* Лия, здравствуй! Привет из Москвы!
Пересылаю тебе оригинал и перевод текстов от Хироси Дои, полученных нами ещё семь лет назад. Не ручаюсь за точность перевода, а оригинал был выложен им в Интернете на его сайте. Что касается меня и Мастеров, с которыми я общаюсь, то мы придерживаемся восточной традиции личной прямой передачи. Я против дистанционных настроек. Прямая передача может произойти только тогда, когда обе стороны (Мастер и ученик) готовы к этой передаче, и только при личном контакте, глаза в глаза. Всё остальное – это иллюзия передачи. Это мое личное мнение.
Лиечка! Пришли, пожалуйста, перечень своих трудов по Рэйки и электронную версию последней работы по медитации.
С уважением, В. и Л.
* Привет из Уфы
Дорогие друзья, я очень рада, что у вас та же точка зрения относительно инициации. Легковесное отношение к Рэйки, которым сегодня заполнен Интернет, поначалу меня просто ранило. Постепенно я научилась отстраняться, но не замечать эту разноголосицу не удаётся. Она иногда «приходит без приглашения» – через письма или судьбы людей. И, по большому счёту, учит непривязанности и твёрдости. А при моей природной Рако-Драконьей натуре, когда сталкиваются «стихи и проза, лед и пламень», это бывает «испытанием на прочность».
При многообразии мнений по поводу восточной традиции Рэйки Усуи, главным является оправдание заблуждений «правом личного выбора», «получением своего опыта», ссылкой на то, что «время вносит коррективы» и т. п. Так важно обрести поддержку единомышленников, честных и чистых в своих суждениях и действиях. Спасибо вам. Здоровья и удачи!
* Лия, здравствуй!
Получили из Питера от одной нашей знакомой образец приглашения на семинар по Рэйки.
Хочется поделиться с тобой по поводу «талантов» некоторых коллег. Как тебе это?
1. «Символы как входы в состояние естественной целостности. Подробный разбор символов, где каждая черта имеет свое значение. Буддистские и синтоистские корни символов».
2. Формы обучения: Усуи Рэйки Шики Риохо, Усуи Рэйки Риохо, Усуи Тибет Рэйки, Усуи Теате, Гендай Рэйки. Преподаватель тибетского метода духовного развития Цанглунг».
* Привет из Уфы
Что тут скажешь? Не знаю даже. Я действительно не знаю, как можно совмещать такие разные формы обучения. Да ещё какие-то «входы», «чёрточки». Я твёрдо знаю одно: нельзя полноценно преподавать Рэйки Риохо, не учитывая, что Усуи вышел из буддизма направлений Тэндай и Сингон. Это доктрина единства человека, природы и Творца, а точка опоры – в собственной глубине. Проникнуть в неё непросто, нужны годы очищения и осознания. А когда это подменяется разнородным украшательством, то цель Системы как достижение просветления через «сокровенное искусство» уже и не видна вовсе.
* Лиечка, здравствуй!
Рады твоему возвращению из санатория! Надеемся, что лечение пойдёт на пользу твоему непоседливому внутреннему ребёнку, который всё время куда-то спешит. А взрослый говорит: «Ты начал спотыкаться. Остановись, отдохни».
Твои слова – всегда золото. Спасибо за точную оценку нашего бывшего очень хорошего знакомого. Скоро будем в Питере, невольно придется общаться с теми, кого он «достал» своей псевдо-психологией, дзогченом и т. п.
Кроме того, посылаю тебе ещё несколько интересных ссылок на лекции и беседы одного священника, преподавателя «христианской психологии». Довольно интересно, но тоже надо «просеивать».
* Привет из Уфы
Спасибо за «непоседливого ребёнка» – прямо в точку. И за совет «остановиться». Буду стараться.
Файл протоиерея оценила, твой злой стишок тоже. Только вряд ли стоит по таким поводам копья ломать. Мне понравилось, как сказал Хеллингер: «Нет плохих путей, все пути хорошие». Мы же не знаем, к чему может привести так называемый «плохой» путь. Вполне возможно, что при определённых обстоятельствах, к озарению.
Что же касается очередного опуса о Рэйки, то я даже не хочу комментировать этот «винегрет». Активность в проведении онлайн-семинаров и вебинаров некоторых наших коллег как-то смущает: несколько сайтов, и каждый профессиональный. Как они находят время для их создания и обслуживания? Надо ведь ещё и Рэйки обучать глаза в глаза, контактно, держать связь с учениками. Видно, времена нынче особенные пошли – для «продвинутых».
Кстати, большое спасибо за интересную информацию об использовании социальных сетей для пропаганды духовных учений!
Мнение этого авторитетного Учителя буддизма можно вполне отнести и к преподаванию Рэйки. Он пишет, что некоторые практикующие «имеют тенденцию стать жертвой «духовного материализма», когда их практика становится очередным модным заявлением, предназначенным, чтобы украсить их эго и позволить почувствовать себя важным, или дать им ощущение, что они являются частью «крутой» социальной группы, вместо того, чтобы приручать и трансформировать свои умы». Это оказалось созвучно с моим неприятием разного рода онлайн-конференциям по Рэйки (и не только) в соцсетях. Автор пишет также, что когда Путь практикуется таким образом, то он становится даже хуже, чем просто бесполезным.