Судя по всему, шокировать мужика я смогла. Как раз то, что надо, чтобы в спальне он вырубился до того, как случится непоправимое.
– Первый раз? – тупо повторяет он.
– Ага. Я никогда раньше вот так из клуба не уезжала с незнакомым мужчиной и не очень знаю, как это может быть, когда вы не знакомы, так что…
Я буквально вижу, с каким облегчением Алан смотрит на меня.
– Не волнуйся, детка. Ты права – эту ночь ты никогда не забудешь, – самоуверенно мурлычет он. – Иди ко мне, я тебе все-все подробно расскажу и покажу.
Я послушно следую за ним, мы оказываемся в спальне. Видимо, чтобы не пугать меня, он решает начать с классики – пожалуй, неплохое решение. Опять же когда отрубится, мне не надо будет его тащить на себе. И все идет очень неплохо, пока он снова не целует меня. Да так, что все мои планы вылетают из головы со скоростью света. Это противозаконно – целоваться вот так! Что дух захватывает, а ноги слабеют. Да еще и так ловко и незаметно стягивает платье, что я едва не упускаю момент, когда оказываюсь практически в одном белье.
– Подожди, Алан, – шепчу. Тот смотрит уже расфокусированным взглядом. – Иди сюда.
Он перебирается на постель, тянется ко мне, но движения уже заторможенные.
– Детка, ты такая красивая, – пьяно улыбается он. – Как лисичка.
Улыбаюсь ему, киваю и выдыхаю. Ведь клиент все, спит.
Учитывая, что он уже только в брюках, то до финала задания всего ничего. Стаскиваю брюки, оставляя мужчину в одних боксерах. Дальше – следующий барьер. Раздеть догола. А ведь он возбужден. Все еще.
Наверное, никогда в жизни я еще так не краснела. И прежде чем сделать фото, все же прикрываю мужское хозяйство простыней.