Эта история случилась в те далёкие, таинственно-волшебные времена, когда Рождество Христово, лёгкой и вольготной поступью, спускалась на Святую землю. Тогда, декабрь вальяжно прогуливался по зимнему Парижу, тихо напевая завывающими ветрами, возле окон домов. Вся Франция, была в ожидании ежегодного праздника. И вот, по нарядному, рождественскому городу, с мелодичным замиранием, гулко проезжали запряжённые лошадьми кареты. Под ними, отчётливо были слышны звуки хрустящего, зимнего снежка. Знатные француженки, неторопливо расхаживали по узким улочкам Парижа, в роскошных нарядах, набросив наверх приталенные шубки на собольем мехе. Богатые французы, отдавали предпочтение кафтанам и камзолам, тем самым подчёркивая элегантность и статность своей фигуры. Так, вся Франция, с головой окунулась в таинственную сказочность Рождества.
Давным-давно одном из родовых, французских усадьб, жила миловидная и совершенно юная мадемуазель по имени Лили, вместе с крёстной матушкой Дианой. И вот однажды, в один из предрождественских, воскресных дней, она как всегда, уткнувшись молча в окно, внимательно смотрела, куда-то вдаль. В её взгляде, виднелась некая зачарованность и теплота. Она смотрела не отрываясь, будто боясь что-то пропустить. С верху до низу, окно было разукрашено морозной, утренней белизной. В доме царила праздничная тишина, лишь только звонкий бой курантов, иногда нарушал его. С топкого камина, доносился приятный треск поленья, где ласковое тепло, обогревало весь дом.
Образ Лили, как никогда был прекрасен. Её миндальное платье, было на ней самый раз. Аккуратные молочные рюши на рукавах, вписывались в весь образ девочки. В руках, она крепко сжимала небольшой томик французской поэзии, который перечитывала раз за разом. Девочка ещё долго стояла у окна, прикусив слегка нижнюю губу. Простояв так еще пару тройку минут, в окне Лили увидела пожилую, худосочную старушку. Незнакомка медленно шаг за шагом, куда-то брела, по хрустевшему снежку. Уличный морозец, передавал дух приближающегося Рождества. Вдруг, что-то её остановило, и вновь взглянув сквозь окно на пожилую даму, Лили вспомнила о традиционной воскресной встречи с тётушкой Амалией.
Драгоценная тётушка Амалия, всегда с трепетом ждала Лили в гости. Ведь воскресный день, а особенно предрождественский, приносил чудо, в виде имбирных угощений и новых сказочных историй от тётушки. Перебирая все воспоминания в своих мыслях, Лили мимолётно шмыгнула от окошка и сразу же помчалась вниз, по скрипучей, дубовой лестнице. Стоя у двери, Лили набросила на голову ажурный, ярко алый берет, поправила длинные пепельные волосы, накинула пальто, обула белоснежные сапожки и натянула на крохотные ручки, ворсистые тёплые варежки, подарок с прошлогоднего Рождества от крёстной матушки. Взглянув на себя в зеркало, Лили ещё раз расправила шелковистые волосы, цвета осени, улыбнулась, и захлопнула за собой дверь.
Морозная, парижская улица, встретила Лили, пушистым, задорным снежком. Снежные хлопья, неспешно запорошили ветви деревьев и всю округу. Лили с улыбкой на лице, бежала на воскресную встречу с тётушкой Амалией. Снежинки, с любовью украшали её пальтишко. Лили кружилась и ловила их длинными, чёрными ресничками. Лили подняла глаза, и красота рождественского Парижа, привила её в дикий восторг.
– Боже, какая невероятно волшебная красота! Восторженно вскрикнула Лили. Взмыв руки к серо-голубому небосводу. Курносый нос, слегка выглядывал из пушистого воротника. Лили ступала по заснеженным улочкам зимнего Парижа, и думала о приближающейся встречи. Пока Лили спешила в гости к разлюбезной тётушки, миссис Вернер, не теряя ни минуты, во всю готовилась к рождественской встречи. Жила она в большом ветхом доме, на самом краю французской столице, вместе с любимым питомцем Джусом. Абажурные люстры и мраморный камин в гостиной, были украшением и богатством дома тётушки Амалии.
В дверь старой усадьбы, кто-то упорно стучался. Глухой стук, тройным ударом, доносился до гостиной. Почуяв его, миссис Вернер, оставила почти накрытый стол и незамедлительно подошла к двери. Небольшой шлейф вишнёвого платья, вальяжно тянулся по дубовому полу. Оказавшись возле двери, Джус уже стоял возле трюмо, в ожидании долгожданной гостьи. Распахнув постаревшую от времени дверь, на пороге, тётушка Амалия увидела Лили. Девочка была похожа на снежинку. Вся запорошённая, она мигом переступила порог.