Первые школьные годы могут доставлять родителям столько же радости и веселья, сколько детям. Каждая отличная отметка, украшающий холодильник художественный шедевр или спортивный кубок воспринимаются как верные признаки будущего величия, и сам факт проведения различий между мальчиками и девочками создает у них иллюзию зрелости. Иногда эта иллюзия заставляет вас забыть, что вы все еще в начале пути.
В 1984 году произошло четыре ключевых события, каждое из которых сыграло важную роль в последующей судьбе бренда UGG.
Я прилетел в Нью-Йорк на торговую выставку обувной промышленности, где мы еще раз столкнулись с Валери Смит, которая снова поливала UGG грязью. Мы выяснили, что она копировала стили, отделку и цвета нашей товарной линии. Я подумал, не сменить ли нам название компании на Jackaroos (так мы, австралийцы, называем человека, работающего учеником на овцеводческом или скотоводческом ранчо), чтобы установить дистанцию между нами и UGHS. Может, тогда она оставит нас в покое.
На обратном пути в Сан-Диего мне стало ясно, что, если мы хотим остаться лидером в своей товарной категории, нужно, чтобы нас считали инноваторами. Я незамедлительно отправил в Country Leather предложение внести изменения в нашу линию и добавить оттенки коричневого цвета и новые цвета декоративного плетеного узора на задней стороне голенищ.
Так началась новая политика UGG: «Не забивай голову мыслями о конкурентах. Вырывайся вперед как можно раньше и потом беги как можно быстрее!»
Инновации – ключ к сохранению востребованности на рынке, и это одинаково касается и крупных корпораций, и таких мелких компаний, какой была наша. В нашем случае инновации были медленными и методичными, но в сегодняшних условиях электронной передачи информации самые передовые технологические компании могут устареть всего за год. Чтобы правильно оценивать востребованность и срок жизни вашего товара, вы должны постоянно мониторить рынок и изучать конкурентов. Это даст вам время на разработку новых инноваций и подготовку к внедрению новых предложений, необходимых для того, чтобы оставаться впереди конкурентов, а не плестись у них в хвосте.