От авторов

К 2013 году, когда мы начали писать эту книгу, популярность удаленной – или дистанционной, как ее иногда называют, – работы уже много лет медленно, но верно росла. С 2005 по 2011 год в США число работающих удаленно выросло на 73 процента, до 3 млн человек[1].

Однако в феврале 2013 года эта благость внезапно была нарушена громким заявлением компании Yahoo! о сворачивании программы удаленной работы. Мы как раз заканчивали книгу. Тема сразу же вышла из академической тени и стала предметом пристального международного внимания. Появились сотни, если не тысячи, статей, авторы которых отстаивали противоположные точки зрения.

Конечно, мы были бы признательны CEO[2] Yahoo! Мариссе Майер, подожди она полгода, до выхода книги. Тем не менее ее решение дает уникальную возможность проверить все наши аргументы. Как оказалось, во время мозгового штурма в Yahoo! прозвучали все те отговорки, которые мы перечислили в главе «Как бороться с отговорками».

С нашей точки зрения, Yahoo! сделала неправильный выбор. Но мы благодарны компании за внимание, которое она привлекла к теме удаленной работы. В новой книге мы хотели проанализировать это явление гораздо более взвешенно. Никаких общих фраз, никакой пыли в глаза – вы найдете в ней только взвешенный анализ всех «за» и «против» удаленной работы и настоящий путеводитель по этому дивному новому миру. Приятного чтения!

Загрузка...