В груди у меня защекотало от восторга и нетерпения, и я помчалась следом за папой вниз по лестнице и сорвала с вешалки в прихожей свой плащ. Папа рывком распахнул дверь, и мы вышли на млечно-белый лунный свет. Ночь выдалась студёная, и я зябко поёжилась.
– Надеюсь, никто другой не отыщет её раньше нас, – сказал папа, беря меня за руку.
– Вряд ли, – успокоила я его. – Люди в это время уже давно спят.
Мы вместе взмыли над землёй. Папин чёрный плащ развевался у него за спиной, а я старательно махала своими крылышками. Мы взлетали всё выше и выше, пока внизу под нами не раскинулся весь город. Дома с такой высоты выглядели крохотными чёрными кубиками, а ряды фонарей вдоль улиц сияли в темноте, как нити светящихся бус.
– Смотри в оба, Изадора, – велел папа. – Звезда упала где-то там, в северной стороне!
И мы полетели над городской площадью, а потом над главной улицей с её магазинами. Я узнала утиный пруд в сквере, который блестел под луной, как серебряная монетка.
Вскоре мы достигли городских окраин, где за последним рядом домов начинались поля и лес. Я щурилась, изо всех сил вглядываясь в темноту. Куда же могла подеваться упавшая звезда?
– Нигде не видно, пап, – сказала я несколько минут спустя.
– Да, я тоже пока ничего не нашёл. – В папином голосе слышалось разочарование. – Может, надо продвинуться дальше на север.
Дальше мы уже летели над чёрным лесом, над полями и извилистыми сельскими дорогами, но звезда как в воду канула. А что, если та искра в небе была вовсе не звездой? Мне тут же подумалось о странных и даже жутких инопланетянах, и я вдруг поняла, что мне расхотелось продолжать поиски загадочной «звезды».
– Пап, – сказала я, потянув его за рукав. – Я хочу домой.
– Домой? – Папа, кажется, очень удивился. – Почему вдруг?
– Ну… я… – начала я и тут же умолкла.
Что это там такое, внизу?
Прямо под нами из живой изгороди вдоль дороги вынырнул какой-то огонёк. Сначала мне стало не по себе, но потом меня разобрало любопытство. А вдруг это та самая искорка, которая на наших глазах упала с неба? На самом деле она была не очень-то похожа на звезду, но и на страшного инопланетянина тоже не походила. Её мерцающее сияние казалось мягким и даже немножко волшебным.
– Пап! – зашептала я. – Смотри!
– О-о-о! – протянул папа.
Мы пристально следили, как наша «звёздочка» медленно ползёт вдоль дороги, то и дело останавливаясь и натыкаясь на кусты изгороди. Сверху это выглядело так, будто она что-то ищет. Неожиданно она развернулась и двинулась в обратную сторону.
– По-моему, она заблудилась, – сказала я папе. – Может, нам стоит спуститься и помочь ей?
– Отличная мысль, – одобрил папа. – Только нужно вести себя спокойно и дружелюбно, а то вдруг мы её напугаем.
Мы пролетели немного над дорогой и приземлились прямо за поворотом, к которому приближалась «звёздочка».
И уже пешком двинулись ей навстречу, шурша и потрескивая попадающимися под ноги листьями и веточками.
– Славная ночь для прогулки! – сказал папа самым дружелюбным голосом.
– Верно! – громко согласилась я. – Просто отличная!
– Неудивительно, что нам, таким милым и добрым людям, вздумалось немного пройтись в такую прекрасную полночь, – продолжал папа, когда мы преодолевали поворот – как раз вовремя, чтобы заметить, как «звёздочка» поспешно прыгает в придорожные кусты. Однако спрятаться ей оказалось трудновато: пробивающийся сквозь листву свет был хорошо виден.
– Не надо нас бояться, – обратился к ней папа. – Мы не причиним тебе вреда! Просто хотим убедиться, что с тобой всё в порядке.
– Ага, – подтвердила я. – Мы видели, как ты упала с неба!
– Правда? – раздался из кустов тихий голосок, и сквозь ветки просунулась светящаяся рука.
– Приятно познакомиться, – сказала я, пожимая эту руку. – Я – Изадора Мун, а это мой папа!
– Меня зовут Нова, – услышали мы в ответ. Потом в кусте зашуршало, послышался треск веток – Нова высунула голову, огляделась и нерешительно выступила на дорогу. Из макушки у неё торчали две антенны с маленькими искристыми звёздочками на концах, а кожа её мягко светилась и мерцала. Вся она была такая яркая, что мне даже пришлось немного прикрыть глаза.
– Ух ты! – сказала я. – А мы думали, что ты – падающая звезда.
– Звезда? – захихикала Нова. – Вот уж нет! Я – искорка.
– Искорка? – удивилась я. – Я раньше никогда не встречала искорок!
– Нас часто путают с падающими звёздами, – объяснила Нова. – Потому что мы любим резвиться среди планет в ночном небе!
– В самом деле? – удивился папа. – Это ОЧЕНЬ интересно! Мне ни разу не встречались упоминания об искорках в книгах по астрономии, а я перечитал их множество! И с какой же планеты ты родом?
– Она называется Листоˊпия, – ответила Нова. – Если смотреть с Земли, то она выглядит как обычная звезда. Ночное небо – наше любимое место для игр, но так близко к Земле мы обычно не подлетаем… вообще-то людям видеть нас не полагается. – Нова вдруг беспокойно потёрла руки. – Ох, если он потеряется на Земле, у меня будут ужасные неприятности!