Олег
Хотел, как лучше, получилось, как всегда. Не думал, что моя забота, так на Маргариту подействует, раз захотела сбежать. Не отпустил, сжимая девчонку в своих руках, поцеловал в эти сочные губки. И, блядь, она ответила со стоном на губах.
Давно меня так не штырило, да, можно сказать, что никогда, разве, что со Светланой, но и она растворилась, словно в туманной дымке, осталась только эта девочка по имени Маргарита. Нетерпеливая, горячая, желанная!
Кое-как нашел в себе силы и отстраниться, пока моя крыша окончательно не съехала, а то мог бы наделать глупостей, взяв ее здесь и сейчас. Но я так не хотел, да и она достойна лучшего, а так средь бела дня в кабинете в разгар рабочего дня и впопыхах сам не допущу.
Поэтому, собравшись с силами, обломал девчонку и не только ее. Хотя для себя решил, что все еще у нас будет, но куда в лучших условиях и в более романтической обстановке. А сейчас нужно ее накормить, а то в животе у неё ворчит и не один раз.
Ел молча, исподтишка, поглядывая на девушку, чтобы лишний раз не спугнуть. Задавался вопросом, когда она успела меня так зацепить, да еще в такие короткие сроки, ведь знакомы всего-то несколько дней. Даже добавлю, что просто зверею, когда ее нет рядом, да и грустно без нее.
Мои думы прервала блондинка, влетевшая в кабинет, а именно Аленка, с которой вместе учились в Англии. Она уже давно счастлива в браке с Димоном, тоже учился с нами.
Обнимая подругу, краем глаза заметил, как моя Маргаритка погрустнела и пятясь, как рак, улизнула за дверь. А ведь хотел их познакомить, думаю, что они бы быстро нашли общий язык, но раз так вышло, значит еще не время.
Пока с Аленкой вспоминали годы учебы, умудрился упустить Маргариту, которая успела сбежать домой, а так как Алена хотела провести время до отлета со мной то и прибыла в клуб с утра пораньше. В общем завалились с ней в бар, даже Гром присоединился, а позже поднялись в кабинет, потому как решили посмотреть фотки.
– Располагайтесь. – махнул рукой в сторону дивана, сам же прошел к своему креслу и уже собираясь садиться, замер. – Мать честная! – выдавил из себя, сглатывая ком в горле, да чуть не подавился. Передо мной и на моем столе на папке с документами восседал, во всей своей красе, оранжевый паук с крестом на заднице. Большой! Нет, огромный!
Отвис я быстро, пятясь назад, плюхнулся в кресло. Мгновенно подскочил и дал деру, но не рассчитал, кресло упало на бок, и я на него сверху. Барахтаясь, попытался подняться, но не удачно, так как снова завалился. Собравшись с силами, встал на карачки и пополз на безопасное расстояние.
– Замри! – рявкнул Гром.
Подействовало, словно на меня вылили ушат ледяной воды, зато поднялся на ноги, взглядом выискивая паука. Тот, также преспокойненько сидел на том же самом месте и уползать никуда не собирался, то есть охранял документы от неизвестно кого, даже не обращал внимания на суматоху, устроенную мной.
– Вы это видели? – кивнул головой на стол. – Жесть!
Алена и Гром, сдерживая смех, подошли к столу, я же наоборот отступил назад, чтобы быть подальше от него.
– Этот мило еще выглядит. – высказался Гром.
– И кто же тебя так сильно любит? – улыбаясь, спросила Алена.
– Вот сейчас и выясню. – рванул из кабинета, выискивать одну миленькую чертовку с шилом в одном месте. – Маргарита! – заорал, открывая дверь в зал, где располагался танцпол.
В зале в миг воцарилась тишина, даже замерли все на своих местах. Блин, словно в телике, нажал на паузу, и картинка застыла. Осмотрелся, останавливая свой взгляд на девушке, которая пряталась за администратором Саней, выглядывая из-за него, словно трусливый заяц. Поманил пальцем, на что она покачала головой.
Ну, что ж, хотел, как лучше, но нарвалась, как говорится, сама. Перехватил ее, пытавшуюся удрать неизвестно куда и закинув на плечо, направился в кабинет.
Девушка, за все время поездки на плече, не проронила ни слова. Что ж, ее право! И под изумленные взгляды Алены и Грома, сдерживающего смех, поставил ее у стола, ткнув в ее же подарочек пальцем.
