Роберт Хааб. История и догматика фирменных наименований - читать онлайн или скачать fb2

Информация о книге «Роберт Хааб. История и догматика фирменных наименований»

Добавлена в библиотеку 15.07.2022
Перевод: Вадим Олегович Нюняев
Рейтинг: 0 898 5 0
Книга доступна для бесплатного скачивания в формате fb2 и для чтения онлайн с помощью удобной онлайн читалки на сайте фб2.рф.

Информация о fb2 файле книги

Обновлён 15.07.2022
Язык текста: русский
Размер файла: 217.60 KB

Аннотация

Очерк Роберта Хааба о фирменных наименованиях, опубликованный в 1888 году, до настоящего времени является одним из наиболее заметных исследований правовой природы фирменных наименований и исторического становления данного правового института. Книга предназначена для юристов, исследующих вопросы интеллектуальной собственности, в том числе для студентов юридических факультетов, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами имен, наименований и иных идентификаторов субъектов экономической жизни.

Перевод выполнен по изданию: Haab, Robert. Beitrag zur Geschichte und Dogmatik der Handels-Firma. Strassburg: Universitäts-Buchdruckerei. J. H. Ed. Heitz (Heitz & Mündel), 1888. 61 s.

Читать книгу «Роберт Хааб. История и догматика фирменных наименований» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2

У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Роберт Хааб. История и догматика фирменных наименований». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.

Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Роберт Хааб. История и догматика фирменных наименований» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Роберт Хааб. История и догматика фирменных наименований» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.

На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Роберт Хааб. История и догматика фирменных наименований» в жанре брендинг. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 15.07.2022. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.