В конце концов человеку дана всего одна жизнь – от чего же не прожить ее как следует? (Джек Лондон).


– Стоп! Снято! – зычным голосом провозгласил режиссер, мотая головой из стороны в сторону.

Его взгляд был немного осоловевшим от бесконечного наблюдения почти аналогичных сцен, по лицу струился пот, как будто он в данный момент находился в парилке. Лариса взяла белоснежное полотенце, любезно предложенное ей гримершей, маленькой и невзрачной женщиной лет пятидесяти, и направилась в душевую. Это единственное место, где она могла наконец-то расслабиться и погрузиться в свои невеселые думы. По пути ее попытался перехватить тот самый потный режиссер по имени Борис, который одутловато дышал и даже распахнул рубашку на своей чересчур волосатой груди. Никакие кондиционеры не помогали в этот жаркий июльский вечер, когда в воздухе витал дух похоти и жарких наслаждений.

Борис притянул к себе обнаженную Ларису, но его целью было только то, что он хотел ей сообщить что-то важное, но при этом он не преминул воспользоваться ситуацией и обхватил ее своими потными руками. Лариса вскинула плечиками, освобождаясь от назойливого ухажера, фыркнула и заперлась наглухо в душевой комнате. Как долго они ни стояла под теплыми и живительными струями воды, ей все еще казалось, что она на съемочной площадке. Кто-то вновь касается ее груди, потом яростно сжимает ее в своих ладонях, а в этот миг чьи-то чужие губы жадно припадают к ее губам, чужой язык властно вторгается в ее рот, а она только закатывает глаза, делая вид, что предается невероятному наслаждению. И вот что-то переключается внутри нее…. Вспышка, гулкие тормоза моторов, резкий удар и стон! Она сидит на водительском сиденье в полном оцепенении, а потом неспешно поворачивает голову и видит, что в салоне никого нет. Слезы непроизвольно катятся по ее щекам, и она пытается их вытирать рукавом жакета. Вдруг обнаруживает, что ее слезы смешаны с кровью…. А голова раскалывается на мелкие частички, и все тело ее саднит, но она последним неимоверным усилием выползает из салона машины и видит в нескольких метрах от нее мужчину, безжизненно лежащего на земле. Неожиданно Лариса осознает, что находится сейчас в душе, но почему тогда слезы бурным потоком снова катятся по ее щекам?

Не успела она выйти из душевой, как Борис снова обхватил ее своими липкими руками и прошептал ей на ухо:

– Ларочка, не торопить уходить домой. У меня есть к тебе разговор.

Она лишь едва затормозила на полпути, но согласно кивнула. Когда Лариса вошла в гостиную, то обнаружила там незнакомого ей мужчину средних лет, обстоятельно попивающего чай с пирожными, которые она сама купила накануне в кондитерской по пути на работу. Незнакомец был лысоват и толстоват, в целом, он производил неприятное впечатление. Но он вовсе не был озабочен своим внешним видом. Девушке даже показалось, что он чувствует себя хозяином положения в данный момент. Мужчина улыбнулся, привстал с места и протянул ей руку:

– Илья!

Лариса устало пожала его руку и уселась в кресло напротив Ильи, а потом спросила:

– Простите, Илья…

– Просто Илья, – весело сказал он, и его немного желтоватые глаза блеснули каким-то недобрым огнем.

Тут неожиданно в разговор вступил Борис, который в этот момент услужливо доливал чай гостью и заодно и Ларисе.

– Тут такое дело, – начал он. – Илья Алексеевич каким-то образом узнал о тебе и хочет сделать тебе предложение.

– Руки и сердца? – шутливо спросила она.

Борис только замахал на нее руками. А Илья отпил очередной глоток чаю и сказал вполне доверительно:

– Мне Борис сказал, что ты пишешь гениальные сценарии, на многие из них вы снимаете фильмы. У меня есть один проект. А что если мы снимем многосерийный фильм или даже сериал, где в каждой серии героиня будет менять партнеров, а потом они все встретятся в одном месте? Но я готов обсудить любые идеи и хотел бы тебя пригласить на главную роль. Все расходы я беру на себя.

В это мгновение Лариса почувствовала такую усталость, что ей просто хотелось закинуть ноги на кресло, свернуться калачиком и заснуть. Но Борис и Илья выжидающе смотрели на нее. Она понимала, что Борис никогда не упустит любой возможности подзаработать на ком бы то ни было. И совершенно не имеет значения, каким образом он это сделает. Будет ли это грязная сделка или благородное дело?! Но она решила не томить мужчин затянувшимся ожиданием. Обстоятельства и время сделали ее циничной, холодной и расчетливой, особенно когда дело касалось денег, поэтому она устало сказала:

– Я, скорее всего, согласна, но предлагаю обсудить детали через несколько дней, когда я приду в норму.

Борис льстиво обнял ее за плечи (конечно, он будет холить курочку, несущие золотые яйца) и ласково прошептал:

– Конечно, дорогая, как ты пожелаешь.

А сам искоса поглядывал на Илью, несомненно, ища в его глазах одобрения. Тот наверняка хотел все обсудить безотлагательно. Отпив очередной глоток чая, лишь вздохнул и молвил:

– Тогда послезавтра мы все обсудим.

Загрузка...