РУКОВОДСТВО

по противодействию цветным

революциям

Санкт-Петербург

2015

4

Institute of Social and Political Analysis Tsiolkovsky (ISPA)

Институт социально-политического анализа им. К.Э.Циолковского

Черепанов Эдуард Николаевич – российский политолог, политический

психолог, специализирующийся на исследовании механизмов власти, войн и

революций. Получил образование в Санкт-Петербургском государственном

университете. Занимается исследованием технологий современных революций,

государственных переворотов и локальных вооруженных конфликтов.

Является одним из руководителей Института социально-политического

анализа.

Данная книга не является научным изысканием и адресована широкому

кругу читателей.

Электронная почта: cherepanov@inbox.ru

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время человечество в лице наций и народов, финансово-

политических элит и частных корпораций, политиков и бизнесменов вступает в

эпоху жесточайшей конкуренции за природные и человеческие ресурсы, рынки

сбыта, доминирование на планете. Более богатые и развитые страны косвенно

или явно пытаются контролировать ресурсы более слабых и менее развитых

стран. Лучший способ прибрать к рукам чужое добро – это поставить во главе

чужого государства подконтрольное марионеточное правительство путем

государственного переворота или так называемой цветной революции.

За последние несколько лет многие страны захлестнули цветные

революции, которые, по утверждению их авторов и вдохновителей из стран

Запада должны были принести благо «освобожденным» народам. Но так ли это

на самом деле? В Ливии после свержение Муаммара Каддафи гражданская

война, в Сирии – гражданская война, в Украине – гражданская война. После

«прививки» так называемой «демократией» по-американски в Афганистане и

Ираке хаос и война. В Египте, Тунисе, Иордании, Ливане и Бахрейне –

дестабилизация политической ситуации и экономический коллапс или спад. По

данным МВФ экономические потери стран «арабской весны» составили более

55 миллиардов долларов. По подсчетам Лиги арабских государств, прямые

финансовые убытки от революций составили как минимум, 75 миллиардов

долларов. По исследованиям ведущих мировых экспертов, прямые и непрямые

экономические потери данных стран – это сотни миллиардов долларов.

Десятки и сотни тысяч людей по всему миру стали жертвами вируса

западной «демократии», оставшись без крова, средств существованию,

потерявших родных и близких. Как показывает практика, в государствах после

цветных революций, происходят гражданские войны, хаос, снижение уровня

жизни населения, отток людей из страны, развал экономики, увеличение

внешнего долга, захват внутреннего экономического рынка иностранными

компаниями и транснациональными корпорациями.

Так кто же устраивает цветные революции и кому они выгодны? Надо

понимать, что любой проект по смене власти стоит больших денег. Счет идет на

десятки миллионов долларов. Основная цель любого бизнесмена – это

получение прибыли. После победы «демократических сил», международные

корпорации как стервятники растаскивают по своим карманам экономику и

ресурсы государств, в которых были устроены цветные революции. Интересы

международных компаний зачастую продвигают официальные лица из

Вашингтона.

После Второй мировой войны международная финансовая система начала

принимать форму пирамиды, на вершине которой стоят финансовые дома

Рокфеллеров, Ротшильдов, Морганов, Варбургов и др., сеть крупных банковских

и транснациональных корпораций (ТНК). Исследование, проведенное

Швейцарским федеральным технологическим институтом в Цюрихе, показало,

что мировой экономикой управляют всего 147 тесно связанным между собой

компаний.

Такая финансовая пирамида стремится подчинить себе всю мировую

экономику. Банки ФРС контролируют также международный валютный рынок.

При этой финансовой системе разрыв между богатыми и бедными с каждым

годом увеличивается. По данным различных исследований только 1% населения

земли владеет или контролирует 40-50% мировых богатств. Все идет к тому, что

в ближайшем времени 1 % людей будет богаче остальных 99% вместе взятых.

