Воспоминание 7. Кристиан.

Когда я лежал на полу меня охватила истерика. Я больше ничего не чувствовал. Я смеялся и плакал одновременно. Мне было больно. Больно от того, что меня снова предали. А Шерил, тем временем, сидела на моей кровати и молчала. Ей было всё равно.

Она была напугана? Возможно. Снимала ли она меня на камеру? Скорее всего.

Впрочем, какая разница? Какое мне вообще дело до всего этого? Виноват в этой ситуации, по-крайней мере в большей степени, не я. С этой мыслью у себя в голове я встал с холодного пола, подошёл к бутылке с виски и, открыв её, сделал глоток прямо с горла.

Я скорчился, но потом почувствовал тепло внутри себя и мне стало легче. По голове сразу ударило и пришла эйфория.

Всё это время Шерил продолжала смотреть на меня и молчать. Она, вроде как, была напугана, что неудивительно, а зря, потому что я бы никогда не поднял на неё руку. Я люблю её, даже не смотря на столь отвратительную ситуацию.

– Ты хоть представляешь себе, насколько мне сейчас больно?

Тишина.

– Шерил, прошу, не молчи. Давай спокойно обсудим то, что произошло.

Снова ни звука.

– Шерил, не надо так делать! Когда ты молчишь я чувствую себя виноватым. Наверное этого ты и добиваешься!

Понятно. Очередная манипуляция.

Я ударил по столу несколько раз и разбил кулаком свой дорогущий монитор. После я швырнул своё кресло в угол и меня, вроде как, отпустило.

Я осознавал, что творю, но не мог остановиться. Вот почему я бросил пить.

– НЕ НАДО МНОЙ МАНИПУЛИРОВАТЬ. ВИНОВАТА ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ТЫ, А НЕ Я. ДА, Я СРЫВАЮСЬ, НО ТЕБЯ И ПАЛЬЦЕМ НЕ ТРОГАЮ, ХОТЯ СТОИЛО БЫ, ВЕДЬ ТО, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА – ПОДЛО, И Я БЫЛ ПРАВ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ. Я БЫЛ ПРАВ В ТОМ, ЧТО ТЫ ШЛЮХА И ОБМАНЩИЦА. ПОВЕРИТЬ НЕ МОГУ, ЧТО Я ПОЛЮБИЛ ТЕБЯ. Я СДЕЛАЛ СТОЛЬКО ВСЕГО ДЛЯ НАШИХ ОТНОШЕНИЙ, НО ТЫ НИКОГДА ЭТОГО НЕ ЦЕНИЛА! – я перестал кричать, в голову резко ударил импульс.

Я смотрел на напуганную Шерил и мне стало её жаль. Да, она была виновата, но уж точно не заслуживала всего этого, а потому единственное, что мне оставалось, остаться одному и обдумать то, что произошло, за бутылкой виски.

– Проваливай, – показал я пальцем в сторону выхода. – Я не хочу больше тебя видеть, – я не желал говорить этого, но мне пришлось.

Шерил после моих слов послушно встала и начала собирать свои вещи. Я наблюдал за всем этим и мне стало больно и грустно. Я не хотел, чтобы она уходила…

– Шерил, – остановил я её, прежде чем она покинула квартиру. – Даже не смотря на всё это я люблю тебя и хочу быть с тобой. Прости меня за тот спектакль, что я тут устроил. Я виноват, согласен, но я всё же человек, а человеку свойственны эмоции.

Когда я говорил она не смотрела на меня. Мне стало стыдно, очень стыдно. Я больше не ненавидел её. Мне было отвратительно от самого себя.

Я натворил нечто ужасное…

Может быть я действительно неадекватный психопат?

– Прости меня, Шерил. Прости меня…

Загрузка...