Жили-были две сестры, Юля и Оля. Юля – психиатр, а Оля – просто хорошая девочка.
Но так случилось, что попали они в ролевые игры. И Юля сразу стала, как главный мастер, потому что дурдом – он и в лесу дурдом. А Оля по этому поводу немного расстраивалась, так как была очень эффективным менеджером. А собрать и заставить игроков сделать что-то толковое – это примерно тоже самое, что командовать в горящем борделе, только гораздо менее прибыльно, особенно для нервов.
Юля и Оля (когда они еще не бросили ролевые игры) жили в стратегически удобном месте Екатеринбурга. Оно находилось почти в центре и от вокзала не далеко. Поэтому к
ним постоянно все заходили «на чай» – чаем там действительно всегда поили. Но в те далекие времена о таком чуде, как домофон никто и слыхом не слыхивал, а слухи о том, что когда-то у каждого будет мобильный телефон, считали буржуйской пропагандой или же просто фантастикой. Потому все желающие попасть внутрь просто становились под балконом и начинали протяжно кричать: «Юу-у-у-уля-а-а-а! Юу-у-уля-а-а!». Кричать Оля, было стратегически не верно, потому что наши жили на пятом, а на четвертом обитала чужая Оля, и наши могли подумать что кричат не нашей Оле, а чужой, которая, кстати, очень расстраивалась, что кричат не ей.
И вот однажды сама Юля вышла за сигаретами и забыла ключи дома. И потом, чувствуя себя своим же пациентом, пятнадцать минут голосила свое имя под балконом.
Однажды, когда Юля и Оля поехали на Зилант (а было это уже в Новом Веке) рекламировать супер крутую ролевую игру (других они не делали), средь шумного бала, выйдя покурить в сортир, натолкнулись на двух девочек, замотанных в какие-то драные тряпки и плащи типа «занавеска».
– Девочки! – Обратилась к ним Юля. – А что это вы одеты как-то странненько? Что за игра такая? Зомби против занавесок, что ли?
На что девочки гордо вздернули вверх носики и заявили, что никакая это не игра, а историческая реконструкция. Они де «Бобруйский клуб реконструкции раннего толкиенизма». Упал занавес и часть очереди в сортир.
На самом деле Юля и Оля не сразу стали крутыми мастерами. Сначала они даже мастерами не были. А были они «командой техподдержки безумных замыслов Лоры Б.»
Лора Б. – это такой специальный персонаж ролевого движения Всея Руси, нечто среднее между графом Калиостро и Франсуа Вийоном. (Короче если бы мы жили в Средних веках, то ее бы точно сожгли одной из первых). Так вот, она регулярно выдавала (и до сих пор выдает) идеи и проекты, один безумнее другого. Вавилонская башня – та даже рядом не валялась. Однако вернемся к команде техподдержки. Как это все выглядело со стороны? Лора Б. выдавала идею и подбивала на нее добрых игрочков. А Юля и Оля прибивали гвоздями Христа, копали и выворачивали минареты и красили валиками крылья ангелов. Время от времени проверяя цепь на ноге Лоры Б., чтобы та никуда не свинтила и не оставила техкоманду разбираться с косяками главного мастера. Однако глав. мастер была типом прошаренным и регулярно с цепи продевывалась или тупо накидылвалась так, что пользы от нее все равно не было никакой. И вот порулив парой-другой таких проектов в отсутствии Лоры, Юля и Оля почесали косички и решили, что они и сами смогут не хуже. И смогли.
Однажды Юлю и Олю все достало. Все эти горящие бордели, летающие титаники, тупые файтеры и феерически ленивые игрочки, а особенно игрочки феерически не ленивые.
Они хлопнули шапками об пол и завязали, а Юлю еще и закодировали, так что она даже на настолки стала смотреть как на врагов народа и компании. Пока держатся.
Лора Б. и Э. Женя – это два мамонта уральского РД, два вепря поэзии, два зубра музыки и два горностая литературной мысли. И что самое характерное, друг другу даже не родственники (уже), а раньше по-всякому было. Но в том, что пели и поют ролевички бывшие и настоящие, и какие игры они вспоминают, от этих персонажей многое произошло. Их даже некоторые по-первости путали, но потом наловчились различать: Лора Б. была блондинка и делала игры, а Э. Женя – бородатый брюнет и игр не делал.