– Ты чего такой злой? – удивился Эрки в машине.
– Давай ты не будешь лезть в дела взрослых.
– Ой-ой. Взрослый нашёлся. Я, между прочим, скоро папой стану, так что, если хочешь получить доступ к ребёнку, будь повежливей.
Питер подавил смешок в кулаке, но всё же получил от Эрки затрещину.
– Развожусь я с Эмилем, – признался Хуго. – Хочешь знать подробности? Ладно, поговорим.
Пока Нели и Питер, отправленные в университет, собирали необходимую информацию, Хуго отвёл Эрки в парк и даже (со вздохом) купил ему мороженое.
– Взрослый такой? Знать всё хочешь? Эмиль мне изменял. И, как я понял, на протяжении всей нашей счастливой совместной жизни.
– И зачем ребёнка тогда делали? – Эрки с лицом невинным качка лизал мороженое. И как у него так получалось, Хуго не понимал – то жёсткий и коварный манипулятор, то миленькая овечка.
– Узнал об этом уже после назначения процедур. У меня зачёт в университете был, мне отъехать надо было…
– Так ты студент? – перебил его Эрки.
– Восьмой курс. Я на хирурга учусь. Последний год, диплом и практика. Так вот, пока я бегал туда-сюда, мне пришла СМС, а там видео, – Хуго достал телефон и продемонстрировал запись. На ней обнажённый Эмиль с удовлетворённым лицом скакал на каком-то альфе. И то, что это был не Хуго, было очевидно – в любовники Эмиль выбрал чернокожего.
– Эээ, – Эрки с задумчивым лицом завис, – и как он на эту штуку натянулся.
Хуго хлопнул себя по лбу и спрятал телефон.
– Забыл, что ты девственник, бля, и порнуху показываю.
– А твой муж ничего, – рассмеялся Эрки. – Уверен, что хочешь разводиться? Он, смотри, какой горяченький.
Теперь Хуго треснул по макушке Эрки, за что был одарён звериным взглядом.
– Я ж не посмотрю, что ты отец моего ребёнка и изобью, – рыкнул омега на хирурга.
– Ладно, извиняй. Но мой муж – не тема для шуток. Я его любил, между прочим. До того, как увидел это видео. И как застал его с врачом, прям на той самой кушетке, где ему искусственное оплодотворение должны были делать.
– А почему искусственное? – явно решил донять Эрки альфу. – Он что, тебя к телу не подпускал?
Хуго замахнулся, чтоб снова затрещину дать, но передумал.
– У Эмиля проблемы с эндокринной системой, ну, в общем, ты вряд ли поймёшь, но он забеременеть со мной за три года не смог. И, похоже, с другими тоже.
– Слышь, получается, что завтра Эмиль будет пытаться тебя ребёнком связать? Так, может, ты сначала разведёшься нормально, прежде чем начнёшь оформлять опеку?
– Да, хочу развестись. Я и документы подал в одностороннем порядке. Мне отец – он юрист – помог немного. Но Эмиль всё пытается вывернуться. Давит. И знает ведь как, – Хуго кашлянул, отгоняя приятные неприятные воспоминания.
К ним присоединился Нели, сел под бок к Эрки. Стрельнул глазками и Хуго, и своему другу. Поведение этого омеги было странным – вроде скромненький, а вроде намеренно подстёгивает. Хуго не мог отвести от него взгляд – красивый, ладный, и ластится к Эрки, как кот под валерьянкой.
– Тоже мороженое хочу, – сказал омега ласково и Эрки тут же отдал Нели свой рожок. Тот улыбнулся до ушей и стал быстро слизывать подтаявшие капельки.
– А где Питер?
– В машине ждёт. Ему, кстати, в этом университете понравилось. Думает на психолога подать документы.
– А ты на кого? – поинтересовался Хуго, несколько залюбовавшись красавчиком, который длинным розовым языком обхватывал мороженое. В голове сразу представилось, как этот язычок обхватывает член.
– На педагога, – ответил Нели. У него на носу замерла крошечная молочная капелька и Эрки бесцеремонно её слизнул.
Заметив, как омеги переглядываются, Хуго невольно дёрнул бровями – эта парочка явно что-то друг к другу испытывала, и у альфы в голове завёлся рой пошлых мыслей, где Эрки оказывался прослойкой в недвусмысленном бутерброде.
– Ладно, поехали дальше, – отвлекая себя от фантазий, сказал Хуго. – А завтра, Эрки, когда с Эмилем говорить будем, не соглашайся ни на что!
– То есть встать на твою сторону? Ладно, по рукам, если и ты для меня на уступки пойдёшь.
– На какие ещё?
– Хочу от тебя желание! – хитро прищурился Эрки.
«Желание» – у Хуго от этого слова прошлась горячая волна по телу. А ведь раньше он, кроме Эмиля, никого и не замечал, а тут какой-то абитуриент его так легко возбудил.
– Какое желание? – нервно сглотнул Хуго.
– Своди меня и Нели на аттракционы! – заявил омега и Хуго с разочарованием вздохнул. – Ты ж хирург, типа, богатый!
– Я же только учусь, – с совсем мрачным лицом выдавил альфа, – за практику платят, но немного. Я жил в квартире Эмиля, что ему родители подарили, после развода у меня ничего и не останется. Только ребёнок, – признался альфа, – но после практики начну работать. Место уже дают в Бергене.
– Вот как? – Эрки почему-то встрепенулся. – Это тебе пойдёт жирным плюсом в резюме перед моими родаками. А Эмиля я как-нибудь отошью. Не переживай, такое не в первой.
– Почему-то верю.
Вечером Нели уговорил Эрки поехать к нему ночевать. Эрки сначала сомневался, ведь каждый раз наедине с другом все его мысли улетучивались, а тело становилось неподвластным, но и отказываться не захотел. Нели умел уговаривать. Дома тут же приготовил приятный ужин – у него это хорошо получалось. Так как родители Нели почти всегда в разъездах, он научился готовить уже лет в десять. Эрки с удовольствием перекусил искусно приготовленным омлетом-суфле с ветчиной и расселся на диване перед телевизором. Нели присел рядышком. Совсем близко. Положил голову на плечо, говорил что-то про техникум и про университет. Эрки слушал вполуха, искоса поглядывая на мягкие губы омеги, на его светлую красивую кожу, выглядывающую из-под футболки с широким вырезом. На острые ключицы и тонкую белую шею. Очень хотелось поцеловать его в губы, ключицы, шею. Всюду. И Нели так приятно пах – одурманивающее, притягательно.
– Посмотрим фильм? – предложил омега, положив Эрки руку на колено.
Эрки нервно кивнул, но подняться Нели не дал, удержав его за руку, что на колене лежала. С трудом понимая, что делает, он притянул Нели к себе и, обняв за талию, прижался к его губам. Мягким, податливым и таким желанным.
– Эрки? – удивлённо выдохнул Нели, но не оттолкнул. Не вырывался и даже, кажется, стал отвечать.
Отвечать?
– Нели? – Эрки ошалело посмотрел на друга. Нели смущённо спрятал лицо. – Прости, прости. Я такой дурак.