В воскресенье все интеркомы и интер-лэпы сотрясла ужасная и неожиданная новость: «Этой ночью был убит известный миллионер и маг семьдесят третьего уровня Франко Хайд. Растерзанное тело плейбоя нашли в гостиничном номере отеля «Гранс». Из достоверных источников нам стало известно, что это дело рук оборотня и главного конкурента погибшего Нагира Рамоса, младшего брата Альфы Ульбары. Стражи умалчивают об уликах и других подозреваемых. Детективом по этому головокружительному делу назначен лейтенант Семур Эмеральд».
Я чуть с кровати не упала, когда услышала сообщение. Никто такого не ожидал. Да, Франко и Нагир были конкурентами и не жаловали друг друга, но до убийства никто из них не стал бы опускаться. Все-таки не в варварском тысячелетии живем, нам знакомы цивилизованные методы улаживания конфликтов. О вечном соперничестве Хайда и Рамоса разве что глухой и слепой не знал. Да и те при желании нашли бы способ быть в курсе событий современного бизнеса. В наши дни пресса работает очень быстро, некоторые новости журналисты даже раньше стражей узнают, а это настоящий талант. Или проклятие? Для кого как.
Семур терпеть не может журналюг, потому что они постоянно перевирают факты. Однако у кузена есть парочка надежных помощников, которые рады отплатить стражу за поддержку, оказанную в нужный момент.
Не успев прийти в себя от шока, я узнала вторую сногсшибательную новость. Детективом по делу выбрали моего кузена. Да… думаю, он тоже не прыгает от счастья… Старший брат Нагира – Аарон Рамос, вожак стаи ликанов. Он и Сем учились в одной школе и были, ну как бы помягче сказать… они друг друга недолюбливали. Сильно. Об их баталиях я узнавала то из первых, то из вторых уст, что не радовало. Парни постоянно соревновались: кто сильнее, кто лучше и так далее. В общем, были самыми обычными подростками, которые постоянно искали проблемы себе на задницу. В большинстве случаев они их находили. Я знаю людей такого типа, как Аарон, их никто не жалует.
Рамос-старший являлся синонимом слова «проблема». Он постоянно светился в светской хронике, каждую неделю появлялся с новой пассией, которая разве что слюной не капала, когда шла рядом с этим плейбоем. Чаще всего девушки оборотня были однотипными: высокие, тощие, с кукольными идеальными личиками. Меня такие люди, как Аарон Рамос, всегда раздражали, они слишком высокого мнения о себе и никогда не слушают советов более мудрых личностей. Эгоисты с толикой нарциссизма и упертостью осла.
Наверняка Альфа сейчас рвет и мечет, и я не удивлюсь, если он заявится во фракцию, требуя отпустить Нагира. Бедный Сем. Бедная фракция. Черт, бедный Нортон, он же не выживет после буйства волка. Этот оборотень словно цунами – уничтожает все на своем пути и никого не щадит.
Мне срочно нужно позвонить кузену. Я знаю, что Семур мастер и никогда не поставит чувства выше дела… Но Аарон… Уверена, что он наверняка подумает об этом. К тому же у парня талант выводить окружающих из себя. Я бы сказала, суперсила, которая повергает людей в бешенство.
– Ты как? – сразу спросила я, когда кузен ответил на звонок.
Его лицо выражало крайнюю степень бешенства: челюсть сжата, скулы побелели, жилка на шее бьется, как сумасшедшая. Мои догадки оказались верными, вожак уже во фракции, что грозит лишь проблемами и психозами. Хорошо, что у Сема на работе есть штатный психолог. Сейчас представитель этой профессии необходим стражам, как воздух.
– Уже смотрела новости, – констатировал кузен, устало прикрыв глаза. Он потер лоб пальцами и затем нервно растрепал волосы. – Аарон еще с ночи тут ошивается, все нервы капитану вымотал. Если честно, некоторые сослуживцы подумывают об убийстве вожака ликанов. Их уже не останавливают ни межрасовый конфликт, ни даже возможная война с оборотнями.
– И я их не осуждаю, – фыркнула, прекрасно понимая, что стражи проявили чудеса сдержанности и контроля. – Зная Аарона, я удивляюсь, как он смог дожить до двадцати девяти лет. Настоящее чудо!
– Смешно.
– Я слышала, что вы ничего не говорите об уликах и других подозреваемых…
Мне как будущему чтецу было очень интересно расследование. К тому же это событие века, которое журналисты будут мусолить еще пару десятков лет. Все-таки большая продолжительность жизни не всегда есть хорошо. Убийство мага и бизнесмена, который не всегда добивался успеха легальными методами, – это сенсация! Здесь все закручено и загадочно, словно дорогой детективный роман. Это поднимало во мне волну любопытства и нестерпимое желание добраться до истины. Таковы все чтецы, нам нужна лишь правда, и ради ее получения мы готовы на все, даже на принуждение и шантаж. Да, звучит неэтично, но это реальность, нас создала такими природа. А против нее, как известно, не попрешь.
– Нея, ты же знаешь, я не могу обсуждать с тобой это. – Семур укоризненно посмотрел на меня, изобразив из себя строгого братца. Вот только у него этот прием перестал работать, когда мне исполнилось десять.
