1.
Варя. Брак не удался
И тут в деревню возвратилась Варя.
Не выдержав ее непомерных запросов, ежедневных выпивок, скандалов и драк с другими женами, Ибрагим купил билет на самолёт и самолично посадил Варю в его салон. Пристегнув бывшую жену к сиденью ремнями безопасности, он дал стюардессе тыщу баксов, и сказал, мол, смотрите, чтобы не убежала обратно!
Всю дорогу Варя кричала в иллюминатор, зовя Ибрагима и прося у него пощады, так что стюардессы, под конец не выдержав, вынуждены были заткнуть ей кляпом рот. Обессилевшую и зареванную, они высадили ее в столице и, пожалев, дали с собой немного денег. Именно за них Варя и купила билет на свой автобус.
Едва переступив за калитку родительского дома, Варя сразу же упала на траву и разрыдалась – конечно же, от счастья.
– О боже!!! – вопила Варя, так что ее громкий вой мгновенно разнесся по всей деревне и Света, которая в это время самозабвенно сосала у Петьки Зарубина, чуть не задохнулась от слишком глубоко проникшего ей в горло члена.
И, надо же такому случиться (Петьке было до боли досадно), от Вариного крика проснулась баба Дуня. Щелкнув вставной челюстью, она выплюнула изо рта трубку, сквозь которую сосала самогон, и так и ринулась пьяной поступью к Петьке.
– О нет!!! – закричал тот, – у Вас что там, уже все закончилось?
– Не-а! – сказала баба Дуня. – До утреца ешо ой как хватит! Но ты, милок, не юли! Я тебя в швоем … эээ .. доме приняла, так что давай, не жалей, дай малеха и мне!
А потом она не по возрасту сильной рукой сбросила с дивана Светку и, ухватив Петра за член, так и всосалась в него, словно пиявка.
– Э, слышь, Петь? – Светка тем временем, пока баб Дуня сосала вместо нее, выглянула в окно и, увидев там распластанную по траве Варю, чуть не задохнулась от нехороших предчувствий. – А ты бы простил измену?
– Что?! Кому? А чего? – из последних сил держась в тонусе (чтобы не обидеть баб Дуню, ведь в другой раз не пустит, старая извращенка), Петька Зарубин обливался потом.
– Да вон, Варька возвратилась!
– Гадина она… – все-таки изловчившись, Зарубин таки выдернул свой все еще твердый член из вдруг расслабившихся губ баб Дуни и, сняв из него вставную челюсть, схватив Кулакову за растрепавшуюся гульку, поволок ее в угол. Там, вставив бабке обратно в рот шланг от бутыли с водкой, он сделал ей контрольный пинок под зад – и библиотекарша энергично засосала.
– Вот и я то же говорю! – сказала Светка, как-то сразу утратившая всякое желание ЭТИМ заниматься. – Пойду я уже, наверное.
– А как же Ванька Буркин? – изумился Петр. – Ты что же, предлагаешь, чтобы у него отсосала Кулакова?
– Ну и пускай… – Светка стала уж очень равнодушна.