Глава 1

Город погрузился в темноту. Это не было обычным для маленького городка. Арнис окруженный водой и рыбацкими лодками всегда выглядел очень ярким и солнечным, говоря просто, он был приветливым, при въезде в город казалось, будто Арнис раскрывает свои объятия для новых жителей. Численность населения всего в 280 человек. Жители городка знают друг друга в лицо. Они всегда собираются одной большой семьей, встречать праздники. Но сегодня был один из таких дней, что казалось, даже само небо оплакивало, потерю, вместе с этими дружелюбными людьми.

В доме стояла мертвая тишина. Действительно мертвая, потому что причиной тому была сама смерть. Не, когда наполненный радостными голосами и заливистым смехом дом, сейчас был погружен в тишину. Только изредка, слышались всхлипы дам. Говоря о покойном, Рихард не любил слезы, или же грустные лица. Хотя в прочем здешним горожанам не приходилось носить масок. Здесь большинство людей были довольны своей жизнью, размеренной и спокойной. Каждый из них был всегда готов помочь в трудную минуту и разделял в равной мере и радость и боль.

–Помните, как Рихард говорил: «Если я умру, похороните меня с улыбкой на лице» – Произнес мистер Курт.

Не многим понравились произнесенные слова.

–Господи, что ты говоришь Курт? Разве сейчас к месту? – Прошептала Аделинда.

–Мы все это прекрасно знаем, не нужно лишний раз напоминать – Снисходительно улыбнувшись, произнес Дядя Арне.

–Пора прощаться дорогая – Произнесла тетя Бриджит положив руку на плечо молодой девушки.

–Хорошо – Прошептала Джессика. Ее глаза цвета морской волны, ни выражали, каких-либо эмоций. Но под глазами были видны темные круги от недосыпа. Темно каштановые волосы были собраны в конский хвост. Все как положено. Черное, свободное платье ниже колена, с длинными рукавами. Черные туфли на не высоком каблуке. Маленькими шажками, она ступала по паркету. Подойдя чуть ближе к гробу, она резко остановилась. Замерев как мышка, прячущаяся от когтей кота. Она взглядом обвела всех присутствующих сегодня здесь. Горожане выглядели подавленными и уставшими. Сейчас тут находился почти, что весь не большой городок. Черные одежды, и грустный взгляд выражающий сочувствие.

Взгляд девушки остановился на ее отце. Его волосы цвета черной смолы, были аккуратно уложены. На лбу не было и морщинки. Глаза закрыты. Казалось будто, он просто спит. Но, увы, это не было правдой. Девушке пришлось сделать еще пару шагов, что бы почти вплотную подойти к гробу. Она очень нежно взяла руку отца. Так если бы он мог сжать ее в ответ. Джессика улыбнулась, ее отец часто называл ее «Моя Любовь». Когда его спрашивали о женитьбе, он всегда отвечал: «– Ну что Вы, как я могу предать Мою Первую Любовь». И тогда дом наполнялся заливистым смехом.

Его нашли в кабинете, в кресле за письменным столом. Ее отец просто закрыл глаза, и больше не смог открыть их. Врачи сказали, что это сердце, но Джессика не верила в это. Ведь ее отец никогда не жаловался на здоровье. Он был еще очень молод. Девушка наклонилась к отцу, и прошептала ели слышно.

–Прощай моя первая и последняя любовь. Я буду скучать.

Несколько молодых коренастых мужчин взяли гроб и понесли к выходу. Скора, они окажутся в церкви, где священник будет читать молитвы, за упокой души Господина Рихарда.

А вот и кладбище, могила уже была готова, рядом были деревья, черный ворон сразу устроился на памятнике, Господина Рихарда. Памятник гласил «Он был хорошим отцом, и верным другом, любящим братом».

Дождь не прекращался, Джессика стояла у окна в кабинете отца. На улице давно стемнело, люди разошлись по своим домам. Пожелав юной девушки оставаться сильной. Конечно «Сильной» – Значение этого слова девушка прекрасно знала, и не раз испытывала на себе. Немного поддавшись воспоминаниям, девушка на какое-то время замерла и не слышала, как вошел дядя Арне.

Дело в том, что, по непонятным для Джессики причинам они с отцом всегда переезжали с места на места. Он ни когда не рассказывал ей почему. Да и она не задавала вопросов, на которые отец не мог ответить. Кроме одного «Где ее мама, какая она, и почему ее нет рядом». Отец говорил, что мама Джессики бросила их, как только девочка родилась. После этого Рихард переехал вместе с маленькой дочкой на руках в Германию. Джессика всю жизнь жила в Германии, но все время вместе с отцом перебиралась из города в город. Уже 3 года как они жили в Арнисе, здесь их казалось, все, устраивало. Его отели в Германии и Заграницей приносили огромную прибыль, поэтому Джессика, ни в чем не нуждалась. И, тем не менее, она не была избалованным ребенком. Но в этом маленьком городке, она чувствовала себя чужой. Иногда она говорила отцу, что хочет уехать, но Рихард в ответ лишь качал головой, в знак протеста. Резкий стук в дверь прервал ее воспоминания. Это был дядя. Всего лишь дядя Арне.

–Как давно ты тут стоишь? Хотя знаешь, можешь не отвечать. Я хочу, как можно быстрее продать дом и переехать отсюда. – Произнесла она.

–Достаточно давно, чтобы заметить, как тебе тяжело справляться с потерей отца. Для чего ты хочешь уехать? Ты не можешь уехать, это даже не обсуждается. Я обещал твоему отцу позаботиться о тебе.

–Разве я ребенок? Какое мне дело до того что ты обещал моему покойному отцу? Я не собираюсь жить здесь. Я не смогу жить, так как хочу. Этот город душит меня, душит своим однообразием, и тишиной. – Джессика не на шутку разозлилась, ведь она была решительна настроена.

–Конечно, ты уже не ребенок милая-Арне погладил племянницу по плечу. – Но ты еще юна, что бы в полной мере познать, что такое одиночество. Ты не сможешь выжить, в этом мире не будь, с тобой рядом близких тебе людей.

–Одиночество, о чем ты вообще??? Мой папа, папа умер, а ты говоришь мне об одиночестве. Неужели ты думаешь, что это самое страшное? Знаешь дядя, я уже в полной мере познала, что такое одиночества. В тот самый день, когда на пороге этого дома появилась полиция. И ты сказал, что мой отец мертв. Ты не слышишь меня? Моя душа, душа ушла вместе с ним. Так зачем мне продолжать находиться там, где все напоминает о нем, ради чего оставаться здесь? – Арне прижал к себе уже всхлипывающую девушку, если они не закончат этот разговор, все будет только хуже. Он прекрасно это понимал, и не хотел усложнять ситуацию еще больше.

Загрузка...