Судокин оказался настойчив. Он звонил два-три раза в день. Нюта не брала трубку. Прошло уже почти три месяца, практика в редакции закончилась, а звонки все не прекращались. Ссориться с Николаем Павловичем было решительно нельзя, поэтому Нюта предпочитала его избегать, старательно обходя стороной все мероприятия, на которых он мог появиться. И вот SMS от редактора: «Приезжай, тебе привезли цветы».
Огромный букет чудесных желто-зеленых орхидей, записка: «Извини. Н.П.». Судокин знал толк в цветах и девушках. Журналисты с любопытством смотрели на Нюту.
– У тебя день рождения, что ли? – поинтересовалась Ниночка, секретарь.
– Вроде того, – ответила Нюта и набрала номер Михаила, с таким букетом ехать домой на автобусе было бы достаточно проблематично.
– Это он тебе подарил? – спросил Михаил, когда приехал, в его голосе чувствовалась ревность. В этот момент опять позвонил Судокин.
– Возьми уже трубку наконец! – практически закричал парень.
– Не буду, – ответила Нюта и молча написала SMS Николаю Павловичу: «Спасибо».
– Ну да, он может позволить себе такие букеты! – раздраженно сказал Михаил.
Нюта тяжело вздохнула.
– Миш, перестань, пожалуйста! Ты все равно лучше, – сказала она.
– Да? – Парень остановил машину, схватил девушку за запястья и стал ее трясти. – А почему ты тогда со мной уже месяц не спишь?
На руках остались небольшие синячки. Нюта стояла на коленях в съемной квартире Михаила и делала ему минет. Член практически мгновенно встал, и теперь можно было перейти к главному действию. Нюта была в красном кружевном белье – бюстгальтере и стрингах. Она уселась верхом на Михаила и, слегка отодвинув трусики, одной рукой вставила его член себе в вагину, другой продолжая ласкать его загорелую, красивую грудь с небольшим количеством темных волос.
– Да, детка! Да, продолжай! – стонал Михаил.
Нюта двигается медленно, с чувством. Член плавно скользит внутри ее, Михаил ласкает руками ее грудь, облизывает ее. Нюта целует его в губы, продолжая двигаться. Затем она встает на ноги и опирается стену. Михаил берет ее сзади, грубо, жестко. Так, как ей всегда хотелось! В этот момент опять звонит телефон. Судокин!
Нюта внезапно начинает представлять, что Николай Павлович заходит в комнату и видит, как они с Михаилом занимаются сексом. Он садится на диван, слегка ослабляет галстук, затем расстегивает ширинку и достает свой член. Интересно, какой у него член?
– О чем ты думаешь? – Михал внезапно прерывается. – Хочешь взять трубку?
– Нет, продолжай! – отвечает Нюта.
Еще несколько фрикций, и парень опять останавливается.
– Не могу так, выключи ты его! Или давай я отвечу! – он опять начинает кричать.
Нюту это заводит. Ей нравится, когда он ревнует. Девушка уходит на кухню, резким движением смахивает все со стола и садится на него. Звон разбитой посуды приводит в чувство Михаила. Он перестает кричать, но член уже упал…
– Иди ко мне! – Нюта гладит себя между ног, ласкает грудь, откровенно облизывая губы.
– Я расстроен, – парень пытается поднять свой упавший агрегат. Но ничего не получается. Нюта раздвигает ноги еще шире.
Михаил опускается на колени и начинает ласкать ее киску языком. Затем он находит в верхнем ящике стола какой-то предмет, по виду напоминающий деревянную толкушку для картофельного пюре, только почему-то из какого-то прозрачного материала. Парень медленно начинает вставлять ручку этого предмета во влагалище Нюте. Она твердая, слегка прохладная. Дырочка все больше и больше расширяется, как и глаза девушки.
– Что это? – спрашивает она.
– Медицинское стекло, сам делал, – отвечает Михаил. – На заводе практику проходил и вот… баловался.
