Немного замешкавшись, я начала стягивать джинсы, только руки меня не слушались, в голове стоял дикий гул, сердце было готово выпрыгнуть из груди, тело покрылось мурашками.
Джинсы упали на пол и глазам врача предстала уж совсем неприличная картина… Я в одних трусиках, слегка прикрывая руками грудь.
– Ну что же ты остановилась, Ангелина?
Голос врача чуть дрожал. Я оттянула резиночку трусиков и, зажмурившись, медленно стянула их и бросила на пол.
– Какое у тебя красивое тело. Шикарная фигура! А теперь скажи, красавица, мастурбацией давно занимаешься? Ты меня не бойся, рассказывай…
Врач подошел к кушетке, положил мне руку на плечо и легонько придавил вниз.
– Ложись на спину.
Я легла на кушетку задницей. Ноги дрожали еще больше. В горле у меня пересохло, я не решалась ответить правду.
– И как часто ты этим занимаешься?
– Каждый день, а то и чаще…
Я почему-то осмелела, тем более, что Артемьев смотрел на меня по доброму, без насмешки. Волна горячего желания вдруг охватила меня и если бы не последующие действия врача, я бы, наверное, сама набросилась на него.
Он подошел к столу, взял резиновую перчатку, окунул ее в вазелин и снова подошел ко мне. Я уже знала эту процедуру, когда тебе засовывают палец в задний проход и потом им там шевелят.
Эта процедура была такой постыдной, но я почему-то от нее всегда возбуждалась. Только раньше, когда мне это делали врачи, меня просили становиться на четвереньки, а сейчас я почему-то лежала на спине.
– Согни и раздвинь немного ноги.
Я повиновалась. Мужчина опустился на колени перед кушеткой лицом к моим согнутым коленям, руку в перчатке поднес к моему заднему проходу.
От моей промежности до его лица оставалось всего около пятнадцати сантиметров. Я безумно хотела, чтобы он поцеловал меня прямо сейчас и прямо туда, хотела попросить его поиграть языком с моим клитором, но конечно же, не решилась сказать о таком. Тем временем доктор поднес смазанный палец к моей анальной дырочке и начал давление.
У меня внутри все сразу же заиграло и заныло, словно внутри моей попки началась своя собственная жизнь. Мой узкий сфинктер напрягся и никак не хотел пропускать довольно толстый палец, но мужчина нажал чуть сильнее и палец легко и без боли вошел на всю длину.
Доктор начал там им ворочать, задевая какие-то чувствительные места. Внезапно мне стало так приятно, что я подалась попкой вперед, чтобы поглубже насадиться на этот толстый палец. Еще чуть-чуть движений, и я поняла, что сейчас рискую кончить.
Моя рука непроизвольно потянулась к клитору, мужчина оказался смышленым и сразу же все понял. Он быстро наклонился и просто начал языком теребить мой клитор. Я достигла оргазма уже через пару минут таких манипуляций.
При этом он не переставал шевелить пальцем. Оргазм у меня был просто невероятный! У меня в жизни не было! Наверное, это потому что я никогда себе не позволяла делать нечто подобное с незнакомым мне человеком.
Я дергалась всем телом, то глубоко двигая тазом навстречу его теплым губам и нежному язычку, то насаживаясь с силой на его палец. В голове крутилась мысль, что этот доктор, скорее всего, будет у нас вести какой-то предмет. А также я буду проходить у него практику. Это хорошо, что я с ним познакомилась так близко заранее. Я очень предусмотрительная. Это поможет мне, когда я буду сдавать зачеты.
Вылизав мою промежность, доктор напоследок засосал мой клитор, начиная водить языком по кругу так, что я слегка завыла. Палец из моего ануса он не вынул, продолжая восхитительные движения.
– А ты еще та, конфетка! – восхищенно сказал он. – Ты кончила от пальчика в попке!
– Ну… не только от этого… – скромно сказала я, улыбнувшись мужчине и восстанавливая дыхание.
– Не скромничай. Не у всех такая чувствительная попка. – сказал он, не переставая рассверливать мое анальное отверстие.
Я же блаженствовала после такого сумасшедшего оргазма. У меня в горле пересохло, а язык еле шевелился, я молчала, продолжая вздрагивать всем телом, мой клитор словно увеличился размером и пульсировал. Хоть я и кончила, но мне хотелось еще и еще ласки, хотелось снова получить оргазм.
Но доктор начал вытаскивать палец из моей попки, затем он снял перчатку и выбросил ее в мусорку.
– Ангелина, ты и правда особенная, я впечатлен! Я никак не ожидал такой чувствительности твоего ануса. Я почти уверен, что мы не сможем с тобой подружиться. Мне очень нравится играть с анальными дырочками студенток. А сейчас, я надеюсь, ты постараешься доставить и мне удовольствие?
Я открыла глаза, разлепила губы и произнесла:
– Хотите, чтобы я пососала вам?
– И не только! – улыбнулся доктор. – Я лягу на твое место, а ты также поиграешь с моей дырочкой и одновременно пососешь мой член.
– Поиграть с вашей дырочкой? – у меня от волнения задрожал голос.
– А что тебя смущает? – улыбнулся доктор. – Никогда не играла с анусом мужчин?
– Если честно, нет. – призналась я.
– Ну, все бывает когда-то в первый раз. – подмигнул доктор. – Тебе разве не интересно попробовать что-то новенькое? В твоем возрасте ты должна быть очень любознательной.
– Я не отказываюсь, – поспешила я заверить мужчину. – Просто я не уверена, что сделаю все правильно.
– А что тут можно сделать не правильно? – мужчина так заразительно рассмеялся, словно я сказала что-то очень и очень смешное. Меня этот его смех еще больше смутил.
– Ну, просто… У меня ведь пальцы не такие огромные, как у вас, как же я смогу доставить вам удовольствие, если буду засовывать их в анус?
Доктор засмеялся.
– Ты не дооцениваешь свои пальцы, к тому же, кроме пальцев можно много что еще засунуть. И вскоре я тебе докажу это…
Я замерла от его слов. Что он мне хочет доказать? Уж не хочет ли он сказать, что хочет засунуть в меня свой член?! Мое сердце забилось с удвоенной силой. Я не была уверена, что готова к полноценному анальному сексу.
– Чего молчишь, хочешь мой член в попку?
– Не знаю… – я смущенно отвела взгляд.
– Но ведь тебе нравилось, когда я проникал в тебя пальцем, а представь, что будет, если я в тебя вставлю свой член? Мне кажется он лучше подойдет для этой цели, чем палец. Мужской орган значительно толще, чем палец. А теперь для тебя сюрприз, хочу познакомить тебя со своим дружком.
Он начал расстегивать пуговицы своего халата.
Сперва показалась его голая грудь, потом я увидела черную полоску его трусов. Он быстро отодвинул их в сторону. Под трусами я увидела резинку, которая была похоже на пояс. Я не сразу поняла, для чего он носил этот странный пояс, пока доктор не стянул трусы чуть ниже.
Его член был просто огромного размера. Он стоял вертикально и был заткнут за пояс, чтобы не выпирать из халата. Я такого еще никогда не видела. Даже предположить не могла, что врачи прячут свой член таким образом.
Член был гораздо толще тех членов, которые я видела когда-либо. Длиной он был, наверное, где-то двадцать пять сантиметров, чуть изогнутый и весь в жилах и буграх, головка была бордовой, толстой и залупленной. Доктор высвободил его из-под резинки, и я смогла разглядеть его во всей красе.
Он был просто великолепен! Этот член меня так притягивал, что я не удержалась и взяла его рукой, что-то необъяснимое всколыхнулось во мне, опять я вспомнила того препода из туалета, мне вдруг захотелось, чтобы меня вытрахали вот таким членом во все дыры.
Я сдержалась лишь потому, что боялась все же его огромных размеров и помнила про слова Артемьева, что он хочет засунуть свой член мне в попку.