Глава 6

Кали пришёл к Джесси в ванную.

– Кали… – Смущённо начала она.

Посмотрел в глаза:

– Ты мне нравишься!

Подошёл.

– Мне нравится, какая ты! Мне всё в тебе нравится – незаурядность, глубина, человечность!

Посмотрел с нежностью, затосковал.

– С тобой тепло! С тобой я не чувствую себя одиноким! С тобой я могу не думать о моей маме!

Джесси ощутила боль за него.

– Мне трудно не думать о ней, мысленно я всё возвращаюсь в прошлое, и…

Горькая болезненная пауза.

– Прошу у неё прощения за то, что не увидел, как ей плохо!

Она поняла, почему Кали так остро среагировал на её желание похудеть, – ему показалось, что ей тоже плохо.

– Любовь моя, – Нежно сказала ему, она. – Ты ни в чём не виноват! Твоя мама была больна – депрессия! Возможно, это длилось годами!

Джесси подняла руки, и взяла его лицо.

– Скорее всего, это длилось годами! Нет твоей вины в том, что ей было плохо, просто плохо жить, – есть такие люди!

– Как ты всё понимаешь, Джесси!?

Его глаза покраснели.

– Люблю!

Она заплакала, – как он мучается, любимый!

Джесси захотелось сказать Кали:

– Я смотрела один фильм… Его главная идея состоит в том; кто мы без боли? Мы, люди! Люди перестали ощущать боль, – их тела… И я поняла: без боли мы – никто, никто и ничто!

Он тоже заплакал, – распереживался!

Джесси стало стыдно; это она напомнила ему о его боли, о маме! Об этой его страшной вечной боли!


Кали, плакал, плакал, прижавшись к Джесси. Она гладила его, прижав к груди, утешала.

Какая ласковая женщина! И какая понимающая! Ему надо было встретить её раньше!

– Расскажи о фильме!

– «О фильме»?

– Ты сказала, что смотрела фильм…

– Ааа!..

Джесси вспомнила.

– «Преступления будущего»

Дэвида Кроненберга…

– Ты смотришь фильмы Дэвида Кроненберга? – Очень удивился Кали.

– Да…

Она пожала плечами, лукаво улыбнувшись.

– Он классный!

– Не сомневаюсь!

Кали, таки улыбнулся.

– Когда-то я смотрел его «Экзистенцию»…

– И как тебе?

– Помню, что необычно…

– Да, очень необычно!

– Джесси?

– Ммм?

– Я не хочу, чтобы ты худела, – ты такая красивая! Женственно, красивая!

Джесси заулыбалась, – в голосе любимого звучал трепет.

– Значит, я тебе нравлюсь? – Лукаво спросила она.

– До безумия!

Джесси засмеялась.

– Для меня ты всем хороша! Лучше тебя – нет!

– Правда?

Она тоже почувствовала трепет.

– Угу.

Кали, унёс её в спальню, и лёг рядом, посмотрел заплаканными, но счастливыми глазами.

– Девочка моя!.. Я люблю твоё тело! Грудь твою люблю, – я в ней забываюсь и блаженствую!

Джесси снова засмеялась, тихо и очарованно.

– Я люблю тебя, Джесси! Ты самая красивая женщина на свете!

Она обняла Кали, и прижалась к нему, – её нежный возлюбленный!

– Не плачь!

– Не буду!

– Когда ты плачешь, мне становится страшно!

– Почему?

– Это значит, ты больше не можешь терпеть эту боль!

Кали, отстранился, и посмотрел на Джесси.

– Как ты всё понимаешь!

– Люблю!

Она погладила его, его лицо, волосы.

Захотелось сказать:

– Ты спрашивал о фильме Кроненберга… Знаешь, что меня поразило? Так просто и понятно объяснить, что потеря боли, – нечувствительность к ней – это потеря человеческого (и человечности?). Потрясающе!

Кали задумался над словами любимой:

– Ты хочешь сказать; эта боль делает меня тем, кто я есть?

– Да!

Они заглянули друг другу в глаза.

– Я рассказывала тебе о немецком сериале «Тьма»? По-моему, нет…

– Нет!

– Это история Йонаса и его любви к Марте, очень сложная история – фантастика с путешествиями во времени! Он всё пытается её спасти – и не может… Меняется его личность, отношение к жизни и к людям – меняется всё! Он в сути своей в аду, ад – это когда ты раз за разом делаешь что-то и… ничего нельзя изменить!

– Поэтому нужно уметь отпускать?

– Я бы сказала по-другому, – Задумалась Джесси. – Нужно учиться искусству забывать… Помнишь, южнокорейский фильм «Олдбой»? Он об искусстве забывать…

– Ты хочешь, чтобы я научился забывать?

– Нет, я хочу, чтобы ты научился жить с этой раной… Ли У Чжин лишившийся сестры из-за грязных сплетен пущенных О Де Су, стал монстром, он уподобил его себе, сделал кровосмесителем и… возлюбленным. Потрясающе, правда?

– Наука забывать… – Задумчиво произнёс Кали. – Искусство!

– У Кроненберга люди (банда радикалов) жрут пластик, – вроде как извиняясь перед миром за то дерьмо, которое они ему, миру сделали!

– Почему?

Он не знал, о чём спрашивает.

– Мутация, – фильм начинается с ребёнка способного переваривать пластик, и его матери, будущей его убийцы, для которой невыносима мысль о том, что её ребёнок – монстр.

Джесси задумалась:

– Монстры порождают монстров… А что ещё они могут породить!? Фильм полон аллюзий…

– А «Олдбой»?

– Греческая трагедия… Трагедия, любовь моя, всегда начинается с мелочи, – казалось бы, с мелочи порушившей судьбы и жизни.

– «С мелочи»?

Кали хотелось понять.

– «Песчинка и камень, оторвавшийся от скалы, тонут одинаково»… Никогда не знаешь, какая «мелочь» сведёт тебя с ума!

Загрузка...