ГЛАВА 4. Начало войны

Я проснулась утром с гудящей головой. Мне всю ночь снились кошмары, в которых мерзкий Томас гонялся за мной по всему замку. Понимая, что мне придётся любоваться его мерзкой рожей каждый день, чуть не разревелась. Но самым страшным было то, что он мог попытаться закончить начатое на пляже. В таком случае, мне нужно быть постоянно начеку.

Умывшись, я стала у окна, ожидая прихода Ханны. Девушка вскоре пришла с моим завтраком. Пожелав доброго утра, она поставила на стол яичницу. Взглянув на меня, девушка испуганно ойкнула:

– Ты что, всю ночь не спала?

Не понимая, что её могло так напугать, подошла к зеркалу. От увиденного там, мне самой стало страшно – моё и без того бледное лицо, было мертвецки-белым, под глазами залегли глубокие, тёмные тени. Да уж, в гроб и то краше кладут…

– Всю ночь кошмары снились.

– Тогда я заварю тебе на ночь успокаивающего чая. Выпьешь и спокойно проспишь до утра.

– Буду тебе очень благодарна, – искренне поблагодарила я девушку. – Ещё хотела спросить, тут есть ванная? Мне удалось помыться только в море.

– Есть конечно. Давай я тебя туда отведу сразу после завтрака.

– Спасибо. А то я просто мечтаю покупаться в горячей воде.

– Тогда садись завтракать, а я приду через пол часа.

Девушка ушла и я тут же принялась за еду. Когда она вернулась, тарелка была пуста, а я готова идти наслаждаться ванной. Ханна повела меня сперва через холлу, а затем вверх по лестнице к тем комнатам, в которых мы уже бывали. В конце коридора спряталась незаметная дверь, открыв которую, мы очутились в ванной. Мне в ноздри тут же ударил сладкий аромат розы, вдохнув который замурлыкала от удовольствия. Всё помещение было заполнено паром, слуги уже успели наносить горячей воды. Подойдя к железной ёмкости, остолбенела – она была просто огромной. Представляю, как проклинали меня слуги, наполняя её водой.

– Это же сколько пришлось перетаскать вёдер! – вырвалось у меня.

Ханна посмотрела на меня, словно я была не в своём уме.

– Маги нашего клана умеют перемещать предметы по воздуху и они с лёгкостью перенесли полные ёмкости. Сер Томас лично отвечал за это.

От упоминания об этом человеке, меня передёрнуло. Не замечая моей реакции, девушка продолжала:

– Так что наслаждайся ванной. Сер Томас так же добавил туда особую морскую соль, которая лечит любые раны и делает кожу нежной и гладкой. Вот тебе полотенце, если понадоблюсь – зови.

Девушка ушла, а я с опаской покосилась на ярко-розовую воду. Меня смущало, что Томас лично занимался подготовкой ванны. Кто знает, какую дрянь он мог туда подсыпать. Подойдя поближе, принюхалась, но ничего кроме аромата роз не учуяла. Осторожно опустив ладонь в воду, подождала несколько секунд и вынула её. Оглядев её со всех сторон, удостоверилась, что всё нормально. Подумав немного, решила всё же рискнуть. Раздевшись, я с удовольствием погрузилась в ванную. Расслабившись и закрыв глаза, наслаждалась ароматом. Морская соль действовала расслабляюще и я начала засыпать.

Сколько я пробыла в полусонном состоянии – неизвестно. Но внезапно ощутив сильное жжение по всему телу, тут же пришла в себя. Резко распахнув глаза и взглянув на свою кожу, чуть не заорала от ужаса. Моя грудь, живот, ноги и руки покрылись ярко-красными пятнами, которые болели, словно ожоги. Вскочив на ноги, поскользнулась и едва не упала. Выскочив из ароматной воды, схватила полотенце и принялась вытираться. Чем старательней я пыталась вытереть воду, тем сильнее становилась боль. Когда её уже невозможно было терпеть, я выскочила в коридор и громко заорала:

– Ханна! Помоги!

Послышался приближающийся топот и появилась запыхавшаяся девушка.

– Что случилось?!

Мне было так больно, что слёзы сами текли из глаз. Продемонстрировав пятна, заикаясь сказала:

– У меня что-то с кожей, жжёт очень сильно.

– О боги! И это по всему телу?

– Да, я уже не могу терпеть, – я рыдала уже во всю.

– Иди скорее в комнату, а я побегу за господином Калтером.

Ханна убежала, а я побрела к себе в башню. Передвигаться приходилось по стенке, у меня от боли уже кружилась голова. Надеясь, не потеряю сознание, смогла таки добраться до своей комнаты. Самым сложным отрезком пути стала лестница, которую я преодолевала из последних сил. Упав на кровать, чувствовала, что сейчас отключусь. Словно сквозь сон, я услышала взволнованные голоса:

– Господин, я не знаю что произошло. Она просто приняла ванную.