– Да, просто мне интересно, почему вы так уверены, что виноват именно Нагир? Учитывая криминальное прошлое Франко, у него достаточно недоброжелателей.
– Нагира задержали на месте преступления. Его руки были в крови. И еще – он отказался от чтения. Дважды.
– И-ди-о-от… – многозначительно протянула я, нервно постукивая указательным пальцем по нижней губе.
– Ага, поэтому Аарон и прискакал сюда, стоило только нам забрать его брата из номера отеля.
Если подозреваемый отказывается от чтения своей памяти, все считают его виновным и искать других подозреваемых уже не будут. Отказ – это фактически чистосердечное признание. Незаконно, разумеется, но все же так принято считать. Однако не факт, что именно Нагир убил Франко Хайда, все равно это слишком, даже для ликана. Они хоть и кровожадные, но за многие столетия научились держать свою звериную сущность под контролем. К тому же я всегда считала Нагира самым адекватным в семействе Рамос.
Интуиция подсказывала… нет, она верещала о своей правоте: «Здесь все не так просто!» А я привыкла доверять своим предчувствиям, они меня еще никогда не подводили.
– Все так плохо?
– Да, он чуть дверь не вырвал, рычал, угрожал, кажется, даже взятку капитану предлагал. В общем, вел себя как Истинный Альфа, у которого поехала крыша.
– Видимо, он совсем сошел с ума после ареста Нагира. И знаешь, он находится в своем праве.
– У меня до сих пор в ушах звенит и ноги трясутся. Сила Альфы дает о себе знать. Повезло, что фракция находится на нейтральной территории, иначе Аарон сюда всю свою кавалерию притащил бы и заставил отпустить Нагира.
– Я не удивлюсь, если они его ждали внизу.
– Это будет самое ужасное расследование в моей карьере. – Сем растрепал свои и без того торчащие во все стороны волосы и страдальчески застонал.
– Зато после него любое другое покажется несущественным.
– Если я доживу до окончания этого дела.
Нас прервал оглушающий дверной звонок.
– Извини, кто-то пришел. Повисишь на линии? – спросила Семура и оставила интерком на кровати, получив согласие кузена.
Завязав волосы в небрежный пучок, накинула длинный синий махровый халат и пошла открывать раннему гостю.
Стоило мне повернуть замок, как за ручки двери с силой потянули, и я чуть не выпала из квартиры. За дверью стояла высокая статная демоница с роскошной гривой красных, будто густая кровь, волос. Аристократически утонченные черты лица делали девушку первой красавицей, а разного цвета глаза не позволяли спутать гостью ни с кем другим.
Это была племянница императора Кенмоура, который правил легионами демонов Невланда. Вот только ничего, кроме злости и раздражения, принцесса не вызывала.
– Слушаю, – чопорно произнесла я, недовольно скрестив руки на груди.
Трель азро Пироно-Даол, младшая принцесса Невланда и чистокровная демоница, от которой меня уже начинало тошнить…
– Где Семур?! – Один глаз у девушки ярко-голубой, а другой серебристый, что свидетельствует о чистоте ее крови. – Я хочу его увидеть! – яростно потребовала принцесса и попыталась меня отодвинуть.
– А я хочу сессию на «отлично» сдать, – недовольно буркнула в ответ. – Он на работе, как и всегда, – резко ответила, испепеляя красноволосую взглядом. – Сем достаточно ясно дал тебе понять, что не приемлет отношений, которых ты требуешь. Прошло уже больше полугода, а ты все никак не отстанешь от моего кузена.
Нет, ну сколько можно? Ведь умная девушка, закончила Академию Крови и Пламени с золотой медалью, а все никак не поймет очевидных вещей.
– Я никогда не отступаю от своих целей. – Трель с вызовом уставилась на меня, пытаясь поджарить на месте, но у нее не получилось. Благо такими способностями огненная демоница не владела. Насколько помню, подобная сила – большая редкость среди жителей Невланда.
– В таком случае найди другой объект для приставаний. Семур уже влюблен и никогда не почувствует по отношению к тебе подобного.
Да, возможно, это жестоко. Но я не знала, как по-другому вдолбить принцессе банальную истину. Может, с транспарантом выйти? Нет, плохая идея. Не хочу из-за этого сидеть десять суток в изоляторе.
– И кто она? Я все равно лучше. – Трель гордо вздернула подбородок и сложила руки на внушительной груди.
– Поверь, это не так. Я не понимаю, почему ты до сих пор не влюбилась и не вышла замуж? Дядя ведь постоянно к тебе кавалеров подсылает. Причем они все из знатных семей. К тебе даже из других королевств приезжают, чтобы попытать удачи.
– Они не Семур. Они ничто.
Ну, рациональное зерно в ее логике есть. Семур в мире один, и с этим не поспоришь. И я только рада, что другого не имеется. Мой кузен специфическая личность, второго такого вредного и дотошного субъекта я бы не выдержала. Но я все равно безумно люблю своего двоюродного брата.
– А тот демон из Северного племени? Красавец, будущий герцог, воин. Чем не вариант?
Просто двери наших квартир находятся напротив друг друга, поэтому я всегда в курсе событий жизни Трель.