время от времени травку, заявляю, что это мнение – чушь собачья. Более того, даже если курить марихуану ежедневно, такой сильной зависимости, как, например, от никотина от нее не возникает.

В России марихуана находится под запретом, в отличие от алкоголя, который продается на каждом шагу. Алкоголь провоцирует у человека агрессивное поведение, однако он находится в свободной продаже. Марихуана же провоцирует у человека позитивное настроение, однако, в большинстве стран, она под запретом. Безо всяких официальных статистик можно утверждать, что алкоголь является причиной многих семейных трагедий, бытовых увечий и убийств. В свою очередь, я ни разу в жизни не видел агрессивно ведущего себя накуренного человека. Наоборот, марихуана расслабляет человека, настраивает его на позитивный лад и юмор. Сколько сумасшедших шуток и смешных историй происходило в нашей компании под травкой в молодости, которые до сих пор невозможно вспоминать без улыбки на лице. Как прекрасны звуки музыки в состоянии каннабиноидного опьянения, они наполняются новыми гранями и звучат более ярко… Как вкусна, казалось бы, обычная повседневная пища; словно трапезничаешь исключительно деликатесными изысками… Как великолепны сексуальные утехи, когда чувствуешь свою партнершу каждой клеточкой своего тела!

Я совершенно спокойно могу длительное время обходиться без марихуаны. Сейчас мне 38, и я год уже не курю. Возможно, со временем я совсем брошу курить травку; а может наоборот стану курить так часто, что придется переехать на ПМЖ в Нидерланды. Время покажет, но однозначно, решать это будет не «наркотик», а я сам.

Не хотелось бы, чтобы мой inside выглядел как пропаганда марихуаны, и я, отнюдь, никого не призываю ее употреблять. Также хочется напомнить, что, несмотря на все озвученные мною плюсы, марихуана, несомненно, имеет вред для здоровья и запрещена во многих странах мира. Каждый человек волен сам решать – нужно ему это или нет, а я лишь высказал свое скромное субъективное мнение.

Основной костяк нашей компании состоял из десяти человек. Среди них были наркоманы; те, кто только курил травку; и даже те, кто ничего кроме пива не употреблял. Наша «разношерстная» компашка регулярно посещала местный ночной клуб, а-ля колхозная дискотека, с дурацким для клуба названием «Рыжий кот». Именно в этом клубе я и встретил свою первую женщину. Жил я тогда с родителями, «хата» в этот вечер была свободна. Все располагало к тому, чтобы привести домой девушку, и это произошло. Девушка (да чего уж там, – женщина) с виду была старше меня лет на 5 и выглядела на твердую троечку по пятибальной системе: крашенная блондинка с желтым вместо белого цвета волос и слегка полноватая. Дама была «под шафе», а ее одежда благоухала стойким запахом хлебо-булочных изделий. Как выяснилось позже, она оказалась работницей кондитерской фабрики, которая решила пропустить после работы по стаканчику со своей подругой. Назову ее, пожалуй, Бревном. В клубе Бревно, обратив на меня внимание, сразу же взяла инициативу в свои руки. Она заказала специально для меня у ди-джея песню, пригласила на медленный танец и заявила, что я ее судьба. Поняв, что это мой шанс лишиться наконец-то девственности, я позвал свою новую знакомую к себе домой; а чтобы нам было веселее, также пригласил своего приятеля с его пассией.

Посидев вчетвером и немного выпив, наша компания рассредоточилась парами по разным комнатам. Близился мой первый раз, уровень волнения зашкаливал. Раздеваю партнершу, неумело стягиваю с нее бюстгальтер, трусы… Вот оно – настоящее обнаженное женское тело – доступное и горячее… Но моему члену это зрелище не показалось особо привлекательным, и он категорически отказывался становиться твердым. Ужас, конфуз… В дополнение к моему огорчению, пьяное Бревно оказалось в постели не такой активной, какой была в клубе и никак не пыталась повлиять на то, чтобы мой орган из вялого состояния преобразовался в твердое. Далее я, поймав пару моментов, когда мой член немного «заколыхался», слегка твердея, неумело вставлял его в женщину и начинал пытаться производить фрикции. После нескольких таких безуспешных попыток, я в расстроенных чувствах, отбросил эту затею; а Бревно, пробормотав «Не переживай, с каждым бывает», благополучно уснула, сладко посапывая в подушку. Естественно, приятелю на вопрос «Как все прошло?», я без лишних подробностей, ответил «все было супер!». На самом деле, я совсем иначе представлял себе свой первый раз; и, естественно, «стрелка уровня моей самооценки», подкрепляемая мыслями о моей неполноценности и никчемности, стремительно рухнула вниз.

Загрузка...