Кристина Лав Секс со сводной сестрой

Мечта о брате

Я никогда не слышала от отца про моего старшего брата от его первого брака. Наверное, я бы так и не узнала, что у меня есть сводный брат, если бы не моя бабушка. Вопреки желанию отца, она все-таки сочла необходимым рассказать мне про брата, когда я в очередной раз отказалась ехать к ней в деревню.

Каждый год она звала меня к себе, но я всегда находила способ избежать этой добровольной ссылки. Когда я достигла совершеннолетия и поступила в университет, бабушка позвонила и сказала, что перед началом учебы я обязательно должна приехать к ней, чтобы узнать какую-то страшную семейную тайну. Просила не говорить отцу, что она мне хочет что-то рассказать.

В общем, она меня уломала. Я не любительница выезжать из города, все что касается деревень, вызывает у меня стойкую фобию. К тому же, бабушка привыкла жить по старинке: куча животных, удобства на улице. Просто жуть какая-то…

Я решила, что повидаться с бабулей все-таки надо, к тому же, смена обстановки мне пойдет на пользу. Меня только что бросил очередной бойфренд, сказав на прощанье с циничной усмешкой, что ему нужна сексапильная и раскрепощенная кошечка, а не пассивная пуританка, коей я являюсь.

Это был добивающий удар во всех смыслах, ведь я толком даже не успела проявить себя в отношениях. Старалась вести себя как леди, старалась для него что-то вкусненькое приготовить, писала ему записки, покупала всякие безделушки, из тех что милые и памятные сердцу. Старалась целовать его, пусть даже не так как он хотел, страстно и с выгрызанием языков, а нежно и трепетно, как в кино…

Но все же в чем-то он был прав… Я не испытывала к ней никакого влечения. Зато его брат почему-то заставлял меня нервничать и смущаться каждый раз, когда я бывала у них дома.

Впрочем, я не планировала долго страдать по поводу разрыва, я с самого начала понимала, что этот парень мне не подходит. Он был довольно милый, но я ждала кого-то особенного.

Многие парни засматриваются на меня и это вселяет уверенность в себе. Природа не обидела меня и наделила мое тело привлекательной внешностью и обаяниям, притягивающим ко мне людей как магнит.

Также я обладаю несомненным актерским талантом, безупречным музыкальным слухом и довольно сильным, завораживающе красивым голосом. И пофиг, что многие путают мою мягкость и пластичность с чрезмерной мягкотелостью и излишней застенчивостью, когда-нибудь я встречу свою вторую половинку, а до этого времени могу расслабиться и просто получать удовольствие от жизни.

Я ехала в автобусе и почти подъезжала к дому бабушки. Проезжая мимо озера, я вспоминала, как мы с отцом когда-то купались тут и он учил меня плавать. Как же давно это было!

Раньше мы часто гостили в этой деревне, и я часто виделась с бабушкой… Но это было так давно, что в голове почти не осталось воспоминаний.

Вблизи дом выглядел еще более ветхим. Я тут не была уже столько лет! Стыдно перед бабулей… Сама не знаю, почему не хотела ехать. Возможно, я просто боюсь, что меня будут атаковать плохие воспоминания. Мои родители чуть не развелись, когда я была маленькой. Отец активно бегал к другой женщине. Это все, что я помню.

Когда мы переехали в город, в семье воцарился мир. Но у меня в глубине души сохранился страх и до сих пор он живет во мне. Словно эта деревня виновата в том, что моя семья чуть не развалилась.

Бабуля встретила меня со слезами. От этого стало еще больше не по себе. Чувствую себя настоящей сволочью. Из-за своих детских страхов так ни разу и не навестила ее, только исключительно общение по телефону на протяжении многих лет. Она сама приезжает к нам пару раз в год буквально на пару дней, а потом уезжает. С моей мамой у нее изначально не сложились отношения. Они до сих пор ненавидят друг друга. А это еще одна причина, почему я не ездила в деревню. Боялась, что мама может расстроиться. Она у меня ревнивая…

– Господи, Танечка! Как же я рада тебя видеть! – бабуля обнимает меня и по ее щекам льются слезы. – Проходи скорее на кухню, сейчас чай будем пить.

Я обнимаю ее в ответ и еле сдерживаюсь, чтобы тоже не разреветься. Какая же я дура, что так долго не могла перешагнуть через свои принципы и просто приехать сюда! Было миллион отмазок и ни одна не достойна внимания теперь!

Осмотревшись, я замечаю, как что-то незначительно изменилось. Но в целом, все осталось так, словно тут время текло в ином русле. Все на своих местах.

