Утром встав, я спустилась вниз. Заказав завтрак, я села за стол и принялась за еду. Таверна была почти пуста за исключением товарищей, сидящих в дальнем углу. Хозяин протирал стойку и поглядывал на сидящих мужчин. Видимо ждал, когда же они наконец уйдут. Мужчины по виду войны, хотя нет скорее разбойники. Их было восемь человек. Не бритые, с всклокоченными волосами. Морды пропитые и с злобно сверкающими глазами. Они нехорошо посматривали в мою сторону. Позавтракав, я расплатилась с хозяином постоялого двора и накинув капюшон шубы вышла на улицу. Мне хотелось поскорее убраться от сюда. Моя кобылка была уже осёдлана. Сев в седло, я двинулась в дорогу. До Ядвиги добираться путь не близкий. Я выехала из деревни и пересекла поле, впереди был лес. Дорога шла через него. Я проехала две мили по лесу, когда передо мной стал мужик. Один из тех, что были в таверне. Да блин.
– Слезай с лошади красотка, – сказал он ухмыльнувшись.
Ага, сейчас подпрыгнула и спрыгнула. Тоже мне умник нашёлся.
– Слезай, кому говорят – повторил мужик и потянулся к мечу.
– Не–а – ответила я.
Товарищ оскалился и направился ко мне. Движение кисти, и вот передо мной стоит красивая скульптура из льда. Я просто его заморозила нафиг.
– Ах ты, сука – раздалось сзади и второй вояка приблизился к лошади.
Сиянье чуть развернулась к нему крупом и подпрыгнув саданула задними копытами. Мужика унесло по прямой траектории. Если он выживет, то заикаться будет всю жизнь.
– Какая прыткая – раздался ещё один голос.
Я обернулась, справа от меня стоял ещё один разбойник. Он ухмылялся, поигрывая в руках топором. Я огляделась его дружки окружили меня со всех сторон. Мужчина справа направился в мою сторону. Я повернулась к нему и в этот момент слева меня схватили за руку. Я дёрнулась и почувствовала, что, что-то холодное обхватило мою кисть и свет померк.
Я сидел в кабинете, проверял счета. Да у демонов тоже есть обязанности. Мои шахты занимаются добычей изумрудов. Людей у меня на шахтах работает много. Торговля и добыча идут отлично. Выплатив работникам оплату, я подводил итоги года. Сопоставляя доходы и расходы. Потянувшись, я решил сделать перерыв и вышел на улицу. Спина от долгого сидения затекла. Я с наслаждением размял спину. Свежий морозный воздух, привёл голову в относительный порядок. Я посмотрел в сторону ёлки. Она до сих пор стояла и рябила в глазах. Я так и не убрал её. Нахмурившись, я раскрыл ладонь, создавая пламя и посмотрел на ёлку. Потом убрал пламя и усмехнувшись развернулся к лестнице. Черт с ней пусть стоит. Я собрался зайти в помещение. Но не успел.
– Помоги ей – раздалось с боку.
Я повернулся и увидел снеговика. Так. Лепить его в моём дворе некому. У меня дворецкий, повар и две служанки, на этом жильцы моего замка заканчиваются. Они уж точно не станут лепить мне тут снеговика. Значит, вот это снежное недоразумение само пришло. Я сложил руки на груди и посмотрел на снеговика.
– Помогите ей. Она в беде – повторил снеговик.
Дожили со мной разговаривает замороженный кусок воды.
– Кому помочь – не понял я.
– Сивера в беде. Дочка Санта-Клауса – пояснил мне снеговик.
– Ты не перепутал, к кому пришёл за помощью, – прищурившись спросил я.
– Нет – ответил снеговик – ей нужна твоя помощь.
– И чем же я могу помочь? – спросил я.
– Ты же Крампус. Тебе подвластно многое – ответил замороженной кусок воды.
Я скрипнул зубами и повернувшись направился по лестнице в замок. Почему-то снеговик решил, что если я Крампус, то я добрый волшебник. А то, что я демон по своей природе его ничуть не смутило. Видимо рога на моей голове просто для красоты. Я пошёл к себе в кабинет, и сел за стол. Продолжив работу. На третьем листе бумаги я понял, что ничего не понял из прочитанного. Твою ж налево, выругался я. Мозг категорически не мог сосредоточиться на документах. Слова снеговика не выходили из головы. Я откинулся в кресле, вспоминая выпавшую из моего камина девушку. Странно, что дочка Санта-Клауса не поняла, кто перед ней. Чёрт бы её побрал эту девчонку. Прорычав, я встал с кресла и направился вниз. Приказав собрать сумку с провизией, я вышел на улицу по пути накинув тёплый магический плащ. Я вышел и стал на ступеньках дожидаясь дворецкого. Снеговик внимательно на меня смотрел. Казалось, что он улыбается. Я, прищурившись глянул на снеговика. Потом свистнул. В небе появилось чёрное облако. Облако стало снижаться, когда оно коснулось земли, то вместо облака уже стоял конь. Чёрный, как сама ночь. Мрак нетерпеливо переступил с ноги на ногу. Дворецкий вышел и протянул мне сумку. Закинув её на спину жеребца, я запрыгнул в седло, и конь поднялся в высь. Стоп, ступил. Надо было спросить у снеговика, где мне хоть искать эту девчонку, а чёрт с ним не возвращаться же. Я создал птиц и разослал по разным направлениям. Через какое-то время одна из стай вернулась. Теперь я знал, где девушка. Развернув коня, я направился в ту сторону, откуда прилетели птицы. Приблизившись к лесу, я увидел, невдалеке костёр. Я опустил коня к земле и поехал по дороге. У костра сидели шестеро мужчин, а ещё один стоял, скрывшись в тени деревьев. Я учуял от него магию. Девушка сидела привязанная к дереву. Я нахмурился, не понимая, почему она не использовала магию. Пожалела, что ли.
– Ты ещё, кто – сказал один из сидящих товарищей и встал, поигрывая мышцами.
Видимо, по его мнению, меня это должно было впечатлить.
– Гость. Я пришёл за девушкой, – ответил я.
Они загыгыкали. Ну–ну, повеселитесь, пока есть такая возможность. С бревна встал ещё один из разбойников и вынув меч направился ко мне. Он взмахнул мечом целясь мне в грудь. Я не стал ставить даже щит. Просто сделал шаг в сторону. Поймав его за руку, сжал его кисть, так что он закричал, выронив меч. Послышался хруст. Я сломал ему руку и оттолкнув товарища, повернулся к остальным сидящим. Товарищ орал, ухвативший за сломанную кисть.
– Ты сломал мне руку – вопило это недоразумение.
Я усмехнулся. От костра поднялся еще один.
– Ах ты мразь – завыл самоубийца и рванул на меня с горящей палкой.
Я, недолго думая, взмахнул рукой. Мужик влетел в дерево. Но тут в меня неожиданно полетел магический сгусток энергии. Я просто отмахнулся от него и снял капюшон плаща. Люди, увидев, мои рога попятились. На меня рванул мужик с топором. Вот же утырок недоделанный. В моей руке появился огненный хлыст. Взмахнув им, я поймал горе героя за шею и подтянул к себе. Товарищ пытался освободить шею. Но не тут-то было. Из моего хлыста ещё никому не удавалось освободиться. Я резко дёрнул хлыст и его голова скатилась к моим ногам. Маг кинул в меня огненный шар. Он что это серьёзно. В демона огнём. Я отмахнулся от его магии как от назойливой мухи и развернувшись направился к девушке. Присев перед ней, я разрезал верёвки. Она смотрела на меня удивлённо. Потом потёрла затекшие запястье. Я перехватил её руку. На кисти девушки, был браслет блокирующей магию. Я рыкнул. Вот почему она не смогла защититься. Я сдавил браслет пальцами. Он зазвенел и лопнул. Маг заорал, катаясь по земле. Я хмыкнул. Магический браслет, делается на крови мага и снять его может лишь маг, который одел. Я исключение. Для меня перебить магию других не составляет никакого труда. На мага мне было плевать. Я помог девушке подняться, она покачнулась. Но устояла и направилась к костру. Она взяла сумку и пособирала какие-то предметы. Я понял, что она забрала свои вещи, которые у неё отняли бандиты. Девушка взяла лошадь под узду и направилась ко мне, но видимо зацепилась и чуть не упала. Я её поймал и невольно прижал к себе. Девушка повернулась ко мне и уткнувшись в мою грудь, разревелась. Я от неожиданности замер не зная, что делать. Да и что говорить-то. Я не привык к тому, чтобы у меня на груди плакала девушка. В ряд ли найдутся желающие поплакать на груди у демона. Я просто молча стоял и ждал.
– Поехали – сказал я, когда она успокоилась.
Девушка кивнула. Я посадил её на своего жеребца и запрыгнул следом. Её кобылу, я привязал к луку седла. Девушка уткнулась мне в грудь. Но уже не плакала, а просто тихо сидела вздрагивала. Я накинул на неё плащ. Через некоторое время я услышала её ровное дыхание, она уснула. Приметив в стороне лачугу, я решил остановиться и переночевать там. Я спрыгнул с лошади и аккуратно снял девушку. Она спала. Уложив её на свой плащ, я развёл костёр и сел. Посидев, немного установил защитный купол и подложив под голову седло лёг подремать.