– Дорогой мой друг. Я знаю, ты слышишь меня. Я знаю ты видишь меня. Так почему ты молчишь в ответ на мои вопросы, в ответ на мою немую любовь? Ты ведь прекрасно меня знаешь, я угасаю, когда никто не верит в меня. Я прекращаю пылать, как пламя без кислорода, я прекращаю цвести, словно дикая роза без влажной земли.
Тишина мне ответ… Понятно… Я продолжу быть рядом с тобой, но невидима глазу, продолжу растворяться в мире, буду поглощена мрачной толпою. Но я буду рядом, запомни. И как только время придет я снова воскресну, как воскресает природа весною
***
В центре большого города, там, где по вечерам собираются люди, стояла сиротка с небесной душою. Мимо быстрой походкой, словно летели, сновали повсюду мрачные люди. Им нет остановки, все время в движенье, рождаются, взрослеют и со смертью встречаются. Возможно кончину много из них не замечают. С пустыми глазами, с растерзанным видом стоит перед ними девчушка с бесконечностью в сердце. Ей чужды людские идеи, ей чужды желания денег, ей чуждо предательство и нет в ней ни капельки лжи. Такой себе светлый ребенок, с одним лишь мечтаньем, поверил бы кто-то в нее, чтобы вновь среди мира парила на крыльях. Но люди жестоки, им чужды проблемы грустной сиротки. Бегут по делам, краем глаза на нее смотря. Кто с отвращением, кто с безысходностью, кто с желанием к ней подойти. Но люди не могут свой бег оборвать. И плачет малютка, плачет так горько, нету того кто поверит в нее.
Опустила взгляд, присела на землю и в миг помрачнела. Никто не подходит, всем просто не нужно.
Проходят недели, за ними года. Уже громко плачет все та же малышка.
– Ты чего? Прекрати, не плачь. У тебя такой милый взгляд, – сказал светловолосый парнишка.
– Ты меня видишь? Со мной говоришь? – слабым точеным голоском спросила она.
– Конечно, а как же иначе? Ты ведь здесь, сидишь на холодном бетоне и горько плачешь.
Улыбка, такая красивая, искренняя озарила лицо. И вмиг засветилась так ярко, и снова мир озарила Мечта.