Внезапно меня пронзает странное ощущение, что что-то не так. Нахмурившись, я еще раз оглядываюсь вокруг. Почему-то мною овладевает смутное беспокойство. Кажется, что кроме бабушки в доме еще кто-то есть.

– Тут кто-то еще живет, кроме тебя? – я удивленно смотрю на нее.

– Собственно, я как раз по этому поводу и пригласила тебя… – смущенно улыбается бабуля.

Я замираю в ожидании, а затем слышу чье-то приближающиеся шаги.

– Ну надо же, любимая внучка, соизволила все-таки приехать! – Низкий, и немного хрипловатый мужской голос, внезапно прозвучавший откуда-то сбоку, заставляет меня застыть на месте.

Вздрогнув от испуга, я бросаю взгляд в ту сторону, откуда раздается голос.

В проеме двери кухни возвышается внушительная, неподвижная мужская фигура. Слабое освещение, льющееся из зала, не позволяет как следует разглядеть говорящего, придавая его облику несколько угрожающий, зловещий вид.

Все, что мне удается заметить в этом незнакомце, что это высокий парень крепкого сложения с темными волосами. Его черты лица при таком освещении почти невозможно различить, но мне все же удается разглядеть, что он очень похож на моего отца и чем-то даже на меня.

Его слова до сих пор прокручиваются в голове. Это прозвучало иронично и как будто с издевкой. “Ну надо же, любимая внучка, соизволила все-таки приехать!” Что это значит? Кто он, нахрен, такой? Почему он тут? И с какого лешего он смеет со мной так разговаривать?

Чувствую, как мое сердце начинает неровно биться.

– Меня зовут Савелий. Можно Сава. – снова говорит он.

Я беспомощно смотрю на него. Наверное, сейчас я должна что-то сказать, как-то реагировать. Но я словно проглотила язык. Продолжаю смотреть на него и молчать.

– Татьяна значит? – снова усмехается парень. – Означает, упорядочивающая.

– Наверное, я не знаю… Я не верю в значения имен. – робко выдыхаю я.

Похоже, мой голос не выдает мою нервозность, и мне удается перевести дух.

– Я рад, что ты все-таки приехала сюда. Я давно хотел с тобой познакомиться. – Савелий делает несколько шагов вперед и мне удается получше разглядеть его при свете кухонной люстры. Боже мой, да он просто копия моего отца! Нехорошее предчувствие снова охватывает меня, но я держусь.

– А ты… Кто-то из наших родственников? – делаю робкую попытку что-то узнать, раз уж никто не спешит раскрывать карты.

– Родственник? – в голосе Савы слышатся ироничные нотки, а лицо расплывается в улыбке. – Бери выше, я твой брат.

У меня от этой новости кружится голова. Смотрю на бабулю, она улыбается и плачет, а я ощущаю, что мне не хватает воздуха.

– Что ж, наконец-то мы познакомимся, ато мало ли что в жизни случится. Теперь ты знаешь, что у тебя есть еще один близкий родственник.

Я судорожно вдыхаю воздух. От волнения у меня во рту пересохло. Все кажется каким-то нереальным. Как же так? Я всегда думала, что один ребенок в семье, а тут…

– А папа знает? – мой вопрос заставляет смеяться Савелия, бабуля тоже не выдерживает и прикрыв рот, еле сдерживает смех.

– Конечно же, он знает, но он категорически против, чтобы знала ты, поэтому мы с бабушкой хотели попросить тебя, чтобы ты держала в секрете, что я был тут. Мы с матерью переехали из деревни сразу же после скандала с отцом, и он не знает, что я приезжаю сюда время от времени.

– Таня, все хорошо, прости, что пришлось тебя вот так внезапно огорошить. – вмешивается бабушка, словно почувствовав, что я уже на грани, чтобы свалиться со стула. – Я до последнего сомневалась в этой затее, но Савелий настоял. Мало ли что, правда. Вдруг тебе понадобиться переливание крови или еще что…

У меня на душе такое смятение. Не могу поверить, что отец столько лет обманывал меня! А мама? Она ведь знала, что у меня есть брат, но ничего мне не сказала! Никто даже не намекнул ни разу!

– Мне пока сложно переварить эту новость… – я с тоской смотрю на бабушку, а потом на новоиспеченного брата.

– Таня? – Савелий подходит ко мне, и я поднимаю на него глаза. Наши взгляды встречаются, и я замечаю, какие они у него красивые. А самое главное, в них есть что-то такое до боли знакомое, словно я знала его всю жизнь.

Я мысленно отмечаю, что парень в довольно хорошей форме. Его тело, лицо, взгляд… Все это производит на меня какое-то странное, волнующее впечатление.

Загрузка...