Спасение мячика


– Интересно, – размышлял Колобок, – что подумала бабушка, когда досмотрела свой сериал, глянула, а меня на подоконнике нет? Наверное, решила, что дед съел…. И они друг с другом теперь не разговаривают, рассорились. Бабушка могла сгоряча деда скалкой, а дед обиделся и ночует в бане ….

– Надо их помирить, – сказал себе Колобок и повернул обратно, в деревню…

Вот и речка, на берегу которой расположилась родная деревня, Колобок даже почувствовал знакомый запах печёного теста, которым благоухал он сам, когда был только из печи…. И тут Колобок услышал, как кто-то громко плачет. Это была маленькая девочка – она уронила в речку мячик, который застрял в прибрежной ряске. Таня, так звали хозяйку мячика, никак не могла подогнать его к берегу прутиком и плакала, боясь: как бы он не утонул.

– Не плачь, мячик в речке не утонет, он же резиновый, – крикнул Колобок и смело бросился в воду.

Колобок был не намного больше мяча и такой же круглый – он никак не мог обхватить мячик коротенькими ручками и сам чуть не заплакал с досады. Но ведь Колобок, как вы по-прежнему помните, никогда не сомневался в том, что если у тебя есть голова, то для неё нет неразрешимых проблем. Он принялся освобождать пленника от водорослей, и это получилось, однако непослушный мячик поплыл по течению, а вслед за ним и Колобок, безуспешно пытаясь подтолкнуть упрямца к берегу.



В это время два братца – Миша и Саша кормили хлебным батоном уток с моста через речку (у бабушки в деревне). Точнее полутора батонами, потому что у каждого из них был свой батон для кормления, но Санька каждый раз полбатона съедал сам.

Увидев Колобка, утки, забыли о хлебных крошках и набросились на несчастного. Колобок, как мог, уворачивался, то прикрываясь мячом, то под него подныривая, но всё же ему от одной, самой азартной утки, досталось, и Санька прыгнул с моста на выручку.

– Сашка вечно сначала сделает, а только потом включает мозги, – сердито подумал Миша. Но времени на размышления младший брат, умевший плавать только с кругом, ему не оставил, и Мишане ничего не оставалось, как тоже прыгать.

У уток никакой совести – они тут же напали на пацанов. И это несмотря на то, что мальчишки успели скормить им почти полтора батона! Щипались утки, конечно, не так больно, как гусь по кличке «Лебедь» из соседнего двора, но зато их много, да к тому же одна рука у Миши занята Сашкиным шиворотом, а другой надо плыть, так что отбиваться – нечем. Саня очень тяжёлый – даже в воде! И вцепился, как ненормальный…. Почувствовав, что не выплыть, Миша заорал на уток:

– Вы что, с ума сошли! Мы же утонем!

До уток, наконец, дошло, что тут не до разборок, и они, по команде своего предводителя, сбились в небольшой плотик. Этот крякающий плот поднырнул под своих обессиленных противников и благополучно доставил всю ораву на берег.

Мальчишкам-то – ничего, они разделись до трусов, а одежду развесили на перилах моста. Мячику тем более никакой беды, а вот Колобок, пока плавал, успел намокнуть, как Губка Боб, и его самого надо бы просушить. Но Колобок не забыл о плачущей Тане и попытался сбежать – и это было очень смешно, так как от воды на земле он стал тяжёлым и неуклюжим.

Когда его поймали, Колобок рассказал мальчишкам о том, как попал в речку. И пока Миша с Сашкой спорили: кому искать девчонку, а кому караулить одежду и сушить Колобка на солнце, Таня прибежала сама. Она очень обрадовалась, что ни мячик, ни Колобок не утонули.

– Не буду я больше этих кусачих уток кормить, – заявил Санька, который с перепуга даже не понял, кто его спас.

– Не кусачих, а щипачих, – поправил Мишаня и добавил, с осуждением:

– А я буду, они же не виноваты, что хотят кушать.

С таким доводом Санька не мог не согласиться и великодушно сдался:

– Ладно, я тоже буду.

Загрузка...