С меня сдёрнули полотенце, сопротивляться у меня не было ни сил, ни желания.

– Этель, ты меня слышишь? – раздался обеспокоенный голос Кальтера над самым моим ухом.

– Да, – мне удалось прошелестеть ответ пересохшими губами.

Это далось с огромным трудом. Каждое моё движение, каждый мой вздох, причиняли невероятную боль.

– Я тебя осмотрю, не шевелись.

Ощутив на своей коже его тёплое прикосновение, вздрогнула и закричала.

– Мне больно!

– Прости.

Отдёрнув руку, мужчина отошёл.

– Господин, что с ней? – послышался испуганный голос Ханны.

– Пока не знаю, но похоже на ожоги.

– Но вода была совсем не горячей! Откуда им взяться.

– Может в воде оказалось то, от чего эти ожоги появились. Кто наполнял ванную водой?

– Сер Томас. Но ведь он не мог ничего туда добавить, зачем ему это?!

– Я пока ничего не могу сказать, но ему просто нет смысла причинять ей вред.

– Я тоже так думаю, – в голосе девушки слышалось явное облегчение.

Слушая их разговор, очень хотела сказать, что они очень ошибаются по отношению к Томасу. Но они вряд ли поверили в мои слова. Как бы я не пыталась их убедить, у меня ничего не получится. Потому смирившись с этой несправедливостью, продолжила молча страдать.

– Позови сюда Томаса, узнаю, что он добавлял в воду.

– Да, господин.

Хлопнула дверь и воцарилась тишина. Боль никак не проходила и я мечтала потерять сознание. Мне казалось, что с меня живьём сдирают кожу. Внезапно я почувствовала на своей руке горячее прикосновение Кальтера.

– Потерпи немного, я уже отправил слуг за целителем.

Ощущая его тепло, чувствовала, как мне становится немного легче. Его присутствие творило настоящее чудо, позволяя ненадолго забыть о мучениях. Скрипнула дверь и послышался голос Томаса:

– Вы меня звали, господин?

– Да. Хотел спросить, что ты добавлял в воду?

– А что произошло? – в его голосе послышались нотки беспокойства.

– У Этель по всему телу появились какие-то ожоги. Ты случайно не знаешь, что могло произойти?

– Вы думаете, что я добавил в воду яд?!

– Я задал тебе вопрос, отвечай!

– Ничего кроме розового масла и морской соли в воде не было! – возмущённо ответил мужчина.

– Тогда что произошло?

– Скорее всего, это аллергическая реакция.

– На что, на соль?! Она ведь из клана воды, такого просто быть не может! Море – это её родная стихия, часть неё.

– Нет, на розы.

Стало тихо, было понятно, что Кальтер напряженно думает. Из дальнего угла слышалось всхлипывание Ханны.

– Куда делась вода из ванной? Я хочу на неё взглянуть.

– Так её сразу вылили, ответил Томас.

Смысл этого разговора доходил до меня с трудом. Но было понятно, мои ожоги дело рук Томаса. Отравив меня, он тут же избавился от улик, вылив воду. Маг меня ненавидел и всячески пытался навредить.

Вновь хлопнула дверь и я услышала тихий, глубокий голос. С трудом открыв глаза, увидела старика с длинной седой бородой и седыми волосами. Поклонившись, он сказал:

– Кальтер, мой мальчик, что произошло?

Кивнув в мою сторону, тот ответил:

– Этель, у неё словно ожоги по всему телу. Она приняла ванную с солью и розовой водой. Томас утверждает, что это аллергия на розы.

Кивнув, старик подошёл ко мне и осторожно прикасаясь к обожженным участкам, осмотрел всё тело. Застонав от боли, я снова закрыла глаза.

– Томас прав, – сказал целитель. – Это аллергия. Скорее всего, она никогда не принимала такую ванную и даже не догадывалась, что может случиться такая реакция. Я ведь прав Этель?

– Да, – с трудом ответила я.

– Вот видите, господин, вы зря меня обвиняли.

– Прости Томас, я был не прав.

– Ничего. Понимаю, ведь это выглядело очень подозрительно.

– Тогда я приступлю к лечению, господин.

– Да, начинай скорее. Этель очень мучается.

Целитель принялся водить надо мной руками, бормоча заклинание. Из его ладоней начал исходить золотой туман, который обволакивал моё тело. Боль постепенно начала проходить, а затем исчезла вовсе. Из моей груди вырвался вздох облегчения, наконец-то этот кошмар прекратился. Целитель приблизился к моему лицу и тихо спросил:

– Как ты, детка, стало легче?

– Да, спасибо огромное. Боль полностью прошла, – смогла прохрипеть я.

– Это хорошо. Запомни, что у тебя аллергия на наши розы. Я их выращивают при помощи магии и они имеют целительские свойства. Но в твоём случае, они могут причинить необратимый вред.

Поклонившись Кальтеру, старик вышел из комнаты.

Боковым зрением я заметила, что Томас злобно смотрит на меня и криво усмехается. Теперь у меня не оставалось никаких сомнений, что это его рук дело. Если он и не собирался меня убить, то нанести увечья точно хотел. К сожалению, ему это удалось. Но ничего, вскоре у меня получится ему отомстить.

– Тебе не холодно? – прервал мои раздумья Кальтер.

Только после его вопроса я поняла, что лежу абсолютно голая перед двумя мужчинами. Подскочив на кровати, натянула на себя влажное полотенце.

– Что ж, если ты в порядке, мы уходим. Ханна будет всё время с тобой. Сегодня тренировки не будет, тебе нужно отдохнуть.

– Хорошо, – засыпая, прошептала я.

Когда я открыла глаза, комнату освещали тусклые лучи заходящего солнца. Приподнявшись на локтях, оглядела комнату и увидела безмятежно спящую Ханну. Опираясь головой о стену, девушка сидела на стуле. Судя по всему, она не отходила от меня ни на шаг. Попытавшись встать, я ощутила сильную слабость по всему телу. Руки и ноги дрожали и не хотели повиноваться. Понимая, что мне нужна помощь, тихо позвала служанку:

– Ханна, Ханна…

Мой голос прозвучал слабо и сипло, словно шёпот. Девушка зашевелилась, но не проснулась. Вдохнув поглубже, позвала её ещё раз. На этот раз Ханна услышала меня и проснулась. Тут же вскочив на ноги, она подбежала ко мне.

– Этель, ты в порядке? У тебя ничего не болит?

– Да, всё нормально, просто хочу сесть. Помоги мне пожалуйста.

Девушка выполнила просьбу. Сидя на кровати, чувствовала себя совершенно разбитой и обессиленной. Мне просто было необходимо восстановить силы, подпитавшись морем. Сделать это в присутствии Ханны я не смогу, потому мне нужно было поговорить с Кальтером.

– Ханна, позови пожалуйста господина Кальтера, мне нужно с ним поговорить.

Кивнув, девушка скрылась за дверью. Пока её не было, я обдумывала, как мне уговорить мужчину отпустить в одиночку гулять по пляжу. Кроме того, мне нужно признаться ему, что я нарушив его приказ, без сопровождения служанки ходила купаться. Это необходимо было сделать сейчас, дабы лишить Томаса возможности меня шантажировать.

Когда Ханна вернулась вместе с Кальтером, я уже была морально готова к тяжёлому разговору. Поклонившись, девушка исчезла за дверью, а мы остались с молодым мужчиной наедине. У меня тут же быстро забилось сердце, щёки покраснели. Моё тело продолжало бурно реагировать на его присутствие. А взглянув ему в глаза, тут же вспомнила, что всего пару часов назад он видел меня обнажённой. Чувство стыда нахлынуло на меня, заставив покраснеть ещё больше. Утупившись взглядом в пол, смущённо молчала. Взяв инициативу в свои руки, Кальтер поинтересовался:

– О чём ты хотело со мной поговорить?

Вздрогнув, набрала побольше воздуха в лёгкие и сказала всё на одном дыхание:

– Я нарушила ваш приказ…

– Не обращайся ко мне на «вы», прошу тебя, – перебил меня мужчина.

Запнувшись, я замолчала. Но вдохнув ещё раз, продолжила:

– Я нарушила твой приказ и в одиночку пошла ночью к морю.

Кальтер нахмурился и мне стало страшно.

– А где была Ханна?

Понимая, что из-за моей глупости девушка может остаться без работы, поспешно ответила:

– Я сказала ей, что ложусь спать, а сама вышла на улицу. Она ничего не знала, правда! Умоляю, не наказывайте её! Здесь только моя вина!

Судьба ни в чём не повинной служанки меня волновала больше всего. Мне было всё равно, как меня накажут, главное, чтобы она не пострадала. По щекам потекли слёзы и я испуганно уставилась на мужчину. Тот долго смотрел на меня строгим взглядом, затем вздохнул и задал главный вопрос:

– Зачем тебе понадобилось идти к морю в одиночку, подвергая свою жизнь опасности да ещё и ночью? Так сильно захотелось искупаться?

– Просто мне было необходимо получить энергию воды и восстановить силы. А делать это при чужих, я просто не могу…

Выражение лица Кальтера смягчилось.

– Тебе нужно было предупредить меня об этом. Пляж и часть моря находятся под защитным щитом, там безопасно. Но я приставил к тебе Ханну, чтобы перестраховаться, что с тобой точно всё будет в порядке. Но если тебе нужно быть в одиночестве, то я не против. Главное предупреждай Ханну, чтобы она была неподалёку и готова ко всему. Обещаешь?

– Обещаю, – мне было безумно стыдно и я никак не могла взглянуть Кальтеру в глаза.

Загрузка...