Вагина девушки уже настолько влажная, что стеклянная штука входит в нее без труда. Новые ощущения целиком захватывают Нюту. Она уже мысленно примеряет все предметы и продукты, которые видит на кухне: ручку от сковородки, огурец, даже бутылку из-под лимонада… В этом что-то есть. Нюта потихоньку начинает стонать, а Михаил все активнее и активнее двигает эту штуку у нее внутри.
– Я хочу, чтобы ты кончила, – просит он. – Кончай!
Нюта активно теребит клитор… Удовольствие разливается по всему телу. На кухню будто бы заходит Судокин, он держит в руках букет белых роз. Ооооогромный! Как и его член, который теперь хорошо виден.
– О, да! – стонет Нюта, Михаил вынимает штуковину из ее киски, его член вновь стоит.
– Встань на карачки! – просит, нет, скорее приказывает он. – Теперь я хочу, чтобы ты доползла до своего проклятого телефона и выключила его. Он опять звонит!
– Если тебя это возбуждает, то пожалуйста! – Девушка встает на четыре конечности и начинает медленно двигаться в сторону комнаты.
Михаил нагоняет Нюту и вставляет свой член прямо ей в попку. Небольшая боль сменяется еще большим возбуждением. Член скользкий и влажный, Михаил тщательно смазал его, и теперь он продолжает свои движения. Нюта все так же стимулирует клитор рукой. Николай Павлович заходит спереди и гладит ее по губам своим огромным членом. Она облизывает его… Михаил засовывает свои пальцы ей в рот.
Вот они занимаются сексом уже втроем. Нюта чувствует себя грязной девкой, пошлой и развратной. Это еще больше ее заводит.
– Отшлепай меня! – просит она Михаила и тут же получает сильный уверенный шлепок по левой ягодице.
– Да! – вскрикивает она и тут же кончает.
Михаил делает еще несколько фрикций, и вот уже его сперма у нее на спине, он легонько размазывает ее своим членом. Хорошо! Телефон снова звонит.
Через пару дней они встретились в парке и решили расстаться. Инициатива последовала от… Даже нельзя было сказать, от кого она последовала. Но… Внезапно позвонил друг Михаила – Виталик, жуткий тусовщик, красавчик и любимец девушек, – и пригласил их к себе на дачу. Тут же решено было ехать, но как друзья, конечно, расстались ведь…
И вот Нюта чистит картофель вместе с Зинкой – давней подругой Михаила. Зинка – не то чтобы симпатичная, но грудастая и круглопопая, такая правильная деревенская девка. Они рассуждают о сексе.
– Не люблю я делать минет, противно, – рассуждает Зинка. – А от анального секса бывает геморрой.
– Наверное, ты права. – Мысли Нюты где-то далеко, она вспоминает свой последний секс с Михаилом. Поза 69, он кончает ей прямо в рот. Нет, Зинке про это не стоит говорить, наверное.
Танцы уже в разгаре. Молодежь танцует на улице, прямо возле мангала, потягивая виски с колой в пластиковых стаканах. Виталик крутится возле Нюты, обнимает ее за талию, плечи. Она чувствует его эрегированный член на своем бедре. Виталик – высокий, мускулистый, светловолосый и голубоглазый, прямо фотомодель! В этот момент Зинка трется своей большой грудью о Михаила. Нюта возбуждается.
В какой-то момент Виталик засовывает свою руку ей в трусики.
– Все, обмен партнерами, – громко произносит Зинка, и вот уже Нюта танцует с Михаилом.
Его запах, такой родной и знакомый, сладкий, с терпкой ноткой парфюма. Нюта прижимается к нему все ближе и ближе и уже не хочет отпускать… Михаил не сопротивляется, он гладит ее рукой по спине, затем по ягодицам…
– Я хочу писать, – говорит Нюта. И Михаил провожает ее до заброшенного деревянного туалета в конце участка.
