Глава 7 Василиса

После пар мы отправились вместе до квартиры Лили. Тут и правда все настолько плачевно, что поможет только ремонт.

– Еще и Антоша весь промок, пришлось ехать до его друга, с которым он живет, чтобы взять парочку сухих вещей.

Гордеева залезла в небольшую комнатку рядом со своей и начала там копошиться.

– Это чья? Твоя, что ли? – спросила я, увидев синюю сумку, куда она начала все складывать.

– Нет. Папина, он ее всегда берет в командировки, но накануне поездки прикупил себе получше и оставил эту дома. Не хочу тащить свой чемодан.

Ну да, только огромного чемодана мне не хватало в своей крошечной комнате, в которую и так едва вмещается двуспальная кровать, тумба и небольшой стол со стулом, за которым я и успеваю кое-как делать домашнее задание.

– Обещаю помогать по дому. Я же помню, что твоя мама много работает, так что лишние руки точно не помешают.

Несмотря на миловидную внешность подруги и то, что ее родители вполне обеспеченные люди, Лиля совсем не избалованная. Наоборот, всегда готова помочь.

– Я все, – подруга показала на полную спортивную сумку, и я вздохнула, понимая, что тащить это придется мне.

– Не хочешь сменить каблуки на что-то более удобное? Например, кроссовки.

– Думаешь?

– Еще как. Твои юбки и платья никуда не убегут, а брюки и джинсы на тебе смотрятся ничуть не хуже. – Гордеева расплылась в улыбке и скрылась снова за дверьми комнатушки.

Ну вот и замечательно. Тогда сумку потащит сама. Залезла в телефон и решила посмотреть, сколько будет стоить такси до моего дома, но как только увидела цену, обомлела. Лучше прокатимся на автобусе.

– Погнали, – подруга вышла в темных джинсах, белом топе с длинными рукавами, в руках несла кроссовки.

– Ну я же говорила. Просто прелесть.

– Думаю, эту неделю мы хорошо повеселимся, и я наконец смогу перерыть твой гардероб.

– Ну уж нет, не вздумай.

Я помню, как Гордеева пыталась выкинуть почти всю мою одежду, аргументируя это тем, она не подчеркивает мою слишком красивую фигуру и скрывает всю женственность.

– Если думаешь, что я заставлю тебя надеть короткие юбки и топы, то ты глубоко ошибаешься. Я просто сделаю так, что весь колледж будет смотреть на тебя с открытым ртом. В приятном смысле этого слова, – кокетливо подмигнув, Лиля подхватила свою сумку и с кряхтением накинула ее на плечо.

Если ей что-то взбрело в голову, то бесполезно отговаривать.

– Пойдем давай. Нам еще с новым материалом разбираться, да и мама наверняка приготовила что-нибудь вкусное на ужин. Может, даже твой любимый пирог с вишней, – я специально выделила слово «пирог», чтобы подруга посмотрела на меня глазами, полными счастья. Родителей я уже предупредила, что Гордеева поживет с нами, они были не против. Сказали, хоть кто-то разбавит мою скуку.

До дома добрались на автобусе. Пришлось помогать Лиле, та уже на полпути устала от тяжелой ноши. По очереди несли сумку, пока не подошли к нужному подъезду. В квартире стоял чудесный запах свежеиспеченного пирога и еще каких-то приправ. К нам в прихожую вышла довольная мама, вытирая руки о кухонное полотенце.

– Ну как доехали?

– Да потихоньку. Устали, конечно, так что поесть просто необходимо, – выдала я маме, стягивая кеды. Лиля скромно улыбнулась и аккуратно поставила свою обувь рядом с моей.

– Как ваши дела, Яна Валерьевна?

– Ой, отлично. Спасибо, что спросила! Сегодня был сокращенный день в поликлинике, освободилась пораньше, потом домой прибежала, еды наготовила. Сейчас вас накормлю и побегу к подружке, давно не виделись.

– Ты надолго? – поинтересовалась я.

– Нет, на пару часов. Утром снова рано вставать, – она чмокнула меня в щеку, и мы все вместе пошли на кухню.

На столе уже стояла большая тарелка с запеченным картофелем и рыбой. Пахло просто изумительно – я уловила нотки лимонного сока, лука и приправ. А на кухонной тумбе красовался горячий пирог, на который я показала подруге. Та уже чуть слюнями не подавилась.

Я усадила подругу за стол, а сама налила нам крепкого чая, пока мама раскладывала тарелки и столовые приборы.

– Может, чем-то помочь?

– Сиди, ты гость. Твоя задача – насладиться маминой вкусной едой, иначе она расстроится.

Это, конечно же, шутка, но маме будет очень приятно знать, что ее стряпня нравится кому-то еще. Она очень скучает по папе, как и я. Надеюсь, сегодня вечером он вернется домой.

Лиля кивнула. Я села рядом с ней, и мы за разговорами не заметили, как съели почти все, что стояло на столе. Гордеева аж джинсы расстегнула, чтобы дышать стало легче. А я только смеялась, помогая маме прибраться после ужина.

– Мы в комнату, – взяла за руку подругу и повела к себе. – Твой парень знает, что ты временно живешь у меня?

– Да, я ему сообщила.

– Кстати… по поводу концерта. Надеюсь, ты собралась туда не каблуках? – вопросительно посмотрела на подругу, когда мы уже зашли в комнату. Та села на кровать, поправляя волосы, и задумалась.

– Нет конечно, хотя идея неплохая.

Я закатила глаза – Лиля же любит рок, наверное, она знает, что такое рок-концерт. Решила порыться в сумке Лили. Та даже не была против, молча за мной наблюдала. Итак, наша принцесса взяла с собой пару трикотажных юбок, две светлые блузки и один классический пиджак. Чуть покопавшись, увидела футболки, еще одну пару джинсов, пару туфель на высоких каблуках и муслиновую пижаму.

– Однако не густо.

– Что посчитала нужным, то и взяла.

– Сплошная классика, еще и пастельные цвета. Нужно найти тебе что-нибудь потемнее.

Подумав, оставила сумку в покое и уже решила разобраться с вещами в своем шкафу.

– Мы и твой гардероб будет разбирать?

– Пока нет. Я ищу что-нибудь подходящее твоего размера.

У меня самой-то почти не из чего выбирать: свободные футболки, худи, джинсы и пара шорт на лето, как и майки, которые я иногда надеваю под рубашку. Но у меня хотя бы есть черное, в отличие от Гордеевой. Она как солнышко вечно сияет, аж больно порой на нее смотреть. Не зря преподаватели нас прозвали Свет и Тьма.

– Может, мне тоже устроить тебе ревизию? – хитро прищурившись, Лиля встала рядом со мной. – Давай завтра сгоняем в магазин? Поможем друг другу обновить вещички.

– Идея неплохая, но с деньгами сейчас не очень…

– На этот счет не переживай. Я все сама оплачу, – Гордеева подмигнула.

Скоро получу зарплату, но больше половины уйдет на закрытие долга, что-то дам маме на продукты. И в итоге на себя останется совсем немного.

– Спасибо, Лиля, правда. Я каждый раз благодарю судьбу за то, что прислала мне тебя.

Мы сели на пол и крепко обнялись. Я уткнулась ей в плечо, подруга заботливо проводила рукой по моим волосам.

– Нам обоим повезло! Ты дополняешь меня, а я тебя.

– Это точно. Ну так что решили насчет гардероба?

– Завтра все купим. Ты мне подберешь что-нибудь для концерта, а я тебе помогу немного изменить стиль, не отходя от твоего нынешнего.

Вздохнув, я кивнула. От новой одежды не отказалась бы.

– Яна Валерьевна не будет против громкой музыки?

– Нет, она все равно скоро уходит. А что? – пока убирала вещи в шкаф, заодно прихватила Лилины и аккуратно сложила их на верхнюю полку.

– Тогда я включу для атмосферы, – подруга достала свой телефон и подключилась к колонке, стоящей на углу письменного стола. Та стала переливаться радужными цветами, и вдруг послышалась до боли знакомая музыка.

– Хэй! Так нечестно. Я же сейчас буду танцевать, а не убираться.

Гордеева знает мои слабые места, поэтому специально включила еще одних моих любимчиков – Fall Out Boy.[3]

Сидит и, напевая про себя, во всю улыбается. Я тоже не сдержалась и стала петь, на лету вспоминая текст песни. Как и ожидалось, отдалась музыке с головой, изображая, что играю на виртуальной бас-гитаре. Лиля засмеялась, а после присоединилась ко мне – мы смотрелись так, будто были на месте самих музыкантов и устроили себе мини-концерт.


В комнату заглянула мама, увлеченно наблюдая за нами. Как только песня кончилась, я подскочила от испуга, заметив ее в дверях.

– Ты так не пугай больше.

– Я пошла, тусовщицы. Не забудьте поставить будильник, – мама весело подмигнула и покинула комнату, прикрыв дверь.

Гордеева включила сразу целый плейлист группы, и весь оставшийся вечер мы танцевали, параллельно занимаясь уборкой. Вдруг мне на телефон прилетело смс. Заметив загоревшийся экран, я на него отвлеклась.

– Что случилось?

– Черт, Михалыч написал, что нужно новенькому помочь в баре. А я только хотела отдохнуть, – разочарованно вздохнула и упала спиной на кровать, думая, что ответить директору.

– Что за новенький?

– Не поверишь, но это Гончаров, – я закатила глаза, глядя на Лильку.

Может, Гончаров сам справится? Но я же не настолько монстр, чтобы бросить человека на второй день работы, он ведь толком не понимает, как должен работать бармен. Тем более в такие вечера, когда народу уйма, и их не волнует, умеешь ты делать коктейль или только начал, главное – получить свое.

А репутация ресторана для Дмитрия Михайловича на первом месте, не хочется подводить его, зная, что доверяет он мне на все сто процентов. Придется тащиться в ресторан и отрабатывать дополнительную смену. Зато получу неплохо, может, даже чаевые подкинут. Деньги никогда не бывают лишними.

– Только не говори, что тебе придется ему помогать, – она присела рядом со мной, все еще находясь в шоке от услышанного.

– К сожалению, – пришлось вставать и искать одежду, чтобы переодеться. Хотя, порыскав в шкафу, поняла, что выбирать особо не из чего. Нашла черное худи с рисунком, джинсы и футболку. Пришлось надеть и ремень, иначе джинсы попросту слетят с меня, пока буду бегать за барной стойкой.

– Ты хоть напудрись, что ли. А то выглядишь так, будто после дикой тусовки, – подруга хмыкнула, а я заглянула в зеркало и увидела, какая я взлохмаченная. Причесалась и сделала низкий хвост.

– А косметика?

– Без нее. Там жарко, когда начинается беготня. Нанесу что-нибудь и точно буду выглядеть ужасно, – хихикнув, я намазала лицо кремом и нанесла бальзам на губы, чтобы немного увлажнить их.

– Ну хоть так. Все, жду тебя!

Кивнув, я вышла из комнаты, засунула ноги в кеды, забрала с тумбы ключи и надела сумку через плечо. В ней у меня всегда лежит паспорт – вдруг пригодится, всякое может быть.

А то год назад, когда я возвращалась домой после работы, меня остановили полицейские, подумали, что мне нет восемнадцати. Паспорта тогда не было, хотели уже в участок везти, но хорошо, что хоть дали папе позвонить, он все разрулил. С тех пор боюсь ходить без документов.

Добралась до ресторана на такси, если бы поехала на автобусе, то точно опоздала бы к открытию. А опаздывать я не люблю: народа много, а ты бегаешь как угорелая и не понимаешь, за какой заказ взяться.

Зашла, увидела Гончарова с Ульяной, всех поприветствовала и пошла переодеваться. Вышла к барной стойке, а там Гончаров – как обычно, стоит улыбается. Бесит меня. Хотела сменить бочку пива, так он давай мне помогать, мол, таскать такие тяжести девушке нельзя. Ага, фигушки. Сама справлюсь. Но он все равно сумел вытиснуть меня и поменял бочку сам.

Загрузка...