– Смотри, Рык, – тихо сказал папа-тигр, прижимаясь всем своим большим и гибким телом к земле, а боком касаясь тигренка. – У озера стадо зебр.
Рык поднял голову повыше, чтобы их увидеть. Из высокой сухой травы было очень трудно кого-нибудь разглядеть.
– Смотри, Рык, – продолжал папа-тигр, – стадо уходит, а одна зебра все еще стоит у озера и пьет. Сейчас я тихо, но очень быстро подкрадусь и схвачу ее.
– Я тоже схвачу, – взволнованно прошептал Рык.
– Сначала научись, – ответил папа-тигр, приподнимаясь и осторожно переставляя свои большие мягкие лапы по выжженной солнцем траве. Он беззвучно прошел половину пути и замер, наблюдая за зеброй. Затем стал осторожно подкрадываться еще ближе. В этот момент зебра обернулась и, вмиг сорвавшись с места, понеслась прочь. Тигр бросился за ней. Они бежали так быстро и убежали так далеко, что вскоре Рык потерял их из виду и, раздосадованный тем, что не может понаблюдать за охотой, поплелся домой.
Когда до Больших камней оставалось совсем немного, Рык вдруг увидел газель, спокойно пасущуюся у куста. Он замер от неожиданности и в следующую же секунду подумал – вот оно! – сейчас он совершит свою первую охоту. Медленно и тихо переставляя лапы, то замирая и желая превратиться в камень или дерево, то, удостоверившись, что газель не заметила его, Рык подходил к ней все ближе и ближе.
Газель, тем временем, насытилась и, сделав шаг от куста, повернула голову и увидела тигренка. Она подпрыгнула на месте и понеслась что есть мочи в сторону холма. Рык бросился за ней. Они бежали очень быстро, Рык даже удивился тому, как быстро может бежать газель, а потом подумал о том, как было бы хорошо, если бы сейчас… вот прямо сейчас, когда он взлетит в прыжке и схватит газель, его бы увидели папа и Мео. Он оттолкнулся всеми лапами от горячей земли, взлетел в воздух и… налетел прямо на холм. Газель успела заскочить в расщелину холма. Разозлившись, Рык выпустил когти, просунул лапу в расщелину и почувствовал, как его когти уперлись во что-то мягкое. И тут он услышал всхлипы.