Убедившись, что с Какао пока всё в порядке, Ева помчалась домой к Холли. Собачка ждала хозяйку у двери, и её грустная мордочка словно говорила: «Где ты пропадала?!»
– Да, знаю, я надолго ушла, – признала Ева, опускаясь на пол, чтобы обнять малышку. – Извини, случилось кое-что срочное. Ладно, я же вернулась! Слушай, Холли, у меня появилась блестящая мысль! Если тебе сложно прыгать через обруч, надо работать над ловкостью, правильно? Давай запишемся на специальные курсы!
– Тяв! – ответила Холли.
Ей очень нравилось, когда её гладят и обнимают. Она любовно лизнула девочке руку.
– Я проверю сайт «Собачьего клуба» и узнаю, есть ли их отделение недалеко от нас, – пообещала Ева. – Там ты сможешь увидеть, как другие собаки бегают по тоннелям и огибают столбики, – и повторить всё за ними!
– А вы на утреннюю прогулку сходили? – поинтересовался Марк, спускаясь со второго этажа на кухню.
– Ой! – ахнула Ева. Совсем она забегалась! – Нет, но сейчас сходим!
– Карл уже готов распечатывать приглашения и хочет узнать твоё мнение, – напомнил папа, пока Ева надевала на Холли поводок. – Поэтому долго не гуляйте.
– Ты и оглянуться не успеешь, как мы вернёмся! – крикнула Ева, выскакивая во двор.
– Ева, привет! Привет, Холли! – позвала их Энни Брукс с соседнего участка.
Холли сразу натянула поводок и завиляла хвостиком. Ева вместе с собачкой направилась к Энни, одетой в джинсы и свою любимую кофточку с логотипом «Лапы дружбы».
– Отличный выбор! – шутливо воскликнула Ева, расстёгивая куртку. – Кстати, не планируй ничего на субботу после следующей и родителям тоже скажи… всем-всем скажи, что у нас будет праздник в честь «Лапы дружбы»!
Энни кивнула.
– Хорошо, я передам Логанам. Мы с мамой поедем на Графскую аллею, поможем им разбирать вещи. Я тебе не говорила, но мама и миссис Логан – лучшие подруги.
– Здорово, – ответила Ева, но ей уже не терпелось идти гулять дальше. – Пока, Энни, до встречи!
Она помахала Линде Брукс, только что вышедшей из дома, и Джорджу Стивенсу, который заезжал во двор «Лапы дружбы» на велосипеде.
– Карл в центре? – крикнул Джордж.
Ева молча кивнула. Если она будет с каждым болтать, то и до вечера не дойдёт до реки!
– Вперёд, Холли, – сказала девочка и ускорила шаг.
Полчаса спустя Ева вернулась домой, готовая бежать к компьютеру, чтобы проверить сайт «Собачьего клуба» и найти его ближайшее отделение, где тренируют ловкость питомцев.
– Тебе звонят, – заявил папа, когда девочка заскочила на кухню, и протянул ей телефон.
– Привет, Ева! Это Энни. Слушай, приходи к нам на Графскую!
– Привет, Энни. А что такое? Что-то случилось?
– Нет, я просто хочу, чтобы ты посмотрела на Травинку.
– Извини, я немного занята. Давай позже? – предложила Ева, беря с блюда на кухонном столе сэндвич с сыром и солёными огурчиками.
Она успела проголодаться с утра и с аппетитом откусила большой кусок.
– Но Травинка – просто чудо! – воскликнула Энни. – Мия выбрала для неё роскошную новую клетку с гостиной, отдельной спальней и кухней. Целый особняк! А мистер Логан собирается построить загон в саду. Правда, классно?!
– Ага, – согласилась Ева.
– Да это же сногсшибательно! – не унималась Энни и восторженно тараторила: – А Травинка такая очаровашка! Ты обязана на неё посмотреть.
Ева больше не могла сопротивляться. Она посадила Холли в корзинку и быстро проговорила:
– Буду через десять минут!
Ева поехала на Графскую аллею на велосипеде. Она изо всех сил крутила педали, поднимаясь вверх по холму. У дома, рядом с которым стоял фургон грузоперевозчиков, девочка затормозила, сняла велосипедный шлем и отошла в сторону, пропуская двух работников с диваном.
– Ева, привет! Как здорово, что ты пришла! – крикнула Энни, выбегая навстречу подруге. – А Мия сейчас как раз помогает Травинке освоиться в новой клетке!
Девочки обогнули дом и вышли в сад. Мия стояла на коленях перед новенькой двухэтажной клеткой. В руках она держала крольчишку нежного карамельного цвета, с мягкими длинными ушами и большими тёмными глазами.
– Вот твой новый домик, Травинка, – ворковала Мия. – На первом этаже можешь сидеть и смотреть на то, что происходит в саду. А в спальню надо подняться по этой горке. Там очень мило и уютно!
– Правда, она чудесная? – прошептала Энни, приблизившись к Травинке и её хозяйке. – Смотри, какие хорошенькие мягкие ушки!
Ева улыбнулась. Её очаровали и выразительные тёмные глаза, и крохотный коричневый носик, и длинные усы, и висячие ушки.
– Она выглядит грустной, – тихо заметила Ева.
– Травинка – карликовый вислоухий кролик, – объяснила Мия, пока девочки гладили малышку. – Сейчас ей год, и крупнее она уже не вырастет. А весит она около двух килограмм – и тяжелее не станет.
Ева мечтательно вздохнула.
– Такая милая! А давно она у тебя?
– Да, мы её взяли ещё совсем крошкой, – ответила Мия. – Она тогда не очень хорошо себя чувствовала. Ветеринар в Окхеме объяснила, что у заводчика её неправильно кормили. Поэтому я стараюсь давать ей всё самое лучшее: мюсли, сено, фрукты и овощи…
– В общем, балуешь! – поддразнила её Энни и рассмеялась.