Как говорится в известной поговорке: «Если вам говорят что дело не в

деньгах, значит дело именно в них!». Если кто-то думает, что чиновников из

Вашингтона и финансовых воротил с Уолл-Стрит беспокоит судьба какого-

нибудь нигерийца, украинца или грузина, то он глубоко ошибается. Им нет дела

даже до простых американцев, не то, что других людей из стран третьего мира.

Власть, ресурсы, деньги и влияние в мире – вот что их интересует. Даже в

голливудских фильмах американские президенты открыто говорят: «Боже храни

Америку и ТОЛЬКО ЕЁ».

Так почему же финансово-политическая элита США и их сателлиты из

Евросоюза так беспокоятся о диктатурах в других странах? Разве у них мало

своих внутренних проблем? Неужели им нравится выбрасывать миллионы

долларов на цветные революции, которые они могли направить на социальные

проекты внутри страны? Настоящие капиталисты умеют считать деньги.

Вложив доллар в цветную революцию, они надеяться получить десять. Но дело


не только в этом. Провоцирование хаоса в мире используется правящими

кругами Америки для обеспечения интересов мировых банкиров – владельцев

ФРС США. Надо же поддержать доллар как мировую резервную валюту.

Западные страны во главе с США безбедно живут за счет разграбления

экономик, труда и ресурсов других стран и народов. Доллар является мировой

резервной валютой. Доллар по своей сути – это почти ничем не обеспеченная

валюта, которую печатает частная структура – Федеральная резервная система

США.

Мировые банкиры долго шли к тому, чтобы завладеть денежным печатным

станком США. В 1913 году был создана Федеральная система США, которая

стала контролировать денежную массу страны. В 1944 году Бреттон-Вудское

соглашение помогло создать гегемонию доллара, привязав к нему другие

национальные валюты.

В целях прекращения оттока золота из США, в марте 1968 года власти

Северной Америки ограничили конвертацию долларов в золото. В августе 1971

президент Никсон объявил о временной приостановке конвертируемости

доллара в золото. С тех пор печатный станок ФРС стал работать в усиленном

режиме (ввиду отсутствия привязки к золоту), за что другие народы

расплачиваются до сих пор, потом и кровью.

Государственный долг США на конец 2014 года, составил более 17,9

триллионов долларов, который никто, никогда не выплатит и не собирается

выплачивать. Одной из многих причин провоцирования и совершения цветных

революций, является потребность элиты США в сохранении гегемонии доллара.

Для этого необходимо определенное количество хаоса, войн и революций.

Еще со времен поражения американской армии во Вьетнамской войне

истеблишменту США стало понятно, что прямое вторжение, имеющее целью

смены неугодного режима, дело довольно хлопотное, длительное и накладное,

если армия и народ противника могут оказать агрессору достойное

сопротивление. От прямого военного вторжения выигрывает только ВПК США,

у которого резко повышается количество военных госзаказов. Успех быстрой

победоносной войны, может быть довольно сомнителен, ввод войск для

свержения правительства политически не выгоден, и поэтому проще, дешевле и

эффективней осуществить цветную революцию.

Не получиться свалить неугодный режим уличными демонстрациями,

можно создать оппозицию из радикально настроенных боевиков, дать им

оружие, направить инструкторов и наемников из частных военных компаний,

помочь бомбардировками с воздуха. Пусть «оппозиция» воюет со своим

собственным народом, сеет хаос в стране и разваливает экономику. Никто не

обещал, что цветные революции должны быть бескровными. С несговорчивыми


и крайне упертыми режимами, можно поступить по-другому – ввести войска,

как например, в Афганистан или Ирак.

