В виртуальный мир я попал потратив полчаса субъективного времени после того как залез в кокон и прошел идентификацию личности. Несмотря на мой план, в котором я четко определил для себя будущую расу и необходимый знак зодиака, создание персонажа заняло время, дольше расчетного. Несколько раз я выныривал из приветливого меню игры и зарывался на страницы форума, ставшего доступным, в поисках ответов. Новостной анонс корпорации создавшей вирт-мир «Ромул» прояснил ситуацию. Оказалось, что компания добавляет время от времени что-то новое, предоставляя игрокам самим разбираться с возникшими изменениями, привнося таким образом поток свежего ветра перемен в свой проект. Гайды, что я читал на сторонних фан-сайтах, оказались сильно устаревшими.
Основной идеей в моем плане был хилящий танк. Говорить брату о своей идее я не хотел по многим причинам и то, что он обязательно поднимет меня на смех и будет зло шутить каждый день, было главным.
Начальные характеристики любого игрока при создании персонажа выглядели совершенно одинаково.
Сила 100 х 0,5 физ атака
Ловкость 100 х 0,2 скорость
Интеллект 100 х 0,5 маг атака
Выносливость 100 х 0,3 здоровье
Мудрость 100 х 2 мана
С выбором расы, класса и знака зодиака под которым родился персонаж, начальные статы менялись в ту или иную сторону.
– Выбрана раса Огр, – мелодичный голос подвел итог моим мысленным терзаниям.
«Из костей своих жертв они изготовляют трофеи и талисманы, которыми украшают как своё жильё, так и самих себя. Правда, Огры, кажется, не одарены особым интеллектом. Их коммуникация ограничивается самыми необходимыми и жизненно-важными аспектами, и совершается, в большинстве, дикими жестами и выкриками.»
Выскочившую справку системы я уже прочитал раз пять, и не найдя противоречий со своим планом дал повторное подтверждение.
Сила +60%
Ловкость -50%
Интеллект -80%
Выносливость +100%
Мудрость +5%
Дополнительный расовый бонус от родства стихий:
защита от ВОДЫ +20,
защита от ЗЕМЛИ +20,
защита от ВОЗДУХА +20
Почему мудрость была в плюсе а не в минусе я не очень понял, но порадовался нежданной халяве.
«Доступен навык: Артефакторика»
Сообщение от системы было неожиданным подарком, но это было и хорошо и плохо одновременно. Артефакторика был редким навыком, но на самый первый навык у меня были свои огромные планы. Из рассказов Сергея я знал, что навык можно либо изучить за большие деньги у наставника своего класса либо получить самому. Обладанием навыка, несвойственного выбранному классу, могли похвастаться немногие. Такой навык можно было получить только при условии, что никаких других навыков до этого открыто не было. Обломившись с этой идеей, я махнул на нее рукой.
– Выбран знак зодиака «ЛЕВ» – продолжил я формирование своего билда.
«Лева- защита от ОГНЯ +20»
«Внимание!
Находясь в квадрогоне СТИХИЙ Огонь, Земля, Воздух и Вода вы получаете врожденное свойство персонажа: —
«ЗАЩИТА ОТ ВСЕХ СТИХИЙ +20»
Теперь и физическая и магическая защита у моего будущего персонажа была выше, чем у других новичков.
Прием получения полной защиты от магического урона был услышан в одной из историй от моего брата. А защиту от физических атак я улучшил выбрав расу ОГР. Их кожа давала хороший коэффициент понижения входящего урона.
Здоровье в игре напрямую зависело от параметра ВЫНОСЛИВОСТЬ и у выбранной мной расы, этот параметр доминировал среди всех рас, представленных в песочнице вирт-мира «Ромул».
– Выбран наследный ген «Асклепий» голос системы чуть дрогнул или мне просто показалось.
«По легенде, древнегреческий бог медицины и врачевания Асклепий, шёл, опираясь на посох, во дворец критского царя Миноса, который позвал его воскресить умершего сына. По дороге посох обвила змея, и Асклепий убил её. Следом появилась вторая змея, с травой во рту, при помощи которой она воскресила первую змею. Асклепий нашёл эту траву и с её помощью стал воскрешать мёртвых.»
Этот третий пункт был одним из нововведений корпорации, что заставил меня потратить дополнительное время на поиски информации о нем и еще какое-то время на выбор подходящего гена для моего плана. Как я понял из комментариев на офф форуме, выбранный ген подразумевает наследственность от условных родителей, придавая персонажу бонусы к определенному роду деятельности.
Сила -10%
Ловкость +20%
Интеллект +100%
Выносливость -10%
Мудрость +50%
– Выбран класс героя ЛЕКАРЬ, – голос системы обрел невозмутимость, прежнего огонька не было.
Сила -15%
Ловкость +25%
Интеллект +50%
Выносливость -10%
Мудрость +80%
«Похоже, что ничего уникального я не придумал,» – грустное предположение проскочило в моей голове и тут же забылось. Впереди меня ждал огромный и неизведанный мир.
«Внимание!
Потомственный лекарь, идущий по стопам своих предков, обладает врожденной способностью к лечению. Усиление заклинаний восстанавливающих здоровье +50%
Получен предмет: свиток «Заклинание Асклепия»
Передаваемое от отца к сыну заклинание нельзя передать, продать, потерять, подарить.
Доступный навык: Травничество.»
Бесплатное заклинание лечения это хорошо, а наличие теперь уже целых двух доступных навыков было плохо. Шанс получить что-то внеклассовое, из исчезающее малого, стал равен нулю. Немного расстроившись, я решил взглянуть на итоговые характеристики получившегося героя.
Сила 100 +35% итого 135
Ловкость 100 +5% итого 105
Интеллект 100 +70% итого 170
Выносливость 100 +80% итого 180
Мудрость 100 +135% итого 235
Прежде чем подтвердить свой выбор я еще раз все перепроверил. Явный уклон в магию мне не очень понравился, но и в силе я не проиграл. Плюнув на возникшие сомнения, я перешел к следующему пункту меню.
Заниматься внешней детализацией персонажа я не собирался. И уж тем более я не хотел активировать функцию слияния с реальной внешностью. В идеале мне бы хотелось, чтобы другие игроки увидев меня думали, что я НПС. Сарказм в комментариях моего брата о внешности некоторых игроков навел меня в свое время на мысль, что внешность это не то, чем стоит выделяться. Легендарное оружие или редкий навык являлись более предпочтительным способом индивидуализации среди игроков во всех вирт-мирах.
Сделав рост персонажа максимально низким, я порадовался очередной системке, доказывающей, что информацию от брата я получил правильную.
«Внимание!
Ваш персонаж родился карликом. Его рост вызывает пренебрежительное отношение среди соплеменников. Так как кожа стала намного толще, то ее цвет изменился от болотно-зеленого к болотно-коричневому.
Эффекты:
скорость набора репутации с расой ОГР снижена на 30%
привлекательность среди женщин расы Огр снижена на 50%
Физическая защита увеличена х2,7»
– Мне с вами детей не рожать, а репа и подавно идет лесом, – нажимая подтвердить хмыкнул я
Где искать земли Огров было известно, но то, что было надо для осуществления моего плана, я собирался получить в совсем другом месте. Остальные настройки персонажа я прощелкал, оставив все по умолчанию.
– Выберите имя персонажа, – голос системы стал совсем скучным.
«Разочаровался во мне игровой иКсин», – подумалось мне.
– АРИКРАТ, – четко произнес я, заранее придуманное имя.
Радужный калейдоскоп, о котором я так много читал на форумах игры, увлек меня в мир моих грез.