Единственный неприятный момент в моей работе – это процесс перемещения. Между собой, на сленге, мы говорим «засветиться». Это похоже на кратковременный наркоз или асфиксию, когда сознание начинает мутиться. На пятой секунде утрачивается возможность сознавать окружающее, ты начинаешь ощущать себя как бы изнутри и ты видишь себя потоком света, потом ты снова приходишь в себя и уже понимаешь, что происходит, но не ощущаешь своё тело. Ты можешь только ждать, когда оно появится. И вот я уже в кабине, почти минуту я не существовала, меня не было нигде! Просто не было! Конечно, я умею с этим справляться, и никаких внешних проявлений истерики у меня не наблюдается. Меня встречает мама, как всегда со своей чихуашкой Билей. Прямо в операторской! Кто бы сомневался! Она протягивает мне фотонный браслет, но я хочу воспользоваться такси. Здешнее такси – это мультикоптер беспилотник, управлять им не надо, ввёл данные и пожалуйста, приходи в себя и настраивайся на общение с родителями.
– Мы с тобой не поедем, Билечку укачивает. Ты поезжай, мы будем ждать тебя дома.
Сказала и исчезла в портале, обиделась. Надеюсь пока я еду, она успокоится, и второй раз мы встретимся дома с традиционными обнимашками. Так и вышло. Встретил меня радостный папа, он меня очень любит. Удивляюсь, как может в одном человеке сочетаться строгий целеустремлённый учёный, мягкий любящий отец и совершенно не приспособленный в быту человек, полностью зависимый от деспотичной супруги. Хотя к такой жизни он приспособился и вполне спокойно переносит все мамины выходки. Она его безмерно уважает, он перед ней преклоняется – такова формула их семейного благополучия. А вот и Билечка – единственное существо на свете, от которого моя мать получает искреннюю любовь, обожание и преданность. Надо сказать, что и Биля является единственным существом, ради которого моя мать может пожертвовать своими интересами, а уж чьими то и подавно. На Билечке надето жёлтое платьице, мамин home look просто обязан совпадать. Точно! Платье жёлтое, причёска в потолок, шлёпки с пушком, стать императрицы! Обида забыта, благодушие восстановлено, правда в нашем с отцом разговоре императрица всё равно не участвовала, ну, не интересно ей! За ужином мама почти ничего не ела, рассеяно попивая питательный рисовый чай «Гэммайтя» под нашу болтовню. И я, улучшив момент, наотрез отказалась от капсулы регенерации. Понимаете, там сначала разжижают и растягивают и без того обвисшую кожу, а потом резко подвергают её процессу термолифтинга, это когда тебя запекают при температуре доходящей до 70 градусов! Процедуру нужно повторять периодически, промежутки между процедурами со временем сокращаются и, в конце концов, всё равно придётся прибегнуть к хирургии. Папа меня поддержал, мама придирчиво посмотрела и неожиданно согласилась с тем, что у меня пока нет видимых проблем. Стареет она что ли?
Утром я проснулась от громкого мужского храпа. Никакого мужчины в комнате не было, а была только Билечка в сиреневой пижамке. Как эта милашка, размером с бублик может издавать такие звуки?! От моего смеха рыжая Храпунцель проснулась и со всех ног понеслась по одеялу, что бы с радостью обслюнявить моё лицо. Маму мы застали в ванной, поэтому Биля и пришла ко мне досыпать – не выносит одиночества. Пока мама приводила в порядок себя, пока она переодевала и кормила Билечку, пока мы завтракали – полдня прошло. Мамино «с самого утра мы отправимся на Сафари – бьюти» наступило в полдень.
Или я редко бываю в клинике, или здесь очень часто обновляют интерьер. Пол, стены и потолок теперь были белоснежными и блестящими, а диваны, пуфики и стойка ресепшен украшены нежно бирюзовым геометрическим рисунком на коричневом фоне. Детали фурнитуры, основания светильников и ножки столиков, выполненные из состаренного дерева, привносили ощущение надёжности и уверенности, в то же время прозрачность стеклянных столешниц придавала лёгкость интерьеру. Попав сюда, сразу понимаешь, что трудятся здесь корифеи пластической хирургии и косметической индустрии. Но искристые витаминные и пенящиеся кислородные коктейли в изящных бокалах вводят тебя в расслабленное состояние, и ты перестаёшь осознавать всю серьёзность предстоящих манипуляций. Эллочка Яновна, так называет её ухоженная до кукольного состояния администратор Анита, потеряв всякую разумность, записалась по максимуму на все процедуры, которые можно успеть за день. Мама явно теряет хватку, потому что унеслась, даже не проконтролировав меня, чем я и воспользовалась. Вибрационный массаж, гейзерная ванна и косметолог – вот моя программа минимум. В 16:30 я расслабленная и тонизированная спустилась в уютный холл клиники.