Когда она выходит из ветхого строения, то легонько поскальзывается на мокрой от росы траве. Парень ловит ее, обнимает за талию и вдруг начинает целовать… Голова сладко кружится от возбуждения и алкоголя. Они занимаются сексом прямо возле забора. Нюта держится пальцами за сетку-рабицу, а Михаил двигается сзади.
Так хорошо ей не было давно! Михаил – великолепный любовник! Мимо проезжает машина и освещает фарами влюбленную парочку.
– Не останавливайся, – просит Нюта, и парень продолжает движения.
Его член плотно входит в ее вагину, словно созданную специально для него. Нюта чувствует себя продажной женщиной, которую имеют сейчас, вот здесь, на глазах у всех, у проезжающего мимо водителя, возможно, его спутницы. В ее фантазиях на них смотрят их друзья, подбадривают, дают советы. Михаил ускоряет движения и внезапно кончает.
Машина проехала.
– Подожди, побудь еще во мне, я тоже хочу кончить! – говорит Нюта и начинает ласкать себя руками между ног.
Она представляет, как толпа народа собирается вокруг них и все смотрят на нее, как она мастурбирует. Нюта чувствует член Михаила, слегка обмякший, но еще достаточно твердый. Он пытается делать фрикции. Раз, два, три! Оргазм! Сперма Михаила стекает прямо по ее ногам…
В эту ночь они спали вместе, на втором этаже, крепко обнявшись. Расстаться так и не удалось.
Зато с утра Виталик затопил баню, в которую Нюта и Михаил, конечно, вновь пошли вместе. Они сидели на верхней полке, потные и горячие. Затем Нюта встала, опустилась чуть ниже на колени и начала делать Михаилу минет.
– Подожди, – остановил ее парень. – Здесь очень жарко, пошли в предбанник.
В предбаннике снова звонил телефон. Судокин словно чувствовал, когда они занимались сексом. Вот он заходит в баню и видит все, что тут происходит, он хватает Нюту, бросает ее на лавку и наваливается сверху, тяжело дыша…
– Эй, вы там скоро? – орет Виталик, ему невтерпеж выпить пивка с другом.
– Подожди, заняты пока! – орет Михаил.
– Вы чем там занимаетесь? Кролики, блин! – кажется, он уже все знает.
– Отвянь! – Михаил начинает злиться.
Нюта наклоняется, чтобы взять с лавки одежду.
– Стой! – Михаил опускается на колени и начинает облизывать ее киску.
Нюта раздвигает ноги посильнее. Его язык творит чудеса. Михаил умеет находить им такие места и точки, воздействие на которые доставляет девушке особое удовольствие. Она возбуждается все сильнее и сильнее. Судокин опять звонит.
– Возьми трубку! – приказывает Михаил.
Нюта выдерживает небольшую паузу и наконец берет трубку.
– Алло! – произносит она с легким придыханием.
– Анечка, здравствуйте! – Голос Николая Павловича на том конце провода необычайно радостен. Он уже ласкает грудь Нюты в ее фантазиях…Михаил продолжаеть делать ей куннилингус.
– Здравствуйте! – отвечает Нюта. Внутри нее пальцы Михаила.
– Я хотел бы попросить прощение за мое несносное поведение, – говорит Судокин.
– Я вас про-ща-ю! – Нюте безумно хорошо, киска становится необычайно влажной.
– Может, мы сегодня с вами пообедаем? – предлагает Николай Павлович.
– Нет, – отвечает девушка, в это время Михаил нежно посасывает ее клитор.
– Тогда поужинаем? – не сдается Судокин.
– Нет, – вновь отказывается Нюта. Михаил медленно входит в нее сзади.
– Тогда давайте завтра пообедаем? – не унимается мужчина.
– Нет, – повторяет она опять. Парень начинает двигаться.
– Тогда поужинаем, – Судокин настроен решительно. Михаил ускоряется.
– Я нееее хо-чу! И не могууууууууууу!
Нюта бросает трубку. Оргазм.