Наконец-то ночную темноту прорезал свет фар, и к подъезду подъехали долгожданные «шашечки». Отметив про себя стильность и, соответственно, дороговизну машины, так безжалостно, на мой взгляд, отданной под такси, я уселась на переднее сиденье.
Тут мне предстояло удивиться еще раз: за рулем была женщина. Причем, такая: молодая, белокурая (с некоторых пор не люблю слово «блондинка»), с маникюром, длинными ногами, голливудской улыбкой и т. д.
В общем-то, в том, что именно такая женщина сидит за рулем именно такой машины, ничего удивительного нет – в наше время это весьма распространенное явление. Но то, что машина эта – такси, а женщина – таксистка, было, с одной стороны, очень необычно, а с другой, привлекало и рождало массу вопросов.
Я непременно хотела получить ответы на эти свои вопросы. И поскольку ехать нам предстояло не так уж долго, то решила свой допрос начать сразу, как только машина тронулась с места.
Таксистка, вопреки моим опасениям, оказалась словоохотливой, без тени высокомерия и надменности. Она одарила меня белозубой улыбкой: