– Чую запах мага, откройся мне – сыну Плутона Амсаку – почему ты прячешься от меня? Ты боишься меня?
Чужак вышел из тени, он находился рядом с храмом имени Плутона у большого Красного дерева возле древнего камня, похожего по цвету на изумруд.
– Нет, я не страшусь тебя, однако я хочу сообщить весть, что скоро появится новый орден магов Распятых, который будет основан мной для борьбы не только с Богами и Верховным, но с орденом, который давно сгнил от глупости и слабости. Ты знаешь его наименование «Безымянные». Их зовут так потому, что они отрекаются от своего имени, данное им при рождении их отцами и матерями. Мы уничтожим этот орден.
– Смешной маг. Ты собрался уничтожить самый древний орден магов со времен создания мира Верховным? Ты хоть знаешь какой силой они обладают?
– Да именно так, не оставим и следа, а моя сила куда могущественнее их силы!
– Что ж, я хочу посмотреть на то, как ты превратишься в пепел. Однако я не понимаю. Зачем ты рассказываешь мне эту чушь?
– Я хочу заключить с тобой сделку. Если я одолею орден Безымянных, то ты откроешь тайный рецепт по управлению временем, но если у меня не получится, то ты хотя бы получишь удовольствие от спектакля и вдобавок мою душу в отцовскую коллекцию.
– Заманчивое предложение. Однако зачем тебе этот рецепт? Ты же знаешь, что еще ни одному магу в истории не удалось заполучить этот рецепт.
– Мне нужен этот рецепт исключительно из-за магических целей, чтобы лучше понимать природу мира.
– Допустим. Я согласен. Однако помни, что если ты проиграешь в этой битве, то мой отец Плутон заберет твою душу в самые темные глубины океана. Ты же знаешь, что океан дает все и одновременно забирает все, если не получает желаемого.
– Я знаю. Договорились!
– Скажи хотя бы свое имя, ты так и не представился! Не учтиво с твоей стороны.
– Моё имя Памай малоизвестное в Аркаде, но еще мое время не настало, не так ли?
– Всё так… Удачи тебе, Маг из ордена Распятых по имени Памай.
– Мне не нужна удача, на моей стороне куда важнее удачи вещи!
– Какие?
– Ум и магия…
Памай, ты молодец. Ты сделал первый шаг к победе. Этот дурак, сын Плутона, не подозревает зачем мне его рецепт. Глупцы никогда не видят дальше своего носа. У них нет плана на будущее. Кстати, хороший вечер и хорошая сигарета. Сигарета – это вещь не из нашего мира. И благодаря этому рецепту я узнаю, откуда взялась эта вещь у Амсака. Дорога кишит светящимися бабочкам, они любят запах сигареты. Бабочки – очень интересное насекомое. Ведь бабочка появляется из гусеницы, вот так и происходит тоже преображение духа. Мой дух изменится тоже, а затем я изменю книгу нулевого, чтобы изменить мир, где нет Богов и Верховного. Так зачем тогда я сижу без дела здесь в этом странном месте около дороги, ведущей к ордену Безымянных? Я хочу увидеть основателя противного мне ордена. Вечный странник в поиске истины, который никогда ее не найдет, потому что истина – лишь слово и не более. Итак, вот он, идет не спеша… я внимательно его послушаю!
– Мой ученик, ты отрекся от своего имени. Однако это только начало, но конец близок. Когда ты переродишься, то почувствуешь силу древних магов. И сила их заключается в смерти. Смерть – источник силы древних магов. И как только ты умрешь, то воскреснешь на алтаре обновленным духом. И ты станешь частью ордена Безымянных. И все ответы тебе даст Верховный на все вопросы, волнующие тебя. Помни, мы не боремся с Богом, мы ему друзья и помощники по исполнению великого замысла. Главное – это жить в гармонии с Верховным.
– Владыка ордена Безымянных, скажи мне только, смерть – это больно?
– Смерть – это мгновение, после которого открывается глазу вечность!
Эх, Памай, как же тебе жаль этого молодого мага, этот владыка дурит малому голову. Какая еще вечность? После смерти нет ничего, только пустота, но из пустоты всё возникло. Но как? Амсак рассказывал мне как–то, что есть такой человек из другого мира по имени Стивен Хокинг. Так он говорил, что все возникло из черной дыры. Даже никчемный человек в курсе этой правды, но орден Безымянных всё пополняет свои ряды новыми глупцами, готовые верить в любую чепуху. Ничего, завтра начнется новая эра магов…
Памай, думаю, что спасение Аркады от шарлатанов в твоих руках. Маги освободятся от гнета секты Безымянных. Везде несут свою лживую проповедь, и их слушают, и им верят, но все поправимо. Однако я нашел единомышленников. Один из них Асан. Жду его в своей коморке под землей, как крот. Кстати, сейчас слушаю музыку Георга Фридриха Генделя – Suite No. 4 for Harpsichord. Посоветовал сын Плутона. Говорит, что лучшее из того, что слушал из мира людей. Скоро я познаю эту расу. Мне кажется, что люди – это хороший материал для моих исследований, исходя из историй Амсака. Забавные животные, конечно, умнее обезьян, но до уровня магов им еще далеко. Магические науки куда больше продвинулись в познании мира, чем наука у людей, если верить Амсаку, а этот рецепт по управлению времени даст мне еще больше знаний о мироздании.
– Эй, Памай! Отворяй! Время летит быстрее света, но ты должен быть еще быстрее. Ведь быстрее тебя Владыка ордена Безымянных…
– Не смешно, Асан! Шутить над мной вздумал, да, непутевый пророк?
– Пророки не умеют шутить. Они разучились смеяться, потому что шутка – пророчество, которое отрицают и боятся, чтобы с улыбкой встретиться с лицом судьбы. И сейчас твое лицо судьбы – это Владыка ордена Безымянных.
– Я готов очистить от скверны ордена Безымянных Аркаду! Тогда наступит новая эра магов…
– Он ждет тебя в поле Безумного… Я вижу образ смерти!
– Моей?
– Его и его ордена…
Вот мой плащ плывет по пшеничному полю Безумного. Моя ладонь искрится от грозовой молнии. Когда-то на этом поле какой-то неизвестный Безумный маг ждал свою возлюбленную до самой смерти, до последнего вздоха, но она не пришла. Его убила грозовая молния, как сейчас Владыка ордена Безымянных падет от моей молнии. И ты, владыка без имени, не будешь дышать. Твои глаза оледенеют. Твое лицо будет изуродовано. Твое тело иссохнет. Твои слова забудут. Твой храм будут охранять два демона, чтоб никто не узнал, что такое настоящая любовь. Праведная любовь – любовь с ненавистью, которая разрушит любой мир и твой тоже. Настал момент узнать правду…
Эх, глупый Памай не станет основателем нового ордена и не победит Безымянных. Но к кому ты обращаешься? Ведь я никто. У меня нет имени. У меня нет будущего. У меня нет любви. У меня нет сил. Я – пустота. И эта пустота высосет всю оставшуюся жизнь из тебя. Я тебе обещаю, ведь я владыка ордена Безымянных. Ты поднимаешься по полю ко мне, а я спускаюсь к тебе. Ты готов умереть? Ты слышишь, Памай, ты готов умереть?
– Я готов к смерти! А ты? …Пусть заклинание «Тотокус икса Пуартэ!» сожжет тебя изнутри…
– Не может быть!
– Пусть заклинание «Мроус тука Рокус» заморозит твое потухшее от огня тело…
– Неееет…
– Теперь ты молчишь. Ты уже сказал всё, что мог. Теперь наша эра магов. И Пусть этот нож отрежет твою ладонь, на котором написано твое имя. И это имя «маг по имени Восту, дочь которого зовут Ласьяной». Твоя дочь не узнает, кто виновник в смерти ее отца. Аминь.
Сладость победы над своим врагом ни с чем не сравнить. Эту сладость может получить только маг, который хочет изменить мир. Более ты не хочешь ничего, потому что ты разрушил орден Безымянных. Выполнил миссию. Дело в том, что орден Безымянных, как пчелиный рой. Если ты убиваешь матку, то все погибают. Однако теперь выжившие маги примкнут ко мне и к новому ордену Распятых.
P.S. Предыстория ордена магов Распятых в книге Нулевого прерывается на моменте, когда Памай победил в схватке с Восту и рассказывает о дочери этого мага. Имя дочери стёрто. По неизвестным причинам несколько столетий в книгу Нулевого ничего не вписывалось. Я маг по имени Прокис готов пойти на задание, порученное Памаем, и изменить историю фермера по имени Пит, чтобы сохранить орден Распятых в истории. Благодаря полученному рецепту по управлению временем Памаем мы можем менять ход истории, чтобы существовать и победить Бога. Дата 3. 09. 2023.