Арс старалась не оглядываться назад. Впереди бушевал зал. Не такой большой, как хотелось бы, но все же это был «Роккк», один из самых крутых клубов Москвы.
Сегодня совещание с Островским, он обещает новые концерты на других, более крупных площадках. Это то, чего «Лунные блики» не могут добиться вот уже много лет. С тех самых пор, когда Арсения Светлова, лидер и основатель группы, поссорилась с Артуром Велеевым – известным, влиятельным рок-музыкантом. Дернул же ее черт выпалить дедушке правду-матку прямо в лицо. Тогда, конечно, он совсем не выглядел таким старым, как сейчас, да и это бы ее не остановило. Надо признаться, Арс не сдержалась бы и сегодня, не посмотрела бы ни на возраст оппонента, ни на то, что точно знала, к каким последствиям обязательно приведет ее несдержанность. Артур Велеев оказался мстительным, он не просто затаил злобу на правдолюбивую и вспыльчивую Арсению Светлову, но и сделал все, чтобы ее карьера, только набиравшая обороты, забуксовала.
Вопреки его стараниям, Арс не смирилась и не сдалась. Она делала все, чтобы оставаться на плаву. Благодаря настойчивости и, что скрывать, таланту, у нее появилась своя аудитория, которая любила ее песни и хотела ходить на ее концерты. Только вот выступать на более или менее приличных площадках с тех самых пор ей не давали. Деятельность «Лунных бликов» ограничилась затрапезными клубами и бесплатными фестивалями, где она, известная рок-певица, вынуждена была делить сцену с начинающими музыкантами. Арсения крутилась как могла, стучалась во все двери, а в перерывах между репетициями и чередой постоянных отказов делала аранжировки на заказ, писала песни для других исполнителей. Это позволяло ей неплохо зарабатывать, но стремилась она все-таки к карьере музыканта-исполнителя, человека на первых ролях и планах, а не к мимолетному упоминанию в титрах.
Продюсер Эдуард Островский появился в жизни Арсении внезапно. Он сам нашел ее студию, заявился к ним прямо на репетицию и сообщил, что хочет сделать «Лунные блики» рок-группой с мировым именем. Что-то говорил про перспективу и заработки, называл астрономические суммы. Арс сомневалась, но, посмотрев на своих музыкантов, возбужденные взгляды которых были устремлены на продюсера, решила принять его предложение. Островский оказался молодцом, и уже спустя две недели в их расписании появились концерты на таких площадках, о которых еще месяц назад они могли только мечтать.
Что ж, их первый большой концерт подходит к концу и уже сейчас можно сказать, что они молодцы. Хорошая атмосфера, качественный звук. Зрители – ее аудитория из социальных сетей и цифровых площадок – активно подпевают, ловят каждое ее слово.
– И на клавишах Ренат Скептик Айдаров!
Зал взорвался криками и аплодисментами, а Скептик прошелся по клавишам длинным глиссандо.
– Соло-гитара неподражаемый Гари Рыбаков! – Зрители подхватили и это имя, пижон Гари лишь мимоходом улыбнулся, не отступая от основной партии.
– На басу Лера Маршал! Валера, не спи, мы тебя слышим! – Гитарист ненадолго оживился, зарядил грозный низкий басовый рифф, а потом снова слился в общем ансамбле.
– На барабанах наш новенький, но уже незаменимый Иван и я, ваша Арсения Светлова!
Арс низко поклонилась, в прыжке распрямилась и поправила головной микрофон. И почему он постоянно слетает? Хотя, наверное, меньше надо прыгать по сцене.
– Ну что, споем вместе?
Зал снова заревел, скандируя название заглавной песни «Лунные блики». Арсения взяла с подставки гитару, накинула на шею ремень и заиграла интро ее самой известной песни. Арсения написала ее двадцать лет назад, с ней же стала популярной. Теперь на каждом концерте они играют ее последней под дружную поддержку зала. Жаль только, что концертами их музыкальная жизнь не избалована. А еще жаль, что сегодня с ними нет Нинель, ее бэк-вокал здорово оживляет звучание. Она снова закрыла глаза, представляя, что перед ней не рок-клуб, вмещающий максимум пятьсот человек, а Олимпийский стадион в Лужниках.