Примечания

1

Карпушкин И. С., Иванов О. В. Креативно-инновационные пространства: теоретические основы, М.: Литрес: Самиздат, 2019

2

K. Maas, K. Liket. Social Impact Measurement: Classification of Methods // Environmental Management Accounting and Supply Chain Management. – Springer, 2011. рp. 171—202.

3

Иванов О. В. Эффективность инновационной деятельности // Сб. научных докладов конференции «Социология инноватики: теория и практика». – РГИИС Москва, 2005.

4

Чуйков В. И. Штурмовая группа – главное звено городского боя, Газета «Сталинское знамя», 1943, №2 (2 января 1943)

5

Клейтон М. Кристенсен. Дилемма инноватора: как из-за новых технологий погибают сильные компании, пер. с англ. Т. Овсенева. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

Загрузка...