Глава 9. Пошёл ты, Бриске

Новичок, вы вот-вот станете частью Континента. Вы возрождены на кластере 049-73-55. Регион – Юго-Восточное Побережье. Текущее количество возрождений – девяносто восемь жизней (минус одна от стартового). Текущие задания:

ОШИБКА! Задания не определены!

Текущий статус – старт игры. До перезагрузки кластера осталось девяносто девять секунд.

Подсказка – вы можете узнать дополнительную информацию о некоторых объектах, посмотрев на них и мысленно пожелав увидеть скрытое.

Внимание! Вы потеряли первую жизнь, не достигнув прогресса ни в одной из основных характеристик. Минимальное количество очков прогресса, требуемых для повышения какой-либо основной характеристики на вашем уровне развития – десять. Постарайтесь, чтобы подобное не повторилось, не допускайте обнуления количества возрождений. В качестве компенсации и помощи…

ОШИБКА! Компенсация не предусмотрена!

Стартовые условия: фрагментация памяти…

ОШИБКА! Стартовые условия ограничены!

Внимание, длительное пребывание в стартовых условиях способно существенно затруднить вашу игру. Чтобы снизить уязвимость, развивайте своего персонажа.

Вы провели первый раунд игры, но ваш персонаж не улучшился. Продолжение игры в таком стиле может привести к негативным последствиям. Развивайтесь физически и психологически, найдите себе место в игре. Только так вы сможете растянуть её прохождение на долгий срок.

Удачной игры.

«И тебе не хворать, кто бы ты не был, – мрачно ответил про себя Шайтан, прочитав длинное полотнище текста, и, подумав, добавил. – Образина грёбаная, мля!»

Откуда майор умел ругаться по-русски, память подсказать отказалась. Впрочем, с тем врагом, Жнецом, он тоже чесал на русском как на родном и, похоже, даже без акцента. Ладно, чёрт с ним, и без этого странностей хватает!

Приветственный текст, изобилующий ошибками, Шайтан уже видел – как раз в том сне, который, как он теперь знал, был чем угодно, но только не сном. И да, там тоже было это слово – фрагментация, – которое не раз, а целых два употребил и Жнец.

Так, подводя итог, это что же у нас, ш-шайс-се, получается?

– Майор!

Окрик адьютанта застал Шайтана врасплох. Открыв глаза, майор понял, что снова находится в здании военно-генетического проекта «New Gen». Поднял глаза, вопросительно посмотрел на адьютанта.

– Полковник ожидает вас, – недовольно пояснил тот. – Вам стоит поторопиться, у нас ценят пунктуальных сотрудников.

Шайтан прищурился.

Объект – человек, потенциально заражённый, ID…, идентифицировал себя как Альфред предположительно безоружен, умения Континента – не выявлены.

Ну да, кто бы сомневался. Потенциальный заражённый. Этот, как его, цифра. Как, впрочем, и большинство, если не все в этом здании и даже городе.

– Майор? – не понял изменившегося выражения лица Шайтана адьютант.

– Да пошли вы все со своим «New Gen»! – решился тот. – И с вашими другими мирами, и с вашими супер-технологиями, и вашим, мать его за ногу, Бриске. Я сваливаю!

– Куда? – растерялся адьютант, но Шайтан уже решительно шёл по коридору прочь от кабинета своего бывшего-будущего начальничка.

«Сдохнет ещё раз – точно не расплачусь, – думал он. – Да и туда дорога старому пердуну, только и способному просиживать штаны в мягком офисном кресле!»

Выкрутасам собственной памяти, радостно подсказывавшей, что для него, Шайтана, полковник Бриске давно уже объеденный заражёнными труп, он больше не удивлялся.

– Майор! Стойте! Откуда вам известна фамилия полковника и подробности проекта? Майор! Я вынужден вас задержать!

– Попробуй! – не оборачиваясь, процедил сквозь зубы Шайтан и, не оборачиваясь, продемонстрировал адьютанту средний палец.

Тот, несмотря на угрозы и хамский жест, не бросился вслед за майором, а, оставшись на месте, предпринял ещё одну попытку уговорить его. Хотя сам Шайтан, будь он этим адьютантом, молча бы врезал обидчику по роже.

– Майор! Такие приглашения бывают раз в жизни! Повторно вас звать никто не будет. Кроме того, если вы сейчас же не прекратите этот фарс, обещаю, никто и никогда более не предложит вам ничего стоящего. Вы рухнете со своего пьедестала в ещё большую грязь, чем та, из которой вы некогда вылезли!

«Ого, да я, похоже, во время реального собеседования сильно продешевил, – криво, но печально усмехнулся Шайтан. – Судя по всему, я был единственным подходящим кандидатом на то место, которое получил. Вот же ш-шайс-се!»

Осознавать, что был намного более ценным специалистом, чем всю жизнь считал, оказалось немного горько. Но Шайтан не жалел о прошлом – всё равно почти ничего о нём не помнил. А будущее без полковника Бриске и «New Gen», хоть по естественным причинам и не было ему известно, выглядело несколько более многообещающим.

Улица встретила Шайтана ярким солнцем, гомоном спешащей по своим делам толпы и шумом машин. Пасторальная идиллия, если не знать, что произойдёт дальше. А Шайтан догадывался. И потому спешил, как мог. Сбежал по ступенькам, уже придумывая, как будет выбираться из города, названия которого то ли не знал, то ли не помнил.

Как раз в этот момент, вынырнув из общего потока, к крыльцу подъехал представительный чёрный седан с флажками союзной страны на капоте.

«Как интересно, – усмехнулся про себя Шайтан, глядя, как водитель в форменном костюме, поспешно покинув своё место, побежал открывать дверь своему высокопоставленному пассажиру. – Вовремя большая шишка пожаловала, вовремя».

Не думая о том, как будет выглядеть, Шайтан с видом, будто тоже куда-то сбежит, двинулся в сторону седана. Как раз успел поравняться с ним в тот момент, когда пассажир – дородный толстяк с потной лысиной и в дорогом, идеально выглаженном костюме покинул салон, а водитель захлопнул за ним дверь. И резко метнулся в сторону, к приоткрытой дверце водителя.

– Куда???

Шайтан, разумеется, окрик проигнорировал. Плюхнулся на сиденье, не пристёгиваясь, вдавил педаль газа и резко вывернул руль – благо, водитель, выгружая своего важного пассажира, не удосужился заглушить двигатель.

В спину ему пронзительно загудели.

– Иди к чёрту! – посоветовал Шайтан возмущённому водиле машины, которую бессовестно подрезал.

И погнал вперёд, наплевав на все скоростные ограничения, разметку и другие машины в потоке. Через какое-то время на хвост ему присела машина с надписью «Polizei» на борту и включённой сиреной. Шайтан, сбросив скорость, позволил стражам порядка поравняться с ним и безжалостно боднул их машину своим бампером в бок.

Как он и ожидал, элитный седан был настолько элитным, что оказался забронирован по самое «не могу». А вот полицейская машина была самой что ни на есть обычной – от удара на боку её образовалась огромная вмятина. Полицейский, разумеется, попытался смягчить столкновение, повернув руль вправо, но, уповая на мигалки и сирены, забыл при этом посмотреть в зеркало заднего вида. И это было его фатальной ошибкой.

Водитель несущегося по правой полосе тяжёлого джипа не успел среагировать на неожиданный манёвр и с разгона вошёл бампером полицейскому уже в другой бок, полностью выведя транспортное средство стража порядка из строя.

– Не там водить учился, идиот! – злорадно пробормотал Шайтан.

Правда, откуда у него самого взялись необходимые навыки, память подсказывать отказалась.

«Ладно, что там этот Жнец говорил? – попробовал вспомнить Шайтан, выруливая в уже знакомый проулок, где его вместе с куском чердачной кровли в прошлую попытку слопала огромная тварь. – Где-то тут должен быть оружейный магазин, да?»

«Тут» оказалось вполне себе «там» или, говоря более точно, «хрен знает где». Проехав проулок насквозь и вырулив на дорогу поспокойнее той штрассе, где располагался офис «New Gen», ничего, похожего на искомое заведение, Шайтан так и не увидел.

«Обманул, гад! – сцепил зубы майор. – А как красиво пел. Эх, ш-шайс-се, оружие бы мне действительно не помешало»!

На этой улице пока всё было спокойно, и Шайтан решил пока не выделяться из толпы. Конечно, тонированный седан с флагами сам по себе привлекал повышенное внимание, но устраивать ещё одну погоню с полицейскими откровенно не хотелось. К тому же, движение в потоке с относительно небольшой скоростью позволяло разглядывать окружающих и бегло просматривать таблички над их головами.

За пять минут езды Шайтан не увидел ни одного иммунного, только потенциальных заражённых. Наверное, именно поэтому, найдя, наконец, искомое, сначала зацепился взглядом как раз за это слово – «иммунный». И только потом прочитал имя и взглянул, наконец, на лицо. После чего аккуратно съехал на прилегающую к тротуару парковку.

Загрузка...