В Англии всё как всегда – солнце до обеда, ливни после, а тому кто забыл взять зонтик сейчас в 13:30 наверное нелегко, как и Энтони Беккеру, которому сейчас в спешке приходиться идти от вокзала до дома, после небольшого заслуженного отпуска в Италии, который он устроил себе сам, его работа была немного необычной, он занимался поиском потерянных вещей, сначала ходил по улицам и спрашивал людей, не пропало ли у них что-нибудь, а затем клиенты приходили к нему сами, часто по рекомендациям знакомых… Этими поисками он добился неплохого успеха и прилично зарабатывал, но поскольку клиентов становилось всё больше, а энергии всё меньше, Беккер решил устроить себе небольшой отпуск и посмотреть как дела за границей.
«Ох, не волнуйтесь, вы доедете до Йорка рано утром… – думал Энтони, пародируя писклявый голос молоденькой проводницы в поезде, – Ну конечно! Чёрт побери!». Поскольку Тони любил точность и организованность в любом деле, то сейчас своей грубой ошибкой во временных расчётах проводница просто вывела его из себя. И вот теперь, Бекеру нужно было быстро перепрыгивать через лужи, извиняться перед дамами которых он всё время случайно обрызгивал… А вот и долгожданная конюшня, где можно было на время взять лошадь (не за «спасибо» разумеется), поскольку такси было мало да и поездка на них стоила как одна не породистая лошадка, Бекер предпочитал гужевой транспорт, а с ним и всё среднее британское население…
Энтони забежал в конюшню, отдал конюху нужную сумму денег и сел на скромную бурую кобылку. За пол часа она донесла Тони к его родному дому на Бромли-стрит. Беккер расседлал животное и привязал его к специально отведённому для того столбу, который находился под широкой крышей – такое своеобразное стойло. Лошадь сразу принялась черпать языком воду из стоящей рядом поилки. Энтони тем временем поспешил к входной двери. Открыв дверь дома, он сразу чуть не споткнулся о маленькую чёрную собачонку, это был один из скотч терьеров пожилой соседки Энтони – миссис Фрай, их у неё было четверо, и они всегда были готовы запачкать аккуратненькими грязными лапками его дорогие брюки, но всё же Тони не сильно на них сердился, тем более сейчас, когда давненько их не видел. Беккер потрепал пёсика по макушке и заметил что он здесь совсем один, но и это было ненадолго:
– Билли! Билли, мальчик! Иди скорей сюда! – донёсся ласковый голос миссис Фрай со второго этажа.
Энтони подошёл к лестнице ведущей на второй этаж, Билли тут же последовал за ним. Поднявшись, они увидели миссис Фрай, она стояла у двери в свою квартиру и пыталась распутать три поводка остальных своих «скотчей», которые всё время кружились вокруг неё и как специально не давали распутать злополучные «удавки».
– Добрый день, миссис Фрай! – поздоровался Энтони, снимая насквозь промокшую шляпу.
– Ох! Мистер Беккер! Вы уже вернулись! Какой приятный сюрприз! – восторженно воскликнула соседка.
– Я тоже рад вас видеть. – сухо, но с улыбкой ответил вновь прибывший.
– Ой, а вы не могли бы мне помочь? – обратилась миссис Фрай, протягивая Энтони узел из поводков.
Сейчас было не лучшее время для просьбы о помощи, так как Беккер сейчас больше всего мечтал выпить горячего чаю, желательно кружечек пять, а потом, не раздеваясь завалиться в постель и уснуть на две недели, а просьба о помощи всё дальше и дальше отдаляла его от исполнения этой мечты. Не смея отказать пожилой даме, Энтони подошёл к соседке и начал возиться с узлом:
– Позвольте поинтересоваться, где вы отдыхали? – как можно вежливее спросила Фрай.
– В Австрии… – чуть подумав, ответил Энтони, зная о привычке путешествовать и ужасной болтливости этой женщины, он решил назвать как можно более неприметную страну, в которой она как надеялся Тони, не была, иначе начнутся нескончаемые разговоры о достопримечательностях обычаях и любого фантика небрежно валяющегося на дороге, причём рассказывала она об этом фантике всё: и как его понесло куда-то ветром, и как он приземлился на причёску какой-нибудь даме, которая после этого упала в обморок и, разумеется как его выбросили в мусорную урну под чутким руководством миссис Фрай.
– Ох, – огорчённо вздохнула соседка, – жаль я не была там… Но зато я помню как побывала в Париже у Эйфелевой башни… – вот этого Беккер и боялся, теперь она будет ругать каждую трещину в скамейке, на которой она сидела, – «Надо поскорее убираться.» – думал Энтони уже почти развязав узел. Один пёсик, поводок которого был уже извлечён из узла забежал в квартиру. Вдруг, оттуда донесся звук разбитого стекла, но, наверное, это был более ценный материал, так как соседка резко угомонилась, ахнула и, чуть ли не падая в обморок, понеслась в квартиру с криком:
– Боже мой! Роджер! Это же моя любимая ваза!
«Молодец Роджер…» – мысленно похвалил Энтони одного из «скотчей» и, пользуясь моментом, быстро бросил распутанные поводки, открыл дверь своей квартиры и наконец – вбежал! Мечты уже совсем близко, вот Тони уже видит кухню, на кухне кухонный шкаф, в шкафу чайная полка, на полке уйма коробочек с чаем! Его просто нужно заварить! И пить! Пить! Глотать! Пока напиток не закончится в заварном чайнике!..
Беккер уже подбежал к заветной чайной полке, взял первую попавшуюся коробочку, открыл, и… Она была пуста! Он открыл вторую – то же самое! Открыл третью – та же история! Он уже собирался открыть четвёртую, но тут – неожиданный звонок в дверь:
– Кого там принесло, я же только что приехал. – Злостно пробурчал Энтони подходя к двери, надеясь что это не миссис Фрай или не новый клиент, над чьей пропавшей вещью нужно снова ломать голову, а ведь он так мечтал отдохнуть…
Открыв дверь, Тони увидел знакомое лицо лучшего и единственного друга – это был Джеф:
– Здравствуй братишка! – улыбнулся он.
– Ты уже знаешь, что я здесь? – неучтиво выразился Бекер, он был рад увидеть друга, но всё же было бы лучше если бы это происходило во сне.