Задолго до моего времени…
Решение было найдено людьми, далеко не глупыми и отлично разбирающимися в научной основе происходящего. Они понимали, что, если они сейчас не найдут выхода из сложившейся ситуации, они не выживут сами и в конце концов вся Земля просто вымрет, превратившись в звездную пыль. Решение необходимо было принимать срочно и неукоснительно. В чем оно заключалось? Если коротко, то срочно нужно было объявить всем остальным людям о том, что они должны научиться контролировать свои мысли и очищать их от злобы, зависти, создавать положительные ситуации, при которых все негативные эмоции плавно могли переходить в позитивные. Только таким образом можно было сохранить сопряженные наночастицы, которые образовывали защитную оболочку Земли – сантаны. Тогда, кстати, и было придумано это название.
Решение продумано, осталось донести его до общественности. Но не все так было просто. Среди обычного народа, который просто хотел спокойно жить, были люди, которые на местах были выбраны народом. Своего рода руководители, которых в принципе ничего сильно не волновало, они были довольны положением дел и всегда считали, что никто ничего особо сильно не потеряет. Назовем их сейчас «оппозицией», они считали идею научников ненужной и были удивлены, что общественности она понравилась. Им же хотелось хорошо жить и растить дальше своих детей, работать и заниматься своим хозяйством, они не были дальновидными. Тогда эти оппозиционеры решили создать коалицию против научников. А это совершенно не нужно было, время уходит, и если сейчас еще начнется глупая стычка с народом, то можно действительно эту идею оставить и смириться с неизбежным. Научники не могли допустить войны, поэтому им пришлось договариваться с оппозицией, и сделали их своими глашатаями, дав им власть доносить информацию до людей, так как они все таки влияние имели отличное и информация доходила быстрее, что было большим плюсом.
Изменения были на лицо, сантаны перестали разрушаться и климат был приемлем для жизни. Дальше уже дело было за малым, после совместных обсуждений, необходимо было проводить реформы. Одна из этих реформ в качестве эксперимента предлагала людям, которые были не сдержаны в своих намерениях и мыслях, принимать очень слабые психотропные препараты, которые приводили их сознание в норму.
Эти препараты были испытаны на заключенных, которые несли огромный вред обществу. У этого вещества в нашем мире было название «Absentia». После внедрения данных препаратов «Absentia» статистика показывала положительные результаты, и помимо рекламы, где часто упоминалось, что надо беречь Землю, и что будет, если люди не проявят сознательность, – снимали фильмы, основываясь на реальных примерах из жизни. Влияние на людей шло отлично, и применение «Absentia» уже не было скрыто, а было объявлено общественности. Была запущена рекламная акция о вкусной пище, которая уже содержала этот препарат, и что она действительно помогает содержать мысли в чистоте. Статистика стала давать еще больше положительных результатов, влияние рекламы набирало обороты, стали использовать различные уловки, влияющие на подсознание. Все это приняло массовый характер, в итоге на этих препаратах сидели все жители. Казалось бы, что добились того, чего хотели, вокруг царили полная идиллия и спокойствие, если бы не одно НО…
В мое время…
Как уже было ранее мной сказано, я занимаюсь изучением наночастиц – сантан. К этому процессу были допущены далеко не все люди. Мы в свою очередь еще являемся одновременно угрозой обществу, сейчас подробнее опишу почему.
Нам нельзя употреблять ту пищу, которая продается в магазинах, так как там присутствуют психотропные вещества. Подробнее о них. Они вызывают небольшое чувство радости, которое никак не влияет на работоспособность, единственный побочный эффект – угасает творческий потенциал, так как именно на эти нейроны головного мозга влияет химический состав «Absentia». Да, конечно, можно было бы влиять на другие органы восприятия, например, на зрение, или осязание, но из всех выбрали наиболее безвредный, как раз с помощью тех экспериментов над заключенными. Результат был ошеломляющим: если раньше место дислокации города приходилось менять раз в столетие, то теперь это можно было делать раз в тысячу лет! Правительству стало спокойнее, и теперь они работали над другими целями, на мой взгляд, более корыстными. Принесение пользы обществу уже не ставилось во главу угла, правители стали больше думать о значимости своей власти и собственной безопасности. Некоторые хотели передать свою роль своим детям из поколения в поколение. Тем самым создавая иерархическую ветку правления.
