Ни Эдвард, ни Стелла не знали, что ждет их впереди, а самое главное не знала этого и я, пока ровно в четыре часа утра не увидела сообщение на своем телефоне с просьбой о помощи. Ну, скажет так, сообщение было послано днем ранее, но иногда, а в последнее время все чаще и чаще я просыпаюсь по утрам где-то между четырьмя и пятью часами утра. Знакомые мне сказали, что это лучшее время, чтобы помедитировать, но я просто просыпаюсь, и еще ни разу не помедитировала. Вместо этого мой взгляд бесцельно блуждает по потолку, а потом я начинаю просматривать почти и все не прочитанные сообщения. Сообщения с незнакомых номеров я удаляю автоматически, но в этот раз я промедлила, потому что мой взгляд зацепился за слово «пожалуйста». Говорят, что это волшебное слово, ну что ж, я согласна. Оно действительно на меня подействовало, и я не отказала. Я ответила. А писала мне Стелла.
Она писала, что поссорилась со своим кавалером на отдыхе, потом она вернулась в Москву одна, а он сошел с ума. Первое время она сама не хотела общаться с ним, но потом решила проверить, где он и как он. Он был не в себе, и его сумасшествие произошло на отдыхе, и усилилось по приеду в Москву. Она обещала мне щедрое вознаграждение, если я помогу ей узнать, что случилось. Но меня одними деньгами не проймешь, поэтому изначально я посоветовала ей обратиться к другим специалистам, потому что я детектив, а не психиатр. Она мне написала в ответ, что уже обращалась, но ей не помогли. «Я не верю, – писала мне эта девушка, – что он просто не хочет со мной общаться».
Загадочность этого дела подействовала на меня магнетически. Я решила им заняться, глубокие воды межличностных отношений всегда меня привлекали больше, чем убийства и драки.