6.1.1. Необходимо взять пятилитровую пластиковую бутылку, вырезать дно, снять крышку у бутылки. И поставить туда зажженную свечку на тарелку. Теперь на свечку не будет ничего влиять, и она должно ровно гореть. Далее Вам надо сесть на расстояние 2—5 метров на стул, спину держать прямо и пытаться воздействовать на пламя свечи тремя способами. Первый способ – вы направляете энергию из первого центра, который находится под вилочковой железой.
Второй способ – глазами пытаетесь воздействовать на пламя. Третий способ -ладонью руки пытаетесь воздействовать на пламя. Сначала вы должны заставить пламя свечи колебаться, изменять направление, высоту пламени свечи. Этим упражнением вы научитесь взаимодействовать со стихией огня. Перед началом упражнения вам надо поговорить со стихией Огня и попросить ее сотрудничать с вами, а потом делать упражнение.
6.1.2. Между ладонями создаете энергетический шарик, уплотняете его и накачиваете в него энергию, а потом этот шарик бросаете в зажженную свечу на расстоянии 4—5 метров, вы должны при этом погасить пламя.
6.1.3. Необходимо взять лазерную указку и ночник с фотоэлементом (когда становится темно, такой ночник включается автоматически). Закрепляете это все на пластине текстолита, напротив друг друга. На глазке фотоэлемента ночника Конечно ночник необходимо подключить к сети 220 в. На глазке фотоэлемента ночника ставите кусочек текстолита и делаете в нем самое маленькое отверстие, микронное. На лазерную указку надо вставить колпачок с самым маленьким отверстием. Вам надо так это отрегулировать (придется делать в темноте), чтобы лазерный луч точно попадал в это отверстие и выключал ночник. Да еще учтите, что луч лазера очень опасен для глаз, можно ослепнуть, никогда не надо смотреть в него и направлять на кого либо из людей и животных. И когда Вы в темноте будете отклонять луч лазера, ночник включится.
6.1.4. Вам нужно взять два цифровых термометра с часами. Поставить их рядом на расстоянии 0.5 метра и между ними поставит что-нибудь экранирующие их друг от друга. Проверить, что из них каждый показывает. Устранить сквозняки в том помещении где вы находитесь. А можно точно также их поместить в пластмассовые бутыли. И начните изменять температуру на одном из термометров, а потом понизьте температуру. И желательно все это записывать на компьютер с помощью веб-камеры, для анализа и точности исполнения упражнений.
6.2.1. Вам надо найти место на природе где бы никто вам не мог мешать. Лучше конечно сесть, спина всегда при всех упражнениях должна быть прямой. Немного расслабиться и поговорить со стихией воздуха, попросить сотрудничать с вами. И потом направлять воздух вам прямо в лицо и регулировать этот поток, потом также в спину. Когда у Вас уже будет это хорошо получаться, начинайте создавать недалеко от Вас в 3=5 метрах завихрение воздуха, а потом и небольшой смерч.
6.2.2. Выбрать тихую погоду, чтобы не было ветра, были на небе облака и они стояли спокойно. Выберите какое-нибудь облачко, и начинайте его медленно перемешать по небу в разные стороны. Когда освоите, начинайте перемешать сразу несколько облаков одновременно. В последствии научитесь на следующий день создавать программу – безоблачное или облачное небо. Только не слишком увлекайтесь, все надо делать разумно и осторожно.
6.2.3. Вам надо создать вертикальный энергетический столб, для того чтобы вызвать дождь. Чем сильнее энергетический столб, тем сильнее будет дождь. Нужно заранее ограничивать район (площадь) воздействия дождя. И всегда осознавайте, что делаете!
6.4.1. Взять 3 бутыли пластмассовые по 5 литров.
Первой отрезать горловину так, чтобы в нее можно было бы устойчиво вставить другую вторую бутылку горлышком вниз, а на дне второй бутылки вырезать отверстие, чтобы можно было заливать воду. В крышке второй бутыли сделать очень маленькое отверстие, чтобы вода из этой бутыли вытекала медленно очень тонкой струйкой. Наливаем из третьей бутылки во вторую. И садимся напротив, обращаемся к стихии воды и просим ее, чтобы она не возражало против нашей работы. И пытаемся эту тонкую струйку воды отклонять в разные стороны. Можно сделать светодиодную подсветку, чтобы было лучше видно.
6.5.1. Необходимо взять цифровой мультиметр и образцовое сопротивление. Сопротивление можно положить в коробочку и набить ее ватой. А потом вам надо изменять сопротивление этого резистора, увеличивать, а потом уменьшать его. Можно также взять стеклянную баночку и положить туда что-то на ваше усмотрение. Воткнуть концы проводов мультиметра в эту баночку с веществом, и замерить его показания, а потом пытаться их изменить за действуя одну из стихий, землю или воду.
6.5.2. Взять песочные часы. Две штуки, желательно одинаковые. Проверить как они работают, и взять те, в которых быстрее вытекает песок. Поставить на расстояние 0.5 метра друг от друга и пытаться замедлить скорость вытекания песка, разными способами, изменяя структуру песка, его текучесть и разные другие его свойства. Так, чтобы в нем время вытекания песка было намного больше, чем в первом.
6.6.1. Взять часы цифровые с большим дисплеем, в количестве двух штук, желательно одной марки. Откалибровать их так, чтобы они показывали синхронно одно и тоже время.. И проверить, за какое время у них наступает разница, допустим, в 3 секунды. Затем вы ставите их на расстояние 0.5 метра друг от друга, садитесь напротив и начинаете замедлять время на одних часах. Когда добьетесь хороших результатов, попробуйте замедлять время. Затем попробуйте одновременно на одних часах замедлять время, а на других убыстрять время.
6.6.2. Помни, что ускоряя время у себя и для себя, укорачиваешь свою жизнь. Нужно быть всегда осторожным применяя свои знания и умения. Напряжение 220 вольт тоже опасно для жизни! Так что всегда нужно осознавать, что и как, и для чего это делаешь.
Иди за мной! Я покажу тебе мир, полный чудес и тайн.
– Мы что, идем к холодильнику?
– Да.
NN
М. Кто то сказал, что женщина очень сильна похожа на холодильник. Вы пожалуйста не можете подсказать именно в чем?
Ж. Да ……л т… …л, в … …у!!!!!!!
М. Ну не надо так эмоционально и громко выражаться! Я ведь только хотел узнать, и все!
А. Гарин
Если вы не учитесь на своих ошибках, нет смысла их делать.
Лоуренс Питер
6.7.1. Так как мы находимся внутри Матрицы, то все внутри Матрицы связаны между собой явно или неявно. Материя, Виртуальность, Наука и Религия, также как и Магия с программированием соединена в одно целое. И это все и есть суть и сущность этого единого мира и его проявления. В этой статье будем разбирать единство и взаимодействие между магией и программированием. Кстати обратите внимание на раздел книг Фентези про академию магов, и про попаданцев, и особенно внимательно про программистов которые туда попадают, или те кто стараются пользоваться там программирование магии! Если собрать все эти книги, и хорошо в них разобраться, а потом все это тщательно проанализировать. То можно создать самую крутую и самую лучшую книгу «Учебник практической магии»! То есть это и будет «Магическое визуальное программирование».
Намного лучше чем у Папюса, Кроули, и еже с ними. С помощью который можно будет успешно овладеть и применять магию во всех сторонах реальной нашей жизни. Но ее конечно нельзя применять во зло, это будет очень жестко наказуемо, причем наказание будет неотвратимо и очень больно!
Дело в том, что магия, это и есть визуальное программирование, мысли и желание мага материализуются в этой реальности. Сначала мы представляем образно (Образ должен быть хорошо, очень четко проработан и зрительно представлен), то что мы желаем и хотим сделать (правильно и четко сформулировано в словах и желаниях), и это зависит от вашей силы желания (это ваша Сила Воли!), и правильного формирования этого образа желания, и в словесной (произнесенных словах) формуле! Ваша желание при этом не должна противоречить и нарушать естественного течения развития Вселенной. Это основа всего.
Нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет!
Амаяк Акопян
Никогда не говори: «Я ошибся», говори: «Надо же, как интересно получилось!»
NN
Инфомагия. Магическое программирование. Построение цепочек связи Рун для воздействие. Мягкое перепрограммирование реальности и внесение изменений которые не влияют на развилки событий. Которые не имеют значения и влияния на записи в Книги Судеб. Не отменяют запрета на вмешательства.
Рис. 8. Необходимо для полного познания магического программирования читать книги по Фентези про поподанцев, там очень хорошо изложено эта тема, например серия книг Анджней Ясинский ««Ник.
Перейдем ко всему этому, по этапом:
6.8.1. Необходимо уметь очень качественно и четко представлять образы, и уметь пользоваться образным мышлением. К тому же надо иметь очень хорошую зрительную память, и просто память.
6.8..2. Необходимо иметь очень сильную волю (и необходимо ее постоянно тренировать), овладеть биоэнергетикой, уметь набирать и прокачивать через себя большую энергетическую мощность (нужна большая пропускная способность ваших энергетических каналов), иначе можно сгореть, перегореть, как электрический предохранитель.
Необходимо овладеть пользованием энергией от Солнца, от тайфуна, грозы, шторма, бурана и метели.
6.8..3. Необходимо очень хорошо овладеть медитацией и основами астрального карате, а также изучить руны (обозначения и свойства каждый руны), уметь пользоваться рунными формулами, составлять рунные связки, слова, и рунные заклинания.
6.8.4. Необходимо изучить свойства газов, металлов и других материальных элементов. Необходимо хорошо знать законы физики, химии, термодинамики, металловедения и и также многое другое. Также знать анатомию живых существ, и человека.
6.8.5. Необходимо знать как возникает (при каких необходимых условиях) дождь, гроза, образуется молнии, обычные и шаровые. Как возникает ветер, снежный буран, метель. Что необходимо для возникновения шторма, урагана, тайфуна, торнадо. При каких условиях может возникнуть землетрясения, цунами, а также возникновение извержение вулкана.
6.8.6. Перед практическими практиками, необходимо мысленно в медитации, пройти подробно и детально, все этапы построения инфо-конструирования. Причем желательно несколько раз, чтобы потом не было ни каких возможных ошибок в построения заклинаний.
6.8.7. Сначала будем создавать самые простые магические конструкторы без использование в них Рун и рунической магии.
Маг направляет свою волю, для ее взаимодействия с материй, заставляя её изменятся, преобразую ее, или как бы создавая ее из вакуума.
Кто то.
Нигде так не любят рисковых людей, как в казино и похоронных бюро.
Генерал-полковник Николай Бурденко
Но для вашей и безопасности других людей, выехать куда то, где вы бы не смогли не кому, и не чему причинить ни малейшего вреда. Так же, для вашей безопасности, вам надо иметь поблизости (несколько метров) бункер (или выкопать себе небольшой окопчик с обязательный крышкой сверху, что вас потом не затянуло в твой же созданной торнадо, посмотрите американские фильмы художественные где присутствует торнадо) или какое то массивное бетонное сооружение.
Приступаем: Первое: это надо ясно представить визуальную картинку как выглядит и действует Торнадо. Вот для этого надо посмотреть видео про Торнадо, здесь дана ссылка на это видео,
https://www.youtube.com/playlist?list=PLUsj-Ll_bR_Iwzi8Spt8NhVVTQpDhiiy2
но вы и сами можете найти и посмотреть другие.
6.9.1.2. После того как вы посмотрели и хорошо запомнили как выглядит и действует торнадо, вам надо представить столб высотой 40 метров и диаметром где 1—1.5 метра. И этот столб должен висеть над поверхностью земли или воды где то на один метр.
6.9.1.3. Следующий этап, надо сделать стенки непроницаемыми для воздуха, и наверху столба создать небольшое разрешение давление. И пустить поток воздуха по этому столбу вверх, усиливая скорость прохождения с одновременным закручиванием воздуха по спирали вокруг этого столба. Потом когда процесс запустится на самообеспечения, как бы растворить стенки этого столба, и через некоторое время дать ему движение. Для безопасности нужно поставить механизм выключения этого торнадо. Для этого внутри этого торнадо, заранее при создания столба, установить три точки, в начале, в середине (золотое сечение), и в самом вверху, точки которые будут высасывать энергию (эту энергию вы будете забирать себе) заключенную в этом торнадо. Когда у него закончится энергия, он просто распадется и прекратит свое существование.
P.S. После написание текста о практических упражнениях о торнадо, выключил комп, а на следующий день загрузил его и снова продолжил эту главу, и снова обнаружил участие своих кураторов Великих Сестер. Они основательно подредактировали часть о торнадо, убрали много лишнего и опасного, и автор сам понял почему они убрали лишнее, потому что они были очень правы!!! Все необходимо думать о том что человек, не всегда думает о том что может принести вред себе и другим, надеяться всегда на авось пронесет. Поэтому и тому кто несет знания так же надо думать о том, что не надо давать гранату кому не надо, особенно ……!
Чтобы его создать, необходимо проделать ряд необходимых действий. Таких как: Необходимо выполнить пункт 6.8.6.
6.9.2.1. Создать воздушный шар диаметром для начала 5—10 см. И уплотнить в воздух в несколько раз. Это можно сделать разными способами, на ваше усмотрение. Один из способов. Мысленно руками создаем большой воздушный, ограничиваем его границы, и закрываем там воздух, а потом мысленно руками шар сжимаем, делая ему маленький объем, с большой плотностью.
6.9.2.2. Потом ускоряем движение частиц воздуха (молекулы кислорода, азота, и остальных газов) для того чтобы у них в связи и повышением скорости движение (внутри шара движение молекул должно вращаться по кругу), повысилась энергия, и образовалась температура примерно где то от 1000 до 9 000 градусов по Цельсию. Для этого закачиваем в этот шар свою энергию.
Ссылка в You Tube: На температуру в молнии https://youtu.be/1QVhyiDotIA
И еще на одну ссылку: Что такое шаровая молния https://youtu.be/4aqLO94iVG4
6.9.2.3. Когда температура дошла до нужный точки, шар становиться видимым и цветным, цветовая гамма его зависит от его температуры,
6.9.2.4. Для безопасности нужно поставить механизм выключения этой шаровой молнии. Для этого внутри ее, создаем заранее внутри ее точку, в начале, в середине (золотое сечение), и в самом вверху, точки которые будут высасывать энергию (эту энергию вы будете забирать себе) заключенную в этом торнадо. Когда у него закончится энергия, он просто распадется и прекратит свое существование.
6.9..2.5.
6.9.3.1. Сначала применяем пункт 6.8.6. Потом берем две точки. Первая точка и вторая точка, находится от вас слегка наискосок. То есть первая точка находится от справа, в метрах 100, от вас. Вторая точка должна находится дальше слева где то на 120—130 метров. И между ними, по началу берете расстояние в 21 метров, а впоследствии увеличиваете это расстояние, так и от себя подальше. Рассчитайте безопасное расстояние нахождение вас при очень высоком напряжение. Причем вы сами должны находиться на резиновым электроизолирующим коврике, в количестве не меньше 3. И резиновой обуви, калошах или сапогах. И ни каких металлических предметах (ключей, металлических пуговиц и так далее, если хотите не получить удар хорошим токам.), телефонов, часов у вас не должно быть.
6.9.3.2. Есть еще и третья точка. Это должен быть металлический предмет, гантель, гиря (эти предметы должны находиться на высоте не меньше чем один метр на какой то подставке), или металлический столб, штырь, арматура вбитая в землю.
6.9.3.3. Проводим мысленно линию между первой и второй точкой, и создаем между ними тонкий мысленный воздушный канал (трубка, шланг), в которым котором уплотняем воздух (и наполняем его тем газом который позволяет увеличивать его электрическую проводимость), и изолируем его стенки.
6.9.3.4. Потом, определяем количество (величину тока и напряжения) необходимой энергии, которая должна проходить между этими двумя точками. Для того чтобы был возможен разряд (пробой) между этими точками, то есть возникновения эффекта Молнии. И начинаем накачивать, повышая энергию этого уплотненного воздуха в этой трубке для достижения этого эффекта. Температуру и энергию этого канала определяем по цветовой гамме этого столба.
6.9.3.4. Когда понимаем, что энергии закачано достаточно, трубку с второй точки перемешаем к третьей точке, с металлическим предметом (с дополнительной необходимой закачкой энергии для этой точки) для запуска разряда и эффекта Молнии.
P.S.1. Поздравляю Вас с освоением и прохождением первой магической ступенью! Если конечно Вы это все освоили, прошли и выполнили. Это первый начальный этап Магического визуального проектирования инфо-конструкций. Это единения и использования Магия и Наука вместе.
P.S.2. Создание магических конструкциях, заклятий и плетеней, лучше всего делать с применением рун. Конечно в необходимых для этого случаях.
6.9.4.1. Рунная магия. Знаки. Связки. Слова рунные. Заклинания. Плетения рунные.
6.9.4.2. Для этого необходимо сначала выучить символы значения Рун, потом научиться их представлять очень ясно и четко образы, причем это нужно делать в цветовой гамме.
Дальше, необходимо научиться составлять Руны в цепочке, связки, слова и предложения. А также наполнять их силой и энергией.
Показатель наполнения их энергией и силой, будет их свечение и яркость. И когда они наполнятся, то только потом уже возможно их активация совместно с конструкциями или их применения отдельно, как заклятия и плетения.
6.9.4.3.
6.9.5.1. Для этого при визуальном конструирование плетения-конструкции, необходимо совместно использовать образы, фантомы и впечатанные, внедренные в них руны. Нужно использовать связки рун, которые совместно с образами и фантомами задают, заданные конкретные и заранее продуманные параметры, мощность, пространство и объемом воздействия, а также временем работы и заданным ключем-словом активации.
6.9.6.1. Для более удобного совершения магических действий, а особенно для стабильный работы Порталов по планете, как частных так и грузовых, необходимо повысить магический фон планеты и сделать более насыщенные магические потоки на планете.