Парень рычал от восторга, долбясь тупым толстенным концом во все стенки ее бедной щелки. Следующим этапом он стал менять угол, под которым вставлял в нее член, вновь заставив ее кричать от ломящей боли. Итогом стало то, что он перекрутил девушку во все возможные и невозможные позы раздолбав ее внутренности своим членом окончательно. Ее существо привыкло после сорокаминутной возни к размерам окончательно.
Парень понял, что конец раздвинул Аню на столько, что давить больше некуда в такой позе и удовольствия такого уже не испытаешь. Теперь он решил поставить ее на четвереньки и зайти сзади.
Ведь так член всегда входит глубже, а если еще руками раздвинуть булочки по шире, то прекрасное зрелище утопающей внутри палки, прибавляет блаженных ощущений. Все повторилось с такой же последовательностью, так как таким образом член имел возможность входить еще дальше. Аня опять скулила уткнувшись в кровать, переживая ломоту внутри, а он тщательно долбил дальнюю стенку ее входа.
Когда все известные позы на четвереньках кончились, парень вышел из Ани и, плюхнувшись на кровать, на спину сказал, чтобы она залезла на его член сверху сама. Вновь все разгорелось с новой силой, только теперь все ее внутренности опустились вниз и его член при заходах, вернее, когда Аня насаживалась своим тазом на него, всегда упирался в них, и продвигал внутрь, что стало доставлять парню неслыханное удовлетворение, и он не пытался скрывать это.
Не успокоился он, пока не убедился, что снаружи при заходах остаются одни его яйца, да и те сплющенные. После чего он развернул Аню спиной к себе и вновь добился полных заходов. В общем, своим членом он расширил ей все внутренности до состояния свободного его хождения внутри девушки, после чего решил довести дело до логического завершения, кончив в нее.
Для этого он положил Аню вновь на спину, подхватил ноги под колени и, раздвинув руками промежность, принялся в бешеном темпе, накачивать ее, с силой ударяясь передом при каждом движении. Кончал он долго и глубоко, лишь слегка покачивая бедрами. Аня глубоко ошибалась, думая, что все этим кончится. Ее ждало долгое и конкретное продолжение. Парень после того, как вся сперма была в ее влагалище, не торопясь, вышел, и, забравшись к ее лицу, дал ей полностью обсосать свой ослабевающий орган.
Затем он дал ей влажные салфетки, чтобы она могла почиститься и освежиться. После получасовой передышки, Алексей начал спросить с Кириллом, кто будет трахать ее.
– Ты уже кончил. Теперь моя очередь. – говорил Кирилл.
– Мне нужно бросить две палки, чтобы успокоиться. Я не докончил еще. – возражал Алексей.
Ане было пофиг, кто из парней будет ее трахать, ей просто хотелось ощущать эти члены внутри себя. В итоге Алексей выиграл спор, он поманил Аню к себе. Сам он сидел на кровати подрачивая вставший член, готовясь вновь терзать ее тело.
Аня направилась к нему, понимая, что продолжение началось незамедлительно. Однако она ошибалась в масштабах. Он бесцеремонно взял ее за талию, повернул к себе задом и, подвинувшись на край кровати, сказал:
– У тебя сказочная вагинка, и я в восторге от такого секса, но, милашка, теперь ты должна сесть на него своей чудесной попкой, и пока он не утонит в тебе весь, будем трудиться над этим.
У Ани слова застряли в горле, я никогда не пробовала в попку! Пока она напрягала свой ум, парень уже стал подставлять тупой конец к анусу, стараясь посадить девушку на него.
– Ребят, а может не надо? – плаксивым голосом спросила Аня.
– Как не надо? – удивился Алексей. – Очень даже надо. Ты должна уметь принимать во все дырочки. Вон Макс тебя научил сосать, а я научу тебя в попку принимать.
Член несколько раз соскользнул во влагалище, и стал скользким от ее выделений. Это помогло парню, и после непродолжительной борьбы, его толстый конец втиснулся ей в попку с ломотой и болью.
Аня уперлась руками ему в колени, сопротивляясь его желанию вставить член подальше. Помучавшись с минуту, она стала углублять в себя его толстую палку потихоньку, сдерживая его рвение просьбами не торопиться. Переведя ух, она потихоньку стала совершать неглубокие движения, пока попка не привыкла к размеру его отростка. Потом, превозмогая ломоту, пришлось углубляться. Какое же удовольствие было у парня, когда на конец весь член его утонул в ее попке, и снаружи остались одни яйца. На некоторое время они замерли, он от восторга, Аня, привыкая держать в себе это.
Ну а через пять минут их акт любви уже шел в нормальном ритме. Аня двигалась на члене попкой, почти каждый раз получая его до конца, т.к. парень притягивал ее за талию, насаживая на себя. Это было новое ни с чем не сравнимое ощущение, и оно начинало Ане нравиться, как ни странно!
Удовлетворившись полностью глубиной, парень решил поменять позу. Он поставил девушку на четвереньки, и уже не стесняясь, вошел сразу на всю длину, до яиц, затем, видя, что она выдерживает его размер, принялся накачивать ее зад на всю амплитуду своего члена. Через некоторое время, раздолбив ее попку, он стал, по уже знакомому сценарию развлекаться с разными углами заходов члена. Он долбился в стороны, вверх, вниз, напрягая даже влагалище через стенку.
После усиленной разработки второй дырочки, он принялся менять влагалище с попкой, по очереди заходя то туда, то туда и некоторое время сношая. Причем влагалище за время борьбы с попкой уже успело слегка отвыкнуть от его размера, и вновь ему пришлось растягивать внутренности Ани.
Девушка билась в конвульсивных движениях, закрыв глаза от эмоций и сотрясаемая его резкими ударами об ее промежность. Все казалось уже позади, но тут вдруг она поняла, что ей в губы тычется член. Она по привычке приняла головку члена в ротик. Только открыла глаза, чтобы посмотреть, кому принадлежит этот член.
Перед ней стоял Кирилл. Он уже был у нее глубоко во рту, сопротивляться было уже поздно. Промычав что-то несвязное, и попытавшись показать несогласие, Аня смирилась, т.к. только получила член парня глубже, видимо таким образом он заткнул ей рот, требовательно, за волосы, притянув голову к себе.
Некоторое время она сосала его член, одновременно получая второй член то в попку, то во влагалище. Алексей парень вышел из нее, быстро плюхнувшись на спину, он, подхватив ее за талию, перетащил на себя к себе передом, торопливо подставляя конец к влагалищу, с нетерпением тыкаясь, чтобы быстрее зайти вглубь.
Аня принялась причитать о своем несогласии с таким поворотом событий, как только ее рот освободился, но это никого из парней не интересовало. Они рвались своими отростками в нее, не взирая ни на что.
Его член попал в Аню, он прижал ее вниз, придавив за бедра вниз и, приподнимая свою задницу навстречу, глубоко засунув свой конец.
– Давай! – проговорил он, крепко держа ее за таз, одновременно пальцами раздвигая ягодицы для того, чтобы второму удобнее было вставить ей в попку.
Второй быстро полез сверху на них. Мольбы Ани о нежелании быть с ними обоими не были удостоены внимания. Девушка поняла, что сейчас будет, но пока она пыталась это осознать, второй член, неумолимо раздвигая ее попку, сразу глубоко проник в разработанную Алексеем дырочку, даже не задержавшись на входе.
Парень сверху прижал Аню так, что пошевелиться было почти невозможно. Пока первый под ней некоторое время лежал без движения, лишь стараясь удержать весь член внутри, второй стал все быстрее двигаться на всю длину, до момента пока Аня не привыкла к двум сразу. Девушка принялась дико стонать, когда парни стали вдвоем, одновременно, как по команде, выполнять полные заходы, сначала медленно, потом быстрее.
А когда они перешли в постоянный, двойной трах с максимальной скоростью, Аня просто потеряла силы и обмякла. Два больших члена бесцеремонно накачивали ее, явно удовлетворяя только свои желания. Ломота и боль внутри Ани заполняли весь таз, при полных заходах каждый раз. Эта методичная долбежка ее внутренностей продолжалась минут десять.
Только этого ребятам показалось мало, Алексею в голову пришла идея трахнуть Аню в три члена.
– Парни, ну не надооооо… – снова протест Ани.
– Анют, тебе это понравится! Потом будешь вспоминать! – заверил ее Максим, подходя к ней с членом наперевес.
Потом, ребята ее перевернули, даже не вынимая, члена одного из них из попки, посадив сверху на второго парня. В таком положении член его еще глубже зашел вглубь, вызвав у Ани крик и дрожь во всем теле, а тем временем первый, не обращая никакого внимания на ее предобморочное состояние, уже навис сверху, и вновь подставил свой отросток головкой к свободной дырочке. Затем, уловив момент, одновременно со вторым, быстро погрузил его очень глубоко, вновь заставляя Аню изогнуться в судороге и сдавленно закричать.
Именно в этот момент Максим затолкал ей в рот свой член.
– Давай, соси… Соси активнее…
Алексей и Кирилл раздвинули ее ноги, насколько можно широко, обе пары рук впились в ягодицы, раздвигая промежность для удобства глубоких заходов, и оба больших поршня заходили внутри в немыслимом темпе, и третий нырял в ее рот, стараясь достать до горла. Аня была зажата между двух больших тел, и лишь ее ноги болтались бессильно по сторонам.