А есть ли демократия в самих США и других странах Запада? Казалось бы,

ответ очевиден. Кто больше всех радеет за демократию? Конечно США и

Евросоюз. Основные признаки демократии – это свобода слова, равноправие

граждан, свобода СМИ, политических взглядов, принцип разделение властей и

т.п. Но в США и странах Запада опасно проявлять инакомыслие. Многие

политики Западной Европы и США находятся на содержании, являются

членами Бильдербергского клуба, участвуют в работе Трёхсторонней комиссии,

поэтому не могут быть независимыми политическими деятелями. Они работают

не в интересах своих стран, а в угоду кучки мировых бизнесменов, политиков и

банкиров. Ведущие СМИ также подконтрольны мировым финансистам и

правительствам. Оттого не удивительно что, беспристрастную и объективную

информацию в западных СМИ трудно найти.

После событий 11 сентября 2001 года США окончательно встали на путь

тоталитаризма, в котором раньше они постоянно обвиняли СССР. Тотальный

контроль над обществом – это неотъемлемая часть политической системы

США.

События 9 августа 2014 года в городе Фергюсон (штат Миссури, США),

когда полицейским был застрелен 18-летний темнокожий Майкл Браун, еще раз

показали, что в США существует полицейский беспредел. Убийства,

издевательства и пытки полицейскими над гражданами в Америке не редкость.

Конечно, получить удар полицейской дубинкой, незаконно оказаться за

решеткой можно в любой стране мира. Многие полицейские пытаются

самоутвердиться за счет мирных граждан, используют свое служебное

положение и ресурсы государства для своего незаконного обогащения. Но чтобы

полицейские почти без причины расстреливали на улице людей как в тире, а

потом спокойно уезжали на патрульном автомобиле с места происшествия –

такую страну надо еще поискать. Даже в странах с жесткими диктатурами,

трудно найти подобные примеры, когда полицейские ведут себя подобным

образом.

Волнения в г. Фюргюстоне власти США пытались подать как протест

чернокожих маргиналов, преступников и прочих асоциальных алиментов, а не

как выступления определенных слоев населения против политической системы.

В XXI веке США явно не тянет на титул страны с «образцовой»

демократией. Гонения на журналистов, политиков, бизнесменов и простых

американцев за инакомыслие, стали непременным атрибутом «американского

образа жизни». Проявлять инакомыслие в США опасно. Это грозит потерей

работы, общественным забвением, полицейским преследованием, тюремным

сроком и другими серьезными последствиями. США с каждым годом все более


напоминает полицейское государство. Америка занимает первое место в мире по

количеству заключенных. Более 2,2 млн. американцев томятся за решёткой.

Десятки тысяч иностранцев – в секретных тюрьмах под патронажем ЦРУ США,

разбросанных по всему миру. Правда, президент США в 2009 году распорядился

закрыть такие тюрьмы, но закрылись ли они на самом деле, кто знает.

Секретные тюрьмы на то и секретные, чтобы о них не знали непосвященные. Да

и сомнительно, чтобы заключенных этих тюрем просто так отпустили домой,

чтобы они рассказали, как их мучили и пытали.

Десятки тысяч граждан Северной Америки недовольны «лучшей»

демократией в мире. Организация и участие в бесконечных локальных войнах и

конфликтах, несправедливая система государственного управления, социальная

несправедливость, расовые противоречия, подавление властями свободы слова -

вот далеко не полный перечень оборотной стороны демократии по-американски.

И эта страна претендует на лидерство в мире, пытается указывать другим

государствам, как им жить!

Как бы там ни было, тенденция к росту цветных революций в ближайшие

годы будет сохраняться, поэтому прогрессивным людям и патриотам

необходимо учиться противодействовать навязчивому влиянию западных

«доброжелателей».

Автор искренне надеется, что данное руководство окажется полезным

президентам, диктаторам, премьер-министрам, политикам, полицейским,

сотрудникам спецслужб, военным, журналистам и патриотам тех стран, которые

оказались в зоне политических и финансовых интересов больших парней из

Вашингтона.

КАК ДЕЛАЮТСЯ ЦВЕТНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ

Давайте сначала разберемся с терминами. Существует много определений

революции:

Революция (revolution) – свержение существующего строя, связанное с

переходом государственной власти от одного руководства к другому и способное

повлечь за собой радикальную перестройку общественных и экономических

отношений.