Классификация по социальному статусу получила свое место – есть обычные работники-исполнители, которые питаются дешевой едой с большим содержанием психотропного препарата; а есть люди среднего звена – это руководители организаций, уровень дохода другой, еда дороже, содержание препарата меньше. Соответственно, работники становятся менее творческими и инициативными, нежели люди с высоким достатком – влияние на их мозговую активность не такое большое. Люди среднего звена более сдержанные, им достаточно и меньшего количества препарата, чтобы сантаны не разрушались. Весь свой умственный и творческий потенциал они стараются тратить на работу или на улучшение качества жизни, при том в первую очередь высшим должностям, и далее уже частично себе. К сожалению, их основной принцип деятельности сосредоточен на использовании в работе людей с низшим потенциалом активности. Им нужны практически бездушные механизмы, которые безотказно работают и никак не вредят миру. Высшее руководство считает, что обычные люди – как паразиты, которые только и думают обо всем и обо всех плохо, хотят воровать и не работать, поэтому если их не подкармливать, система сохранения сантан, налаженная годами разрушится.
Между высшим руководством и руководителями среднего звена, есть Управленцы высокой категории. В их еде присутствует мизерная доля химии. Они максимально сдержаны всегда, приветливы и общительны, умеют выступать на публике, дарить положительные эмоции и на встречах с высшим руководством ведут себя превосходно. Но есть одно противоречивое состояние, в котором они частенько пребывают. Они пытаются угождать высшему руководству, и, если они окажутся правы в вопросе, они не будут настаивать на своей правоте. За счет этого их уровень жизни высокий, у них и их детей всегда все есть, и их мысли заняты всем чем угодно, но уже не работой. С самыми низкими слоями они общаются с трибун или через СМИ. С самым высоким слоем лично, потакая всем их пожеланиям, даже бросая свои дела и семью, бегут докладывать о настоящих делах. Им это не нравится, так как себя они на самом деле считают не последними личностями в правлении миром.
Остался еще один немаловажный кластер населения, который пока еще не приносит большую пользу обществу, но обязательно принесет. Это дети. В их рационе, пока они маленькие, этих вредных веществ нет, они питаются нормальной и полезной пищей, которая по вкусу не очень радует. Наличие препарата в еде улучшает вкусовые ощущения, и дети, когда вырастают, начинают потихоньку употреблять вкусную, но менее полезную пищу, где концентрации яда для мозга становится больше. Ну или их пищевой рацион складывается от достатка родителей, что едят они, то едят и дети. А пока дети не начали употреблять еду с добавкой, их изучают и выявляют потенциалы и возможности. Определив, их направляют в ту сферу деятельности, какая им подходит больше всего. Как определяют? С помощью специально разработанных тестов. Получается, что у детей, чьи родители имеют хороший достаток, шанс попасть в хорошее место и действительно развивать свой умственный и творческий потенциал значительно выше.
Таким образом может получиться самое выгодное руководителям общество. Мнение руководителей ничего менять не надо, их все устраивает, и чем меньше идей у народа, тем проще ими править. Да их логика и понятна. Но вот с сантанами проблему решать нужно, хотя и не все руководители к этому склоняются, но большинство все-таки пытается думать иначе. Иногда, конечно, хочется им думать только о себе, своей беззаботной жизни, куда тратить свое время свободное, любовь, развлечения и все остальные прелести мира. А все общество, что вынуждено оставаться без дара фантазии работает как механизм, и исполняет их прихоти. Система, отточенная годами, продолжает работать. Все, что можно, все придумано, ранее ведь они основываются, не только на опыт свой и своего века, а также и на опыте предыдущих правителей, когда не было этих методов.