Маргарита не которое время любовалась пауком, затем перевела взгляд на меня, мол чего надо? Согласен, хорошая игра, да только прокололась она в одном, а именно, что ни фига не боялась паука. Значит, это ее рук дело, больше некому, да и выглядело это все по-детски.
– И что? – наконец заговорила она.
– Ты зачем его сюда притащила? – спросил, поражаясь ее наглости.
– Кто? Я? – сделала удивленное лицо. Эх, милая, не прокатит.
– Ну не я же? – возмутился в ответ.
– Вам виднее. – фыркнула она. – Может вы их того… разводите. – Вот же маленькая засранка и тут отмазалась.
Схватил свободную папку, приноравливаясь, как бы его поудобнее прихлопнуть, но тут же замер.
– Нельзя Ваську убивать! – встала передо мной, загораживая паука.
– Васька значит?! – ухмыльнулся прямо в ее губы, потому как ее голова была задрана вверх, смотря мне в глаза.
– Ага. – согласилась она.
– Сюда его зачем притащила? – спросил, не сводя взгляда с ее губ.
– Так это же какой адреналин! А тонус, как поднимает…
И тут хохот Алены взорвал кабинет, Гром же чуть по полу не катался, да я и сам еле сдерживался, чтобы не заржать.
– Можешь быть уверена, что теперь в тонусе буду целый месяц. – ответил ей. – Как бы раньше времени не поседеть.
– Аха-ха! – угорала Алёнка. – Весело у вас здесь!
– Не то слова! – буркнул я, сверля гипнотизирующим взглядом эту засранку.
– Теперь я за тебя спокойна. – проговорила сквозь смех Аленка, вытирая слезы. – В надежные руки ты попал, друг. Димке расскажу, не поверит. – подошла к Рите и пожала ей руку. – Респект!!! Свою дозу адреналина я уже получила! Гром же выполз в коридор и ржал уже там. – Алена.
– Рита. – улыбнулись друг другу, да так хитро, что сразу понял, девочки на одной волне.
Алена та еще проказница, Димка в свое время слезами умывался, вы уж поверьте, потому как знаю о чем говорю. А тут, как говорится, встретились две хулиганки, но одно радует, что Алена улетает, а то был бы апокалипсис мирового масштаба.
– Маргарита, убери отсюда животное. – указал на паука, потому как спокойно смотреть на него не мог, так и передергивало, стоило только посмотреть на него.
Девушка развернулась к столу, вытащив из ящика банку и так спокойненько, пальчиком подтолкнула его в емкость, приговаривая:
– Ничего, Василий, найдем тебе новое жилье… Не прижился ты здесь…
А дальше молча вышла из кабинета. Я следом за ней, зато в коридоре узрел Грома и Диану, которая, увидев Маргариту с банкой в руках, спряталась за друга, обнимая того за талию, а эта, наглая морда, тащился, словно чеширский кот. Вот же засранец! Постоял так, пока одна очень миленькая девушка не скрылась за углом и только тогда вернулся в кабинет.
– Олежик, ты будешь полнейшим дураком, если профукаешь такую девчонку. – высказалась, улыбающаяся Алена.
– Я знаю. – поднял свое кресло и плюхнулся в него, все еще с опаской поглядывая на свой стол.
– Хотя и так вижу, что Рита зацепила тебя по полной. – продолжила она.
– Что есть, то есть. – согласился с ней, зарываясь рукой в волосы.
– Только не дави на нее…
– Да понимаю я все. – махнул рукой. – Нежный возраст и все такое…
– Надеюсь, что ты будешь счастлив. – улыбнулась она.
– Я тоже на это надеюсь. – ответил, глядя на нее. – Ты знаешь, за эти несколько дней ни разу не вспомнил о Светлане…
– Это хорошо. Как дочка?
– Дочка счастлива! Ей там хорошо. – уставился в одну точку.
– Через суд…
– Нет! Как бы хреново мне не было, но туда лезть не буду. – покачал головой. – Светлана обещала присылать фотки… Вот этим и буду довольствоваться.
– Я бы так не смогла. – тихо сказала она.
Смолчал, погрузившись в свои невеселые думы. Как бы больно не царапало душу, но пора поставить жирную точку и прошлое оставить в прошлом и жить дальше. Тем более, что теперь у меня есть девочка Рита, которую еще стоит приручить, а то словно дикая лань шарахается от всего. И уж точно с ней не соскучишься, судя по сегодняшнему дню, это только начало. Честно, я рад таким переменам в своей жизни, правда не знаю за какие такие заслуги судьба меня столкнула с Маргаритой.