Революция – насильственное овладение государственной властью

лидерами массовых движений с целью (действительной или провозглашаемой)

осуществления общественных реформ.

Революция (латин. revolutio – переворот) – переворот в общественно-

политических отношениях, совершаемый насильственным путем и приводящий

к переходу государственной власти от господствующего класса к другому,

общественно-передовому классу.


Итак, революция – это процесс политических изменений, в котором

задействованы массовые социальные движения, с использованием насилия для

успешного свержения существующего режима и с последующим

формированием нового правительства и финансово-политических элит.

Цветная революция – это свержение правительства в результате

«ненасильственных» действий, путем мирных демонстраций, протестов и акций

неповиновения властям. Вопреки распространенному мнению, цветные

революции утраиваются не только против диктаторских, авторитарных

режимов, но и демократических правительств.

На первый взгляд кажется, что цветные революции имеют мало общего с

классическими (социальными) революциями (Английской XVII века,

Французской 1789 года, Русской 1905 года, Февральской и Октябрьской 1917

года, Мексиканской 1910 года и д.р.) и воспринимаются не как революции, а как

государственные перевороты с помощью массовых «мирных» протестов.

Наглядно представим распространенные мнения о революциях:

Классическая (социальная) революция

1.Носит массовый характер. В революции участвует значительная часть

населения. Революция охватывает большую часть территории государства.

2. Всегда присутствует революционная ситуация (верхи не могут управлять

по старому, а низы не хотят жить по-старому).

3. Борьба классов.

4. Насильственный характер.

5. Радикальное реформирование политической системы. Полная смена

политической элиты.

6. Не имеет и/или имеет ограниченное внешнее виляние.

7. Носит прогрессивный характер («низвержение отжившего и утверждение

прогрессивного»).

Цветная революция

1. В протестах и демонстрациях участвует незначительная часть населения,

основная масса которой составляют студенты (обычно протесты проходят

только в столице страны).

2. Имеет/не имеет революционную ситуацию.

3. Нет борьбы между классами.

4. Ненасильственные действия.

5. Смена властной верхушки. Может иметь место реформирование

политической системы.

6. Инициируется извне.

7. По своей сути деструктивна.


На самом деле, цветная революция может захлестнуть широкие слои

населения, мирные демонстрации могут превратиться в кровавую баню и

гражданскую войну, внешнее финансирование (из других стран) имеет место в

обоих видах революций.

Существует ряд мифов относительно революций:

Миф 1. Классовый характер революций

Идея антагонизма классов разработана небезызвестным Карлом Марксом, а

развил эту идею В. Ленин. Согласно марксисткой теории, классовая борьба

является движущей силой развития человеческого общества, так как неизбежно

приводит к социальной революции, впоследствии которой происходит смена

общественно-политического строя. С точки зрения марксизма, государство

своим репрессивным аппаратом помогает подавлять один класс другим. К.

Маркс полагал, что классовая борьба пролетариата с буржуазией неизбежно

приведет к диктатуре пролетариата, а после диктатуры пролетариата произойдет

исчезновение классов и соответственно классовой борьбы. В.Ленин полагал, что

после победы пролетариата классовая борьба не исчезнет, а примет новый

облик. Поэтому неудивительно, что после прихода к власти большевиков в 1917

году, в России началось тотальное преследование представителей так

называемого класса «буржуазии». Но с победой социализма, товарно-денежные

отношения никуда не делись, классы не исчезли, а только приняли другие

формы и названия.

