Жалюзи на окнах зашевелились, стукнулись об стекло, издавая глухой шум. Дверь открылась, в комнату вошел мужчина. Огляделся по сторонам, в руках держа рюкзак, прошел, сел на свободное место. Почувствовал на себе взгляд, поежился. Вся группа с любопытством разглядывала новенького.
«Все смотрят на меня. Спокойно! Миша, дыши. Раз, два, три. Я среди своих, мне не причинят вреда. Сколько их здесь. Попробую незаметно посчитать. Раз, два, три, пятнадцать. Тридцать два глаза жадно, с пристрастием и осуждением рассматривают меня. Что им всем нужно? Дыши, дыши, раз, два, три. Главное, не показать слабость. Не краснеть, приказываю, не краснеть. Черт, душно, воздух тяжёлый. Специально подстроили. Убить хотят, чувствую. Раз, два, три. Вдох – выдох.
Прошло немного времени, женщина напротив поправила волосы, проговорила:
– С Вашего позволения, я продолжу. Сегодня с нами новенький. Когда будет готов, он познакомится с нами. Леся, как прошёл вчера твой вечер?
– Всем привет, – начала рассказ девушка краснея. – Вчера был тревожный день. Должна признаться, чуть не сорвалась. Вернее, сорвалась, но, на моё счастье, абонент был выключен.
– Что случилось, Леся?
– Позвонил брат, сказал, что наша сводная сестра попала в больницу.
– Леся, куда брат позвонил? Мы договорились, помнишь, никаких разговоров с родственниками? Вчера был день тишины.
– Да, я, я… помню. Простите. Брат написал сообщение. Читала, перечитывала много раз. Не знала, что делать. Но… Я не могла не позвонить! Это сестра, так нельзя!
– Что почувствовала?
– Тяжесть, тошноту, затем вырвала. Не успела спросить, меня сразу завалили упреками. Виновата, виновата, виновата! Во всём виновата! Если бы ответила тогда сестре, та не попала бы в больницу. Могла спасти. Эгоистка, конченая эгоистка. Только о себе и думаю. А им плохо, страдают, мучаются. Это я приношу им боль, во всём виновата, – девушка заплакала, сначала тихо, потом громче и громче, содрогаясь всем телом. Новенький смотрел на происходящее, бледнел. Дернулся, чтобы подойти, сдержался.
– Леся, кто ты?
– Я Леся и я зависима.
– От чего ты зависима, Леся?
– От своей семьи.
– Леся, представь, их не стало. Что чувствуешь?
– Страх. Не смогу одна. Нужна им, без меня пропадут. Кроме них ни одному человеку не нужна. Знаю, знаю. Мама всегда так говорила. Только она любит, только она знает, что лучше для меня. Однажды, ослушалась, стала встречаться с Игорем. Мама предупреждала, что плохой, бросит. Потому что доверчивая, плохая. Так и вышло. Она всегда права.
– Леся, ты красиво поёшь. Почему не выступаешь? Тебя ведь звали в группу?
– Мама сказала, что подведу их. Со мной всегда что-то случается. Мама говорит, есть и поталантливее меня, пусть лучше они поют. Она лучше знает.
– Спой нам.
– Неет.
– Пожалуйста, Леся? Я тебя очень прошу. Мы все просим.
Леся подождала немного, нерешительно встала, поправила платье, пригладила волосы, запела.
«Возьми моё сердце,
Возьми мою душу,
Я так одинок в этот час,
Что хочу умерееееть.
Мне некуда деться,
Свой храм я разрушил…»
Голос сначала был тихий, робкий, словно извинялся. С каждой строчкой становился звонче, сильнее, крепче. К концу песни звенел и надрывался. Группа тихо подхватила песню, затем уверенно и мощно. Когда пение закончилось, все выдохнули. Наступило опустошение.
– Всем привет. Я Миша и я зависим.
– Привет, Миша. Мы такие же, как ты. Мы с тобой, а ты с нами, – хором, будто мантру проговорила группа и замолкла.
– Продолжайте, Миша?
– Я зависим от страхов. Боюсь быть смешным, когда на меня смотрят. Я… – мужчина запнулся, замолчал.
– Всё в порядке, Михаил. Когда будете готовы, расскажете нам, – мягко и ласково проговорила женщина в светло зелёном платье. Оглядела группу, посмотрела на часы и произнесла:
– Друзья, наше время закончилось. Вы молодцы. Вы абсолютно здоровые люди.
Сегодня ваши глаза блестят, мысли и речи увереннее. Я в вас верю. Давайте, обнимемся. Задание на сегодня и завтра: написать письмо любви к себе. Положить в конверт, отправить по адресу вашего проживания. Когда прочитаете, чётко прочувствуйте ваше состояние. Обязательно запишите ваши эмоции от него. Обнимемся?
Группа встала, пошла обниматься. Сеанс на сегодня закончен.