В подвале было ну очень темно. Эта зловещая тьма так и навеивала ужаса и беспокойства. Отовсюду, из каждого угла мне мерещился жуткий силуэт кролика Ванни, что так и норовит подойти и…
Мне даже не хотелось думать о том, что произойдет со мной, если я попадусь к Ванни. Новости давали разные ответы, пожалуй, на этот вопрос, но все они были едины во всем – жертвы не выживали.
Подвал "Пиццерии Фредди" пах сыростью, тоской и некой жутью, которой были пропитаны все стены этого места. Если бы у стен были уши, то мне не описать то, какой ужас они здесь могли услышать. Этот Ванни – явно тот самый маньяк. А маньяк не может долго находиться в самой пиццерии – заметят. Я был уверен, этот подвал – ее логово.
Как минимум на это указывали кровавые надписи на стенах, да и лужицы засохшей, но все такой же ужасной крови. Надписи я разобрать не мог, да и не хотел, да и на это, впрочем, не было времени. Нужно было постоянно ходить из комнаты в комнату, чтобы запутать кролика. Она слышит мое дыхание, мои шаги, мое все. Она слышит меня постоянно, и я должен постоянно переходить от одного места к другому, от одной комнаты к другой.
Вдруг мне на глаза попалась странная комната. Она отличалась ото всех остальных. На двери была табличка, а на табличке надпись: "Комната охраны".
Здесь, кажется, должна находиться охрана в рабочие дни. В подвале? Но как же тогда Ванни, разве она бы их не убила бы? А может… Ванни и не плохая вовсе? Может, она просто охранник, что сейчас ищет меня и хочет вывести отсюда?
Но все мои сомнения рассеялись, как только я зашел в комнату. Посреди комнаты валялся уже гнилой труп охранника заведения. В комнате также были мониторы, что отображали вид с камер, все те же газеты, и какая-то касета. Газеты я уже читал, и перечитывать их мне точно не хотелось. Ну а касета меня заинтересовала.
Рядом, на после, лежал старый видеомагнитофон. В него можно было вставить касету и посмотреть, что же на ней записано. Я так и сделал. Как только вставил, то тут же камеры на мониторах сменила Ванни. Она с мониторов смотрела прямо на меня, и казалось, что вот-вот зайдет в душу. Вдруг, Ванни начала говорить:
– Посмотри на меня. Нравится? Видел меч в музее? Часто ли, глядя на меч, ты задаешься вопросом, сколько голов он порубил? – она истерически засмеялась. – Да, я знаю, но что бы ты обо мне не думал – я не перестану. Как-никак о тебе всегда будут говорить и думать плохо. Единственный человек, что всегда будет думать о тебе все самое хорошее – ты сам.
Из коридора тоже послышался голос Ванни:
– Гриша… Я знаю, что у тебя есть вопросы. Так выйди и задай их мне. – Ванни подходила все ближе.
Но в то же время касета не переставала играть, а Ванни на ней продолжала:
– Они принимают преданность, доброту и откровенность за глупость, трусость и флирт. Тебе все еще жалко этих людей? Людишек… – на этих словах касета обрывается.
А шаги, доносящиеся из коридора становились все громче и громче. Ванни уже знает, где я, и в любой момент могла войти в комнату и застукать меня. Мне не очень хотелось бы быть еще одним трупом на полу в этой комнате. Благо, я заметил вентиляцию. Я разбил калитку, закрывающую вентиляционный ход, и залез туда, начав ползти. Полз я так быстро, что и сам не понял, как уже летел вниз на сырой бетон…
– Где я? – первое, что произнесли мои уста, когда я очнулся. Осмотревшись, я понял, что это была канализация…
***
– Дрянной мальчишка! – я, Ванни, уже часами хожу по своему подвалу, надеясь уже наконец-таки зарезать этого сраного Гришу. – И где же ты.
В последний раз я слышала его в комнате охраны. Может он, увидев гнилой труп охранника на полу, которого я зарезала здесь месяц назад, упал в обморок? Это бы сильно облегчило мне задачу.
Но нет. Пройдя в комнату охраны, никакого Гришу я не нашла. Лишь открытый вентиляционный ход, и разбитую стальную калитку. Он настолько сильно испугался, что своим ударом аж умудрился выбить металлическую калитку… Мне нравится страх.
Он решил поиграть со мной в "кошки-мышки". Что ж, так даже лучше. Давно я так не веселилась. Все-равно, даже если он и сбежит, ему никто не поверит в ходячего по ночам аниматроника-маньяка. А мне так даже лучше – его страх меня возбудил.
Так где же он сейчас? Этот вентиляционный проход, в который залез Гриша, ведет только в один конец – в канализацию…