Конечно, полностью отвергать теорию классовой борьбы было бы

неразумно. Теория обобщает людей в определенные группы по их

принадлежности к классам, и разъясняет действия отдельных лиц (политиков,

государственных мужей и т.п.) с позиции продвижения интересов отдельных

классов, помогает понять реальные политические процессы. Классовая борьба в

марксисткой теории подразделяется на три основные формы: экономическую,

политическую и идеологическую. Даже сейчас, в развитых капиталистических

странах роль профсоюзов и забастовок в борьбе за повышение зарплаты,

сокращение рабочего дня, улучшение условий труда очень велика. Но

пролетариат за последние десятки лет очень сильно изменился. Если для

современного рабочего какого-нибудь крупного завода Западной Европы, вполне

естественно иметь свой дом, два автомобиля, счет в банке, то для рабочего

середины XIX века, когда К.Маркс написал свои основные труды, о таком

благосостоянии не могло быть и речи. Впрочем, Маркс уже тогда писал, что с

развитием капитализма пролетарская революция в будущем станет

невозможной, ввиду тотальной капитализации всех сфер жизни в обществе.

В то время рабочие фабрик и заводов жили и трудились в ужасных

условиях. Бесправие, безработица, бедность сопровождали капиталистическое


общество (прочем, и в современном мире миллиард человек живет меньше чем

на один доллар в день). Но уже к концу XIX века марксистская теория дает

трещину. Капитализм стал развиваться бурными темпами. Например, в

дореволюционной России буржуазия и пролетариат не являлись основными и

противоборствующими классами, пролетариат был малочислен. Основную

массу населения составляли крестьяне, которые жили обособлено. Как писал в

своих воспоминаниях Н. Е. Врангель – отец знаменитого белогвардейского

генерала П.Н. Врангеля: «Классовая вражда – выдумка нашей интеллигенции и

ею искусственно привита народу. Со дня освобождения крестьян помещик и

крестьянин жили каждый своей отдельной жизнью, и между ними если и

существовал известный антагонизм, то отнюдь не кастовая вражда, а та вражда,

которая везде и повсюду существует между трудом и капиталом, то есть вражда,

происходящая исключительно от экономических причин».

Экономика в России была многоукладной. Конечно, рабочие не любили

заводчиков и фабрикантов, а крестьяне помещиков. Но разве сейчас рабочие или

офисные белые воротнички, получая хорошую зарплату, обожают хозяев

компаний, в которых работают? Понятие классовый враг, российскому обществу

навязали революционеры-марксисты. Так называемые классы не являются

закостенелыми структурами, из которых нельзя выйти. Царская Россия не

походила на Индию с ее кастовой системой. Социальная мобильность в

дореволюционной России была очень высокой. Любой гражданин России при

большом желании мог поменять социальную группу, в которой находился. Если

даже в крепостной России, русские люди умудрялись менять свой социальный

статус то, что говорить о России конца XIX века. Например, основатель

известной купеческой династии Петр Елисеев был крепостным садовником у

графа Шереметева, но благодаря коммерческой жилке и упорству, сумел стать

одним из самых богатых людей России (конечно, такие случаи были очень редки

но, тем не менее, они были).

Высшее образование было доступным для всех слоев населения. По

социальному происхождению, в 1914 г. студентов из низших слоев (из

разночинцев, рабочих (цеховых) крестьян и пр.) было: в среднетехнических

учебных заведениях – около 80%, в технических ВУЗах – более 50%, в

университетах – более 40%. По сравнению с европейскими университетами и

США, обучение было недорогим, а неимущие студенты освобождались от платы

и получали стипендии. По количеству женщин, обучавшихся в высших учебных

заведениях, Россия занимала первое место в Европе.

Обладая желанием, настойчивостью, определенной дерзостью, волей,

трудолюбием, необходимыми способностями, любой человек, невзирая на

происхождение, мог стать кем угодно: врачом, военным, присяжным

поверенным, чиновником, предпринимателем и т.п. Тот же заводской рабочий,


мог получить начальное, среднее или высшее образование без отрыва от

производства, в воскресной школе или университете. Его могли повысить до

начальника цеха. Он что, сразу перевелся бы в класс эксплуататора или

помощника эксплуататора?

Многие известные личности России смогли получить хорошее образование,

родившись в небогатых семьях. Владимир Ленин, после отчисления из

Казанского университета за участие в студенческих беспорядках, окончил

экстерном юридический факультет в Санкт-Петербургском государственном

университете. И это несмотря на то, что его родной брат, революционер-

народоволец Александр Ульянов, был казнен за подготовку покушения на

российского императора Александра III. Самодержавие было крайне лояльно к

родственникам террористов. Начальник штаба Ставки Верховного

главнокомандующего Русской армии генерал Михаил Алексеев, принимавший

активное участие в свержении Николая II, родился в семье бывшего солдата

императорский армии, начал свою военную карьеру в чине прапорщика и, не

имея дворянского происхождения, дослужился до звания генерал-адъютанта.

Политическое устройство любого государства имеет элементы

несправедливости. Богатые и бедные есть в любой стране. Но почти каждый

бедный хочет стать богатым или, по крайней мере, иметь необходимое

благополучие для себя и своей семьи. Конечно, капитализм очень

несправедливая система, так как капиталист забирает себе львиную долю

прибыли. Но так называемая теория борьбы классов основана только на

противоположности экономических интересов классов, слоев, групп и

отдельных людей, а не на их политическом противостоянии.

Современные цветные революции устраиваются не ради торжества

справедливости или во благо народа, а в интересах кучки олигархов,

политиканов и их заокеанских покровителей.

Миф 2. Революция начинается стихийно и имеет под собой революционную

ситуацию

Экономические и политические кризисы сопровождали любое государство

созданное людьми. В истории человечества никогда не существовало

идеального общества. В силу людских пороков (корысть, жадность,

неблагодарность, предательство, подлость, зависть, трусость, глупость и др.),

невозможно создать идеальное государственно-политическое устройство,

которое бы устраивало все слои его населения. Как показывает история всех

предыдущих цивилизаций, расслоение общества на богатых и бедных

неизбежна. Но демократия является наиболее приемлемой системой управления

государством. Как сказал Уинстон Черчилль: «Демократия плохая система, но

пока никто не придумал ничего лучше».


Несомненно, в своей сути революции всегда имели подоплеку в лице

экономических и политических проблем. Можно бесконечно рассуждать и

спорить о движущих силах революции, экономических классах, несправедливом

капиталистическом обществе. Но за всеми политическими процессами стоят

отдельные личности. У любых социальных и цветных революций были

вдохновители, организаторы, исполнители и инвесторы. ВСЕ революции,

произошедшие на земле, кем-то финансировались и имели своих режиссеров.

Во время Английской революции ХVII века, Оливера Кромвеля и его

армию спонсировали еврейские финансисты в лице раввина Менаше Бен-

Исраэля. Какие они преследовали интересы? Дело в том, что Король Англии

Эдуард I в 1275 году издал Еврейский статут, который запрещал

ростовщичество. В 1290 году он издал Эдикт об изгнании, согласно которому

иудеи изгонялись из Англии. Благодаря Кромвелю в 1651 году Парламент

принял так называемый Закон о ростовщичестве, а в 1657 году Кромвель

разрешил евреям жить в Англии. В 1696 году учрежден банк Англии, уставный

капитал которого сформирован группой еврейских банкиров. Контроль над

финансами страны – неплохая прибыль от вложений в революцию.

Была ли революционная ситуация перед Великой Французской

революцией? Да, во Франции к 1789 году наступил политический кризис,

финансы пришли в расстройство, королевская казна почти опустела, люди были

недовольны своим экономическим положением. Социальные противоречия

были накалены. Феодальная королевская власть перестала соответствовать

требованиям времени и тормозила социально-экономическое развитие страны.

Французское общество хотело реформ. Правящим режимом были недовольны

все три сословия государства. Купцы, торговцы и промышленники облагались

большими налогами различными сборами и были практически бесправны перед

королевской властью. Рабочие проводили у станка не мене 14 часов, работая за

25-30 су в день. Основная масса налогов и сборов, падала на крестьян.

Французские крестьяне не являлись собственниками земли, а были

цензитариями и платили своим сеньорам оброк. Частые неурожаи и высокие

поборы государства приводили к крестьянским бунтам. Тем не менее, когда

король Людовик XVI вступил на престол, он был встречен подданными вполне

лояльно.

Так кто же подготовил и инициировал революцию? Это на самом деле

было стихийное возмущение народных масс Парижа, других городов и

деревень, против тирании короля Людовика XVI или внезапный порыв горожан

и крестьян к свободе? Дело в том, что система государственного управления,

действовавшая на протяжении веков, ограничивала вход во власть людям

неблагородных сословий, к которым относились разбогатевшие торговцы и

ростовщики. Разбогатевшим ростовщиком был и Майер Амшель Бауэр


(Ротшильд) – основатель банкирского дома Ротшильдов, который финансировал

масонские ложи.

Для того чтобы получить входной билет во власть, богачам неблагородных

кровей необходимо было изменить систему. Идеи Эпохи Просвещения

(«общественного договора», «разделения властей», «свободы слова») возникли

не на пустом месте. Великие «мыслители» и масонские общества

финансировались людьми, решившими изменить существующую систему

государственно-политического устройства, а по сути, желающими отобрать

власть у королей и передать ее ростовщикам (банкирам).

Идейным вдохновителем и организатором французской революции, явно

или косвенно было франкмасонство. Я не сторонник разных теорий заговора,, но

факты упрямая вещь. Лидеры Французской революции состояли в масонских

организациях. Противники теорий заговора часто приводят такой аргумент:

деятельность масонских лож не приветствовал конвент. Но многие якобинцы и

другие революционеры, пришедшие к власти на волне Великой Французской

революции, считали себя масонами. Члены конвента – Николя де Кондорсе,

Жак-Пьер Бриссо, Жорж Жак Дантон состояли в масонской ложе «Общество

Девяти сестёр», под патронажем «Великого востока Франции».

В этой ложе также состояли философ Вольтер (оформил членство в ложе в

конце жизни), один из авторов американской Конституции – Бенджамин

Франклин и один из авторов проекта Декларации независимости США – Томас

Джефферсон.

На момент революции, во Франции насчитывалось несколько десятков

масонских лож и обществ. В то время принадлежать к «братьям» было модно и

престижно. Члены лож не скрывали свое отношение к масонству и даже

гордились этим, вывешивая на стенах в комнатах своих домов грамоты и

сертификаты, чтобы каждый гость, зашедший в дом, смог убедиться в

принадлежности хозяина дома к элитному братству. Масонское движение

никогда не было единым и однородным. Как в XVIII – XIX веках, так и в

настоящее время существует множество масонских направлений, не

признающих друг друга. Между различными течениями всегда царила жестокая

конкуренция. Так же как современные политические партии соперничают друг с

другом за политическую власть. Идеи Просвещения продвигали околомасонские

тайные общества, ложи и ордена, которые использовали масонскую символику и

ритуалы.

Противники теорий заговора, стараются представить масонов как неких

взрослых дядей, которые состоят в масонских клубах по интересам, занимаются

самосовершенствованием, благотворительностью, жертвуют огромные деньги

на учреждение школ, образовательных программ, различных грантов,

поддержку медицины и т.п., а к заговорам не имеют никакого отношения. То


есть влиятельных и богатых людей состоящих в масонских ложах, не

интересуют деньги и власть и они не используют членство в ложах для

увеличения своего состояния, карьеры, власти, деловых связей. Конечно это не

так. Например, основанное Альфонсо Тафтом (с поддержкой европейских

масонов) очень влиятельное тайное общество Йельского университета «Череп и

кости» продвигает своих членов во власть и бизнес. В свои ряды «Череп и

кости» принимает не только выходцев из самых богатых и влиятельных

семейств США, но и наиболее талантливых и перспективных студентов из

обычных семей. Попавший в эту организацию студент Йеля, может, не

беспокоится о своем будущем после окончания университета. Не надо будет

заниматься поиском высокооплачиваемой работы. Старшие «братья»

позаботятся о нем. Мировой финансово-политической элите нужны грамотные

управленцы, которым можно доверять. К примеру, Джордж Буш-Младший,

когда стал президентом, пригласил на работу в администрацию президента

сразу четырех братьев из «Черепа и кости». Стоит отметить, что многие

президенты США состояли в масонских обществах, начиная с Джорджа

Вашингтона. Интересно, что в Йеле кроме «Черепа и кости» существуют и

другие тайные студенческие общества, созданные по масонскому образцу.

Например, «Свиток и ключ», «Волчья голова», «Элайху». Вообще США стоят на

первом месте по числу тайных обществ. Американцы – ярые поклонники

различных масонских обществ, религиозных и оккультных организаций,

сатанинских сект. Большинство ведущих политиков и самых богатых людей

США являются масонами. Даже многие пасторы и епископы американских

церквей принадлежат к масонским братствам.

Понятно, что различные тайные общества и организации не создаются для

игр в карты с братьями, обсуждения футбольных матчей, автомобилей, женщин,

сортов вин и марок сигар. Идея поиграть в игру: «Как управлять страной и

миром», всегда манила многих людей.

Французские масоны несколько десятилетий готовили революцию в своей

стране. С помощью пропаганды великих философов – Вольтера, д'Аламбера,

Дидро, Монтескье и Ж.Ж. Руссо, В. Гюго, успешно внедряли свои идеи в массы,

подтачивали веру народа в монархию и христианство, тем самым, подрывая

государственные устои.

В 1748 году Монтескье выпустил свой главный труд «О духе законов». В

нем он устанавливал три формы организации власти: деспотию,

конституционную монархию и республику. Его политическим идеалом стала

конституционная монархия по образцу английской. Он также разработал

знаменитую теорию разделения властей. В качестве гарантий свободы считал

разделение властей на исполнительную, законодательную и судебную.


Вольтер пропагандировал неприязнь к религии и деспотизму, призывал к

переустройству общества. Признавал за каждым индивидом существование

неотчуждаемых естественных прав: свободу, собственность, безопасность,

равенство.

Жан Жак Руссо, неофициальный идеолог Великой Французской

революции, проповедовал идею верховенства народа. Он считал, что в основе

неравенства лежит собственность, а жизнь человечества должен обустраивать

«Общественный договор». В трактате «Общественный договор» Руссо подробно

развил идею народного суверенитета и народовластия. Эта программа Руссо

оказала плодотворное влияние на революционное творчество 1789 – 1794 годов

и стала как бы официальной идеологией якобинизма. Кстати, Франция в

настоящее время является самой атеистической страной в Европе.

Реклама идей масонов во Франции была поставлена на поток: книги,

памфлеты, журналы, театральные постановки, анекдоты и т.п. Все усилия были

направлены на дискредитацию королевской власти. Основным девизом

французской революции были слова: «Свобода, Равенство, Братство».

Красивые, но абстрактные слова, не более того. В реальном мире не бывает

абсолютной свободы, равенства и братства. Абсолютная свобода – это анархия и

хаос. Абсолютного равенства не существует в природе, так как люди рождаются

с разными способностями, волей и характером. Братство – самое отвлеченное

слово в этом лозунге. В мире неравенства, жесткой конкуренции и борьбы за

место под солнцем, людям довольно трудно относиться абсолютно ко всем, как

к братьям и сестрам. Да и разве свобода, равенство и братство существовали

когда-нибудь во Франции, Германии или США, которые любят изображать себя

эталонами демократии?

В топку Великой Французской революции были брошены горы трупов и

реки крови. Как говорил Робеспьер: «Террор – это лучший друг свободы». Если

бы Парижане заранее знали, какими кровавыми последствиями обернется

взятие Бастилии, то никогда бы не поддались на провокации масонов и не

пошли бы штурмовать знаменитую тюрьму. Не удивительно, что уставший от

Загрузка...