В светлом небольшом кабинете за письменным столом сидела женщина-маг и перебирала отчеты, которые составляли агенты Службы магической безопасности. Донесений скопилось много: одни были интересными, другие не представляли для расследования никакой ценности. Были и такие отчеты, которые противоречили всему тому, что женщина видела сама через сферу-проектор.
Хозяйка кабинета взмахнула полной рукой, и из кабинета исчезли все шкафы и полки, заполненные папками и донесениями. Так же растворились в воздухе и старые, но все еще любимые кресла и журнальный столик. На пустые стены перенеслись отчеты коллег и собственные выводы агента. Она неспешно поднялась со стула, расправила затекшие плечи и поправила волосы, убранные в пучок.
Новость о попытке захвата власти в Коллегии Девяти магов Европы разлетелась мгновенно. Сферы-проекторы и сферы-обозрения, большое количество которых размещалось в Коллегии, четко передавали изображение. Так что не прошло и минуты, как к зданию начали спешно телепортироваться агенты Службы магической безопасности. Там им пришлось столкнуться с Приспешниками Ужасной Анны, так назвали всех, кто пытался захватить власть вместе с Анной Роговой.
Женщина-маг улыбнулась, глядя на один из отчетов. В нем говорилось, что обозреватели, прибывшие на место происшествия, не лезли на передовую.
– Правильно, – еле слышно произнесла женщина, – лучшая помощь – это не мешать нам делать свою работу.
И все же обозревателям удалось запечатлеть многие события битвы за Коллегию. Кроме того, они дали прозвища лидерам Заговора, что значительно упрощало восприятие ситуации для рядовых магов. Так, Анна Рогова получила прозвище Ужасная Анна, что касается ее помощников, то лекарь-ученый и глава центра Пауло Лукиани стал Злобным Доктором, а Чайкин-старший – Несущим Хаос. Причем последний действовал с особой жестокостью по отношению к защитникам.
– Против тебя боролись лучшие агенты, – маг сотворила из воздуха фотографию Чайкина, – к сожалению, не все они выжили.
Несущий Хаос славился своими способностями в огненной магии, которую применял направо и налево. Огненные шары Чайкина поражали не только агентов безопасности, но и своих Приспешников. Это внесло некоторую сумятицу в ряды заговорщиков, и многие из них попытались сбежать или укрыться. Некоторым это даже удалось.
– Так, посмотрим, что написал наш новый агент, – все так же тихо и размеренно произнесла женщина и устремила взгляд карих глаз на ближайший листочек.
«Службе магической безопасности пришлось изъять материалы, полученные из сфер обозревателей. Используя эту информацию, можно вычислить всех Приспешников. Предстоит большая работа, среди сторонников Заговора были как сильные и известные маги, так и маги-«пустышки», а также оборотни и несколько демонов.
При попытке захвата власти пострадало много работников Коллегии, это были не только безопасники, но и те, кто помогал магам организовывать процесс управления. Ужасная Анна и ее Приспешники не только попытались захватить власть, но и занимались выкачиванием магических сил из окружающих. Именно для этого им были нужны браслеты. Так как браслет, снятый с умершего мага, был бесполезен, необходимо было отбирать браслет у еще живого мага. Сам процесс отнятия силы требовал и от самих заговорщиков много энергии, поэтому Ужасная Анна и Злобный Доктор не могли долго оказывать сопротивление агентам и были схвачены. Несущий Хаос был уничтожен в ходе проведения операции, но обозревателям это не известно. Ценой многих магических жизней Заговор был подавлен».
– Слишком литературно написано, но ничего, с возрастом это пройдет, – хмыкнула она и задумалась:
«Вопрос о мотивах такого безрассудного поступка стоит открытым. Многие магические эксперты считают, что Анна Рогова поторопилась, поскольку со временем могла заручиться поддержкой многих магов на законном основании. Известно, что политикой Коллегии были недовольны многие, потому количество сторонников Ужасной Анны должно было со временем только увеличиваться».
То, что вопрос о равенстве магических сил стоял весьма остро в обществе, агент Бри знала. Многие магические группы были недовольны правлением аристократической верхушки чистокровок. Даже тот факт, что в Коллегию были включены двое магов-полукровок, скорее говорило о желании задобрить общество, чем о реальном сотрудничестве.
– Политику стоит оставить пока в стороне – на время. Так, – внимательно пробежав глазами по другому отчету, женщина нахмурилась, и на лбу образовались некрасивые складки, – агент Бабичковкур считает, что для организации такой массовой атаки требовалось множество порталов или комнат перемещения.
«Эксперты в области магии пространства сейчас тщательным образом изучают местность. Не исключено, что в самом здании Коллегии работал кто-то из заговорщиков. Исходя из этого, необходимо как можно быстрее проверить всех работников здания Коллегии и всех родственников Приспешников. Никто из преступников не должен уйти от ответственности. В этом состоит важная задача Службы магической безопасности. В такие трудные времена агенты должны сплотить общество, а при возможности и возглавить его».
– Весьма занятное замечание агента Бабичковкура. Надо будет с ним поговорить, пока это не увидел кто-нибудь еще.
В кабинете воцарилось тишина. Женщина скрупулезно просматривала отчеты своих коллег – агентов безопасности. Оставшиеся в живых маги Коллегии предоставили Службе магической безопасности широкие полномочия. В рекордно короткое время дети и родственники Приспешников были изолированы от окружающих, затем допрошены и препровождены в камеры для дальнейшего расследования.
Так же быстро произошли и судебные заседания над Ужасной Анной и ее сторонниками. Со всех, кто непосредственно принимал участие в нападении на Коллегию, были сняты браслеты. Кто после этого оставался в здравом уме, был отправлен в тюрьму. Это были в основном немаги и слабомаги. Сильные маги были доставлены в лечебницу Лукреции, так как после лишения браслетов их умственное здоровье пошатнулось. И им предстояло пробыть в лечебнице до конца своих дней.
«Чем сильнее маг, тем сильнее он переживает лишение сил и тем сложнее ему смириться с потерей браслета».
Те же, кто сумел доказать свою непричастность или его вина не была целиком доказана, были отпущены. Лидеры были схвачены и лишены браслетов еще в здании Коллегии, на допросах они ничего не могли рассказать о причинах, побудивших их к Заговору. Служба магической безопасности продолжает следить за ними, ведь, даже находясь на лечении, Ужасная Анна представляет опасность.
«Необходимо сделать все, чтобы в глазах общественности она не выглядела символом борьбы за новые идеалы и уж тем более за равенство среди магов. Рекомендуется провести совещание в Коллегии для выработки рекомендаций последующих политических шагов. Слова и действия Службы магической безопасности способны оказывать большое влияние на общество. Нужно воспользоваться этим для поимки всех Приспешников и раскрытия причин Заговора. Выяснить мотивы заговорщиков необходимо любыми средствами, от этого зависит судьба магической Европы». Так заканчивался отчет агента Бабичковкура, и хозяйка кабинета была с этим полностью согласна.
– Работы предстоит много, – женщина выпрямила спину, сложила руки на груди и мысленно улыбнулась, проявлять эмоции она считала делом ненужным, а иногда даже опасным. – Аннет Бри вызывает агента Бабичковкура. Нам есть о чем поговорить, – произнесла женщина в магический браслет.