ДЕНЬ 2. АС

Это была очередная встреча клуба, худой мужчина в свитере в черно-белую полоску делился своей душещипательной историей.

– Меня попросили купить гель для душа, потому что от меня якобы воняет. Знаете, кто попросил? Человек, в которого я засовывал член. Теперь правильно выразился, прогрессивно? В эту вашу эпоху гендерной свободы и всеобщей толерантности так же теперь надо говорить? Двадцатый год чем запомнится: коронавирус и то, что дрочить на всяких там членодевок стало нормой. А хотите прикол? Есть у меня подруга, кстати, тоже трансгендер из Штатов, парень, который стал девушкой, чтобы замутить с лесбухой. Многоходовочка прямо. Так вот, гель, мне в итоге подарила гель жена, потому что от меня якобы пахнет. То, что ей не нравится мой запах, означает, что мы просто даже на биологическом уровне друг другу не подходим. Десять лет молчала, а тут вдруг запах начал бесить. Это была просто последняя капля.

– Так в чем же тогда проблема, Сергей, не улавливаю связь, – спросил куратор клуба анонимных сексоголиков.

– В том, повторюсь, что мы уже десять лет женаты, десять, и я наконец-то признался себе, что теперь меня по-настоящему возбуждает проявления всей этой лиминальности, то, как мир поменялся. Все эти трансгендеры, секс транссексуалов, порно соответствующее. Мое тайное и греховное удовольствие. Я постоянно дрочу на это, а у нас ведь уже дочь, сын мелкий, я не могу просто так уйти, но и не могу быть с ней больше. А еще я же, мать его, воняю! Самое главное, ребят, мне так хочется делать это уже в реальности, с настоящим трансом попробовать. Секса в браке уже давно нет, я просто все время мастурбирую на всех этих членодевок и каждый день мечтаю уйти от жены, пожалуйста, помогите. Помогите мне.

– Вы так странно формулируете свои когниции: вам то ли нравится, как время поменялось, то ли не нравится, – возразил куратор.

– Мне не нравится, что слова выбирать приходится, думать над каждой фразой, но сами эти мужики сисястые. Хочу их и все. Но и нормальным это не считаю, отклонение чистой воды, болен я, а врачи же такое не лечат. Сейчас это нормальным считается, вот и хожу к вам.

Правда было странно, что этот человек вроде как любил трансгендеров, но все же как-то неуважительно о них отзывался. Для трансгендеров же даже само слово «транс» является оскорбительным. Собственно, я, в свою очередь, посещал клуб анонимных сексоголиков примерно раз в месяц, несмотря на то, что занятия там проходили буквально каждый день в самых разных точках Москвы. Каждый из нас называл свои фальшивые имена, и люди, что также посещали это место, обладали самыми странными девиациями. Как в том анекдоте, когда ты геронтофил и переезжаешь в Москву, потому что здесь все бабки. Вот только в отличие от этой шутки здесь у людей реальные проблемы, реальные истории из жизни. Они в той или иной мере не могли контролировать свою сексуальность, так же как и я. Подавляющее большинство просто изменяли своим женам и не могли никак остановиться, руша одну семью за другой, но встречалась и разного рода экзотика, как, например, сегодня. Признаюсь честно, что странные кейсы мне заходили больше. Мне это было нужно хотя бы для того, чтобы на их фоне почувствовать себя наконец нормальным. Я был цисгендерным гетеросексуальным мужчиной сорока лет, единственной моей проблемой была проклятая патология, чертов сатириазис, я просто маниакально постоянно хотел секса, что важно – секса с разными женщинами. Я миллион раз встречал идеальных для себя партнерш, девушек, женщин, которые могли бы стать для меня спутницами по жизни, но мое отклонение, моя чертова болезнь всегда все портила.

Загрузка...