“Наши тела слились в порыве страсти. Недолго мешкая, Кай пристроился ко мне сзади и вошел… Его рельефные руки схватили меня за волосы и тянули в свою сторону, пока самец драил меня вовсю. Уверена, он чувствовал себя первоклассным наездником.
Я кайфовала, потому что находилась рядом с любимым мужчиной, доставляя ему удовольствие. Мне хотелось раствориться в его жарком теле, в его горячих объятиях и сочных поцелуях, вызвать у него невероятный подъем гормонов счастья и отвлечь от житейской суеты. Я подчинялась всем желаниям Кая, позволяла ему делать с собой все, что ему заблагорассудится, потому что любила его”.
Найти в чужих мемуарах посреди стишков, напоминаний о важных делах и описаний прошедших дней целые абзацы о себе оказалось чем-то экстраординарным для молодого человека. Кай почувствовал удар под дых. Да, ему нравилось то, с какой любовью автор описывал его и жаркий секс с ним, но озадачивало то, что тетрадь принадлежала кому-то, о ком он и не подозревал.
Доггерс знал одно: Скайлар тут не замешана. Его девушка обладала плохим почерком. Ему очень хотелось выяснить, чьих это рук дело, однако задача казалась ему нереальной, ведь никто сам не признается, да и на потоке у них порядка ста человек, к тому же не факт, что это писал кто-то с его курса.
После прочтения влажных мыслей незнакомки Каю захотелось разрядиться, и он знал, как справиться с проблемкой. Парень накинул на себя ветровку и направился к своей подружке.
Джессика Брукс пришла домой в подавленном настроении. Ей хотелось потеряться, раствориться, спрятаться там, где ее никто и ничто не найдет.
– Вот и ты! – произносит мать с бигуди на голове. – Как твой день прошел?
– Хорошо, – выдавливает из себя девушка, а на душе кошки скребутся. Где-то там уж наверняка Доггерс читает ее строчки о нем. Молодец, что хоть не подписала дневник своим настоящим именем! На первой странице стоит скромный псевдоним – Рипли: в честь любимой героини серии фильмов о чужом.
– Прекрасно! – говорит миссис Брукс, не замечая эмоций на лице дочери. Амелии психиатр посоветовал на время абстрагироваться от чужих проблем и сфокусироваться лишь на себе самой, заявив, что эгоцентризм порой приносит хорошие плоды. Обязанности домохозяйки изнуряли ее, но она верила, что сеансы со специалистом помогут ей справиться с невзгодами. – Я заказала макароны с доставкой на дом. Курьер будет через час. Деньги лежат на тумбочке, мне надо принять душ.
Спальня, свет притушен. На журнальном столике стоит несколько бутылок пива, да покоится пепельница, полная бычков. Вечер вполне удался.
Две фигуры – на кровати в обнимку: парень сверху нависает над девушкой, целуя ее и обжигая своим дыханием, а особа мило улыбается в предвкушении от предстоящего процесса и любуется мастерски выточенными кубиками его пресса и брутальными татуировками на его теле.
Они знали, что последует после распития алкоголя, поэтому оказались готовы к сложившейся ситуации. Разорванная от возбуждения пачка с презервативами лежит на прикроватной тумбочке и ждёт своего часа.
Кай Доггерс, благодаря своей внешности и харизме, лишился девственности классе в шестом, а учитывая то, что он занимается сексом достаточно часто, то у парня накопилось много опыта в интимном плане.
Жгучий брюнет знает, как доставить партнёрше удовольствие, но старается концентрироваться именно на своих желаниях. Страстные поцелуи и поглаживания быстро надоедают ему, прелюдий и так достаточно, поэтому, не теряя времени, парень стягивает с красавицы белые трусики и начинает работать языком.
Кай с причмокиванием впивается, как можно глубже и делает это динамично, от чего Скайлар покусывает нижнюю губу. Ей хорошо, она на седьмом небе. Девушка балдеет, она не хочет, чтобы он прекращал. Жаждет, чтобы он сделал с ней все, что только можно себе вообразить.
Парень заставляет любимую взмокнуть и отстраняется от ее уже влажной киски. Смотрит со страстью в глазах на девушку и возвращается к ее телу. Проходится губами по каждому миллиметру любимой сучки, не забывая мять ей грудь, и вскоре Скайлар сбрасывает с себя бюстгальтер.
Кай покусывает ей сосочки, продолжая руками трогать ее во всех местах. Он водит пальцами по обеим ее дырочкам, подразнивая. Скайлар с предвкушением ждёт того мгновения, когда он войдёт в нее, чтобы отыметь во все щели, как желанную и любимую сучку, но парень не спешит.
– Я хочу его, – мурлычет Уильямс на ухо бойфренду и берет инициативу в свои руки. Она заставляет Кая лечь на спину и помогает тому избавиться от боксеров.
Налитый кровью стойкий член это то, что ей сейчас нужно. Отводит волосы в сторону и берет его, издавая сладостный вздох облегчения. Наконец- то игрушка у нее во рту. Кай хочет большего, и поэтому касается ее макушки, направляя девушку еще ближе к паху.
– Ты классная… – произносит Кай и берет ее обеими руками за виски, помогая насаживаться ртом по периметру всего ствола. Девушка пару раз поперхивается, но продолжает. Ей нравится и сам процесс и то, что она, как женщина, делает то, что любит ее мужчина. – Первоклассная красавица.
Доггерс от удовольствия матерится и высвобождает свой член из ее ротика, чтобы натянуть резинку. Затем касается внешней стороны половых губ головкой и плавно входит в партнершу, которая успела раздвинуть ноги в позе шпагата: она знала, что спортивное умение ей пригодится по жизни.
Парень двигает бедрами и жёстко дерет особу, вызывая у последней громкие стоны. Вскоре слышатся хлюпающие звуки, которые он просто обожает. То, с какой улыбкой и счастьем, Скайлар смотрит на него, лёжа на спине со вздымающейся грудью, возбуждает его ещё сильнее.
– Трахай сильнее! – умоляет девушка, хватаясь ладонями за его крепкую задницу и прижимая к себе. – Глубже, о, да! Не прекращай!
Кай рывками вдавливает сучку в кровать, не сбавляя темп. Он намерен довести ее до бурного оргазма. Фитоняшка под его мускулистым телом с надрывом стонет, сходя сума от знойного секса.
– Я сейчас кончу, – предупреждает Кай и вытаскивает свой агрегат. Мастурбирует в то время, как девушка встает на коленки. Скайлар знает, что делать: подставляет ротик и вытягивает язык.
Вечер удался. Не то слово.