Утром наши гости из племени Водяной крысы покинули наше поселение.
А уже на следующее утро к нам в поселок ворвался полуживой окровавленный орк этого племени. Дозорные племени смогли помочь ему добраться до дома вождя, где тот смог лишь произнеси несколько фраз и тут же скончался.
Уже через десять минут у дома вождя состоялся большой совет племени, где присутствовали и мы с Корой, по повелению вождя. На главном месте восседал вождь в окружении своих сыновей, рядом с ними сидел шаман Торкар, а рядом с ним уже и мы с ведьмой. В центре площадки лежало окровавленное тело орка племени Водяной крысы. Шаман что-то шептал вождю, и тот непрерывно хмурился. Все орки были угрюмы и молчаливы. По информации, полученной от этого орка, было лишь известно, что на них напали и вырезали весь правящий род и большинство боеспособных орков. Про нападавших павший орк рассказать не успел. На совете было принято решение собрать боевую группу и выдвинуться к племени Водяной крысы на помощь и выяснения обстоятельств произошедшего.
Через двадцать минут боевая группа орков покидала поселение. Две дюжины крепких грозных существ во главе с самим вождем Ронахом и шаманом Торкаром покидали племя. Все были в полной боевой готовности, а шаман при всех своих магических атрибутах. На время отсутствия главы племени, его обязанности должен был выполнять его старший сын Торден.
Орки покидали место совета, а я же так и осталась на площади возле дома вождя. Что-то меня беспокоило, но вот что? Какая-то тревожная мысль все время крутилась в моей голове, но каждый раз ускользала от меня.
День клонился к вечеру. Все занимались своими делами. Я же отчего-то не могла найти себе покоя. Не выдержав терзавшего меня плохого предчувствия, я решительно отправилась обратно на место совета. Тело убитого орка так и лежало на каменистой площадке, его должны были сжечь на погребальном костре поздним вечером по традиции орков.
Рядом со мной раздались тихим колокольчиком голоса сильфов:
– Чувствует.
– Тревога.
– Неминуемо.
Увидев на крыльце двух старших сыновей вождя, я решительно подошла к ним.
– Торден, прошу, усиль посты, – проговорила я серьезно старшему сыну вождя, – Я что-то чувствую, что-то случится.
Орк внимательно на меня посмотрел и пробасил:
– С чего такие мысли?
– Сама не знаю, просто чувствую, – проговорила я, а сама уже смотрела на лежащее тело убитого орка.
Я подошла к телу и стала его разглядывать. Что-то с ним было не так. Я долго вглядывалась в его раны, а затем подключила магическое зрение, и вдруг что-то неуловимое проскользнуло на теле орка, что-то магическое. Внезапно в моей голове промелькнула мысль, и я тут же ухватилась за неё, «ритуальное убийство».
А в это время солнце заходило за горизонт, и его последние лучи гасли, погружая землю в легкие сумерки. Вдруг тело убитого орка зашевелилось и поднялось. Я интуитивно отступила и в ужасе уставилась на него. Первая мысль, прозвучавшая в моей голове, была «нежить». Но нет, это была не нежить, а точнее не зомби орка.
Рядом со мной оказались все четверо сыновей вождя, они задвинули меня себе за спину и закрыли меня своими могучими телами. Они были в полной боевой готовности, с боевыми топорами в руках и напряженно вглядывались в стоящее напротив них существо.
А тем временем тело орка стало быстро раздуваться, послышался треск костей, кожа натянулась и лопнула. И нашему виду предстало кроваво-черное существо, даже не так, монстр, похожий на какого-то зверя с пылающими глазами и огромной пастью. Его черная плоть вся кровоточила, а местами кости были оголены. Вид был очень жуткий и устрашающий. Такого я еще в своей новой жизни не видела, и не слышала, поэтому настолько растерялась, что потеряла дар речи.
Я инстинктивно попятилась назад и вжалась в стену дома вождя. А тем временем братья заключили монстра в кольцо, стараясь оттеснить его подальше. Существо издало оглушительный рык и прыгнуло на двух ближайших орков. Его когти резко удлинились и со свистом рассекли воздух около головы младшего орка по имени Ворт, и кажется, его все-таки зацепило. Он издал звериный рык и воткнул в монстра свой топор. Существо даже и не дернулось, оно развернулось к младшему орку и занесло над ним свою когтистую лапу. Орк не растерялся и подставил под удар свой второй топор. Но сила зверя была просто ошеломляющей, отчего орк оказался прижатым к земле и придавленным лапой существа, и лишь вовремя подставленный топор уберег орка от очевидной смерти.
Остальные орки пытались отбить своего брата, они яростно рубили топорами монстра, но тому было все равно, он просто не обращал внимание на их попытки. Я с ужасом наблюдала, как существо одним движения туловища откинуло двух старших братьев от себя на несколько метров, а третьему брату не повезло и его сильно рассекло второй когтистой лапой. Орк рухнул на землю, истекая кровью, а существо прижав его лапой, вцепилось в него пастью и оторвало ему голову.
О боги! Я словно очутилась в чертогах преисподней. Я стала озираться вокруг и увидела, что всю площадь заполняют орки, они плотным кольцом окружили существо, которое уже закончило разрывать тело третьего сына вождя на части. Младший сын старался отползти от монстра на приличное расстояние, его лицо было все в крови, одна щека и губа были разорваны когтями монстра. Двое старших братьев прикрывали собой младшего, защищая, пока тот пытался отползти.
Вдруг я услышала крик Коры:
– Очнись девочка, ты же шаман!
Её крик подействовал на меня отрезвляюще, я и правда была в таком оцепенении, что даже не могла пошевелиться. Сейчас я словно очнулась и действительно вспомнила, что я же вроде как боевой маг.
А в это время существо начало кидаться на всех подряд, оно сметало со своего пути орков, как шар кегли. Кто-то из них вставал снова, кто-то уже нет. Я окутала себя несколькими щитами и приготовилась нападать. Я заметила, что монстр нацелен в первую очередь именно на сыновей вождя. Он всячески пытался их достать и разорвать. Других же орков существо просто отшвыривало и снова нападало на братьев. Боевые орки племени яростно бились, защищая свой правящий род, но силы явно были не равны. Это существо было абсолютно неуязвимо к ударам топоров и арбалетных болтов.
Я уже видела, как монстр прижал лапой второго сына вождя и приготовился рвать его своими огромными кровавыми зубами. И тут вмешалась я. Я создала мощный фаербол и швырнула им в монстра. Он чуть отпрянул от орка, и все его тело окутало пламенем. Оно заполыхало, и это немного отвлекло монстра от своей добычи. Он поднял от Саура свою окровавленную пасть и сверкнул на меня глазами. Я же, недолго думая, ударила по нему молнией. После этого, существо как-то пошатнулось, окончательно выпуская из своего смертельного захвата орка, и затрясло своей головой.
– Иди сюда, тварь! – прокричала я, отвлекая на себя монстра, снова ударяя по нему разрядом молнии.
Воодушевившись полученным эффектом, я начала непрерывную атаку молниями по зверю. Запахло паленой шкурой и обгорелой плотью, но монстр и не думал умирать. Он стоял дезориентированный, его тело дымилось, а местами обуглилось.
– Да, что же ты такое? – прокричала я рассерженно, – Как же тебя упокоить?
Вдруг внезапно он прыгнул в моем направлении, я вовремя отшатнулась, и его когти просвистели в сантиметре от моего лица. Я побежала и, обернувшись, еще раз зарядила в него молнией. Существо бежало за мной, его скорость от моих ударов периодически падала, но затем он снова приходил в себя. Я, резко обогнув дом вождя на повороте, снова бросила в монстра фаербол, отчего он снова запылал как факел, но моего преследования не прекратил.
Я бежала по поселению, уводя за собой страшное чудовище, которое теперь наметило меня своей основной добычей. Адреналин просто зашкаливал в моей крови, от этого мысли в моей голове путались, не давая нормально сосредоточиться. Я чувствовала всем телом, всей кожей горячее зловонное дыхание монстра, скрежет его зубов, клацанье челюстей, когда он пытался меня схватить ими. От этого животный страх подгонял меня еще быстрее, я задыхалась, но не останавливалась, продолжая петлять между домами и хижинами. В него летели стрелы и болты арбалетов других орков, но и это его не останавливало.
Я бежала, а оно бежало за мной, иногда все-таки настигая меня и пытаясь достать или зубами или когтями, но пока моя скорость и ловкость не позволяли ему этого сделать. Конечно, я могла бы притормозить и испробовать на нем заклинание паралича, но что-то мне подсказывало, что это не сильно бы помогло, так как ни фаерболы, ни молнии его не угомонили, то и не факт что и это подействовало бы. А если не подействует, то я могла просто потерять драгоценные секунды и в следующий раз просто не успеть увернуться от его когтей.
Мне нужно было место и пространство для сильного удара. Я уже понимала, что простым заклятием его не одолеть. Проанализировав свой арсенал, я решила, что только масштабный взрыв может его упокоить, разорвав на части это исчадие ада. А ещё хорошо было бы связать его ядовитыми лианами, но я могла зацепить заклятьем других орков, поэтому я стремительно бежала, уводя за собой кошмарное существо.
Я мчалась по улицам поселка, то и дело швыряя в монстра легкие атакующие заклятия, отвлекая его на себя от других орков, уводя все дальше и дальше от дома вождя. Завидев границы поселения, я резко обогнула ворота и выскочила наружу, монстр же просто перепрыгнул их, тем самым оказавшись прямо на моем пути, опередив меня и преградив мне путь. Я, не думая, лупанула по нему заклятьем паралича, затем сразу же заклятием ядовитые лианы.
Чудовище не насколько секунд замедлилось, но до конца все-таки не остановилось, тем самым подтверждая мои опасения. Мне необходимо было время, чтобы ядовитые лианы скрутили его и связали. Но монстр продолжал наступать на меня, хоть и замедленно. Что же делать? Я закрутила в своих ладонях заклятие слепоты и швырнула его в монстра. Чудовище еще больше замедлилось и все-таки остановилось, лишь тряся своей окровавленной мордой. Монстр ненадолго ослеп, и я с облегчением стала наблюдать, как корни-лианы начали скручивать его в свои ядовитые кольца, а черные острые шипы рвать его черную обгорелую плоть. При этом существо издавало ужасающий визжащий вой. Оно яростно пыталось разорвать черные лианы, и ему это даже частично удавалось, но новые корни скручивали его плотными кольцами.
Шли минуты. Чудовище отчаянно выло и визжало, но не умирало.
– Да что же ты такое? – яростно закричала я на существо в отчаянии, подходя ближе, – Когда же ты уже сдохнешь?
Я, сама для себя неожиданно, выхватила катану и воткнула ее одним резким движением в голову монстру аккуратно прямо между глаз. Я почувствовала своей рукой, как накалился мой меч. Чудовище в последний раз сильно дернулось и обмякло, его пылающие глаза потухли.
Шли долги секунды ожидания, кошмарное существо не шевелилось, оно окончательно замерло в неподвижности. Еще мгновение, и вдруг я увидела, как его тело стало как-то съеживаться и уменьшаться. Я вытащила обратно свой клинок и обессилено опустилась рядом на колени.
Наступила оглушающая тишина, было слышно лишь моё рваное прерывистое дыхание. Я подняла к лицу трясущуюся руку и вытерла пот со лба. Я чувствовала приближение отката от использования магии, а также от сильнейшего адреналинового передоза. Я почувствовала, как на мое плечо легла большая теплая ладонь. Я вздрогнула и устало подняла голову. Надо мной возвышался Саур, а рядом стоял опечаленный Торден.
– Что это было? – спросила я их дрожащим голосом.
Ко мне подошла ведьма Кора и сунув мне в нос какую-то настойку, произнесла:
– Это был лоа, старший лоа.
– Лоа? – переспросила я растерянно, – Что такое лоа?
Вдруг рядом со мной зашелестели сильфы:
– Дух.
– Преисподней.
– Призванный.
Я задумчиво повторила:
– Призванный дух преисподней? Старший лоа? А что, есть ещё и младшие?
Женщина пожала плечами:
– Есть конечно. Младшие лоа, старшие и высшие. Этот был старший.
Я растерянно смотрела на уже съежившееся тело, полностью опутанное лианами. Значит, получается, что мне еще повезло, что это был не высший.
– Что с вашими братьями? – спросила я, глядя на хмурые лица Тордена и Саура.
– Кенар убит, а Ворт сильно ранен, – проговорил сурово Торден, и обращаясь уже к Коре, добавил – Займись им ведьма.
Кора тут же засеменила со средним братом в поселение, а я внимательно посмотрела на старшего:
– Много погибло орков от этого лоа?
– Много, – глухо ответил старший сын вождя, – Но могло быть и хуже, если бы не ты.
– Торден, возможно ты подумаешь, что я брежу, но я уверена, что у этого существа было целью убить именно вас с братьями.
Я увидела, как лицо орка потемнело, и челюсти его сильно сжались. Но он все-таки овладел собой и проговорил:
– Пойдем са́ма Сандра, я помогу тебе, – он поднял меня на руки и понес в поселение к дому ведьмы, где женщина усиленно занималась ранами младшего сына вождя.
– Подожди, Торден, поставь меня, пожалуйста, – проговорила я орку, который тут же опустил меня на землю.
Я увидела, лежащие тела погибших орков прямо на площадке совета перед домом вождя. Всего насчитывалось девятнадцать тел. Были также и тяжелораненые, их было пятеро, остальным больше повезло. Я медленно подошла к телам, и увидела свежую энергию смерти разлитую в пространстве возле тел. Конечно, это теперь было моё племя, и мои орки, но мои силы были на исходе, мне необходима была энергия, и я опустившись на колени возле аккуратно уложенных тел, начала впитывать энергию смерти.
Закончив, я почувствовала себя значительно легче. Я встала и серьезно посмотрела на Тордена, который все это время был рядом и следил за мной с задумчивым видом.
– На вас с братьями было совершено самое настоящее покушение. Кто-то совершил это намеренно, зная, что вождя и шамана не будет в племени. Но они никак не ожидали здесь присутствия еще одного одаренного. Что ты думаешь об этом? Есть мысли?
– Да, я тоже об этом подумал, – сказал хмуро Торден.
– Знаешь, старший сын вождя, я знаю, что я тебе не нравлюсь и твоим братьям тоже, но вот что я тебе скажу: появление здесь лоа было четко спланировано. А значит, тот кто его сюда отправил и вырезал племя Водяной крысы. А еще меня беспокоит одна мысль. Я думаю, шамана и вождя намеренно заманили на земли Водяной крысы. Здесь пахнет или предательством, или ловушкой.
Я ненадолго прервала свою речь, углубляясь в свои мысли, а затем снова серьезно посмотрела на старшего сына вождя.
– Вот давай предположим, что тот, кто вырезал племя Водяной крысы и прислал этого лоа сюда, одно и то же лицо. И предположим, что это лицо думает, что добилось успеха в вашем истреблении. Как думаешь, какими будут его дальнейшие действия?
Торден еще сильнее нахмурился и суровым голосом проскрежетал:
– Думаю, оно явится сюда, чтобы убедиться, что правящий род вырезан. Но для этого ему надо еще устранить вождя и шамана.
Я устало потерла свои виски и продолжила:
– Прости меня, старший сын вождя, за мои слова, но думаю, что они уже мертвы.
Торден побледнел и желваки заходили на его лице. Увидев приближающегося к нам среднего брата, он громко проговорил:
– Собирай орков, Саур, надо усилить караул. Возможны еще незваные гости, и мы должны быть готовы к их приходу.
Саур тут же развернулся и стремительно удалился прочь. Торден внимательно осмотрел меня еще